Разделы презентаций


Российское высшее образование в период с 1991 года по настоящее время

Период 1991 – 2012 годНеуправляемый рост количества образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.Демпинговые цены коммерческих ВУЗов. Систематические нарушения условий поступления , обучения и выпуска специалистов – покупка дипломов.Сокращение бесплатного высшего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Российское высшее образование в период с 1991 года по настоящее время

Слайд 2Период 1991 – 2012 год

Неуправляемый рост количества образовательных учреждений высшего

и среднего профессионального образования.
Демпинговые цены коммерческих ВУЗов.
Систематические нарушения условий

поступления , обучения и выпуска специалистов – покупка дипломов.
Сокращение бесплатного высшего образования.
С 2003 года в России принята Болонская система образования (бакалавры/магистры).
Введено понятие дистанционных образовательных технологий.
Период 1991 – 2012 годНеуправляемый рост количества образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования.Демпинговые цены коммерческих ВУЗов.

Слайд 3Период 2015 – 2017 год

Массовая реорганизация государственных образовательных учреждений.
Закрытие филиалов

государственных образовательных учреждений.
Массовый отзыв свидетельства об аккредитации, лицензии, запрет приема

у негосударственных образовательных учреждений.
Резкое сокращение возможностей для абитуриентов.
Продолжение повышения стоимости образовательных услуг.
Появились Университеты и институты, предлагающие электронное обучение
Период 2015 – 2017 годМассовая реорганизация государственных образовательных учреждений.Закрытие филиалов государственных образовательных учреждений.Массовый отзыв свидетельства об аккредитации,

Слайд 4Период 2012 – 2014 год

Мониторинг образовательной и научной деятельности образовательных

учреждений.
Первые «звонки» слабым образовательным учреждениям.
В основном имело отношение к государственным

образовательным учреждениям.
Постепенное повышение стоимости платных образовательных услуг по нормативам министерства.
Внедрение и становление информационных и дистанционных технологий в образовании.
Период 2012 – 2014 годМониторинг образовательной и научной деятельности образовательных учреждений.Первые «звонки» слабым образовательным учреждениям.В основном имело

Слайд 5Период 2018 – 2019 год
Ликвидация неэффективных государственных и особенно негосударственных

образовательных учреждений.
Закрытие филиалов и представительств образовательных учреждений.
Продолжение повышения стоимости образовательных

услуг.
Введение ограничений или полного запрета приема на заочную форму обучения по отдельным специальностям.
Серьезные Системы дистанционного обучения в отдельных Университетах.
Период 2018 – 2019 годЛиквидация неэффективных государственных и особенно негосударственных образовательных учреждений.Закрытие филиалов и представительств образовательных учреждений.Продолжение

Слайд 6Период 2020 год
ПАНДЕМИЯ
Вынужденный переход образовательных учреждений на дистанционные образовательные технологии.
Отсутствие

необходимых технологий и учебно-методических материалов у большинства образовательных учреждений.
Резкое снижение

качества образования.
Период 2020 годПАНДЕМИЯВынужденный переход образовательных учреждений на дистанционные образовательные технологии.Отсутствие необходимых технологий и учебно-методических материалов у большинства

Слайд 7Перспективы
Перспективы Российского высшего образования во многом зависят от государственной политики,

от социально-экономической ситуации в стране.
Как говорили философы: «все проходит …..»

и пандемия пройдет.
Очное образование сохранится, но станет больше использовать информационные образовательные технологии.
Очно – заочное образование, очевидно прекратит свое существование.
Дистанционное образование займет свое достойное место в образовательном процессе.

ПерспективыПерспективы Российского высшего образования во многом зависят от государственной политики, от социально-экономической ситуации в стране.Как говорили философы:

Слайд 8Говорить о перспективах образования в России в нынешних условиях сложно.
Однако

все мы хотим жить, работать и растить детей в современной

развитой стране.
Это возможно только в образованной стране с развитой образовательной системой.


Благодарю за внимание
Говорить о перспективах образования в России в нынешних условиях сложно.Однако все мы хотим жить, работать и растить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика