Разделы презентаций


Розанова Нина Николаевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры презентация, доклад

Содержание

Тема 1. Основыуправленияперсоналом (УП)Понятие и цели УП.Эволюция концепций в сфере УП.Персонал и организационная культура как объект управления.Аксиомы, принципы и методы УПСовременные проблемы и тенденции УП.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Розанова Нина Николаевна

Кандидат педагогических наук,
доцент кафедры управления СмолГУ
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

И КАДРОВЫЙ АУДИТ

Розанова Нина НиколаевнаКандидат педагогических наук, доцент кафедры управления СмолГУ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И КАДРОВЫЙ АУДИТ

Слайд 2Тема 1. Основы
управления
персоналом (УП)

Понятие и цели УП.
Эволюция концепций в сфере

УП.
Персонал и организационная культура как объект управления.
Аксиомы, принципы и методы

УП
Современные проблемы и тенденции УП.



Тема 1. Основыуправленияперсоналом (УП)Понятие и цели УП.Эволюция концепций в сфере УП.Персонал и организационная культура как объект управления.Аксиомы,

Слайд 3
Понятие и цели
управления персоналом

Понятие и цели управления персоналом

Слайд 4Управление персоналом
это процесс целенаправленного, системного, планомерно организованного воздействия

руководителей и специалистов по УП на

сотрудников организации,

включающий разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов, методов, технологий управления персоналом, направленных
на достижение целей организации
Управление персоналомэто процесс целенаправленного, системного, планомерно организованного воздействия       руководителей и специалистов

Слайд 6Дэ + Сэ = f (Вд, С)
Дэ – деловая эффективность

- достижение деловых целей любой организации с минимальным расходованием ресурсов

(экономических результатов, прибыльности – для коммерческих организаций, для других - стабильности, высокой гибкости и адаптивности к непрерывно меняющейся среде.
Сэ - социальная эффективность – удовлетворение интересов и потребностей сотрудников
f - функция УП
Вд – вариант действий по УП (кадровые принципы, методы, технологии)
С – конкретная кадровая ситуация

ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

цель организации
цель УП

Дэ + Сэ = f (Вд, С)Дэ – деловая эффективность - достижение деловых целей любой организации с

Слайд 7Показатели эффективности управления персоналом

Показатели эффективности управления персоналом

Слайд 8
2. Эволюция концепций
в сфере
управления персоналом

2. Эволюция концепций в сфере управления персоналом

Слайд 9 СФЕРА: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Подходы и КОНЦЕПЦИИ к развитию сферы

Перспектива: HR-брендинг

СФЕРА: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Подходы и КОНЦЕПЦИИ к развитию сферыПерспектива: HR-брендинг

Слайд 10КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
КОНЦЕПЦИЯ - система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение

сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов УП, а

также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организации.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМКОНЦЕПЦИЯ - система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов

Слайд 11Структура концепции УП

Структура концепции УП

Слайд 16Управление трудовыми
ресурсами
конец XIX в. – 1930-х гг.
(труд =

затраты труда
и рабочего времени)
«Экономический человек»
«Технологический человек»
Менеджер-надсмотрщик
Авторитарная

модель

Управление персоналом
с 1930-х гг.– 1980 гг.
(трудовой договор, контракт, права и обязанности)
«Психологический человек»
Менеджер-попечитель работников, специалист по
трудовым отношениям
Модель опеки, попечительства

Управление человеческими ресурсами (капиталом)
1960 гг. – настоящее время
«Социальный человек»
Работник – капитал (здоровье, творческий потенциал, предприимчивость, мобильность, образование, профессионализм)
Модель поддержки
Менеджер – архитектор кадрового потенциала

Управление человеком
Социальный менеджмент
«Этический человек»
1980 гг. – по настоящее время
Работник – личность
Коллегиальная модель кадрового менеджмента

Менеджер – строитель организационной культуры

ЛИЧНОСТЬ

РЕСУРС

ЧЕЛОВЕК

С
И
С
Т
Е
М
А

экономическая

социальная

Управление трудовыми ресурсамиконец XIX в. – 1930-х гг. (труд = затраты труда и рабочего времени)«Экономический человек»«Технологический человек»

Слайд 17Подходы к сущности «персонала»

Подходы к сущности «персонала»

Слайд 18 СТРАТЕГИЯ развития сферы управления персоналом - HR-брендИНГ
HR-брендинг - это работа

с репутацией своей компании как работодателя.
Его суть заключается в том,

что сами сотрудники становятся наиболее эффективным способом донесения до конечных потребителей ценностей бренда. Таким образом, люди, занимающиеся управлением персоналом, становятся архитекторами бренда (Т.Ю. Арькова).

СТРАТЕГИЯ развития сферы управления персоналом - HR-брендИНГ HR-брендинг - это работа с репутацией своей компании как

Слайд 20Предпосылками для начала развития данного направления стал резкий рост конкурентной

борьбы за квалифицированный персонал. Старые методы управления человеческими ресурсами начали

исчерпывать себя. Остро ощущалась нехватка компетентных специалистов, из-за чего темпы развития многих организаций начали снижаться.

Возникала необходимость в «чистке» организации от «овощей», а также привлечении талантов, замотивированных на развитие и успех.

Впервые HR-бренд появился и начал изучаться в США с формулировкой «employer brand» (бренд работодателя).
В зарубежной практике HR-бренд и «employer brand» – это тождественные понятия.
Российские исследователи чаще всего используют первичную формулировку «бренд работодателя» и «развитие бренда работодателя».


Предпосылками для начала развития данного направления стал резкий рост конкурентной борьбы за квалифицированный персонал. Старые методы управления

Слайд 21 HR-бренд
это образ компании как хорошего места работы в глазах всех

заинтересованных лиц (настоящих и бывших сотрудников, кандидатов, клиентов, акционеров и

др.);

набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к организации;

система транслируемых внешней и внутренней аудитории образов, идей и представлений об организации как о работодателе.
HR-бренд это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (настоящих и бывших

Слайд 22Элементы HR-бренда (мансуров р.е.)



Элементы HR-бренда (мансуров р.е.)

Слайд 23Элементы HR-бренда



Элементы HR-бренда

Слайд 25Модель, отражающая влияние бренда работодателя на вовлеченность персонала, Эмблер.

«Лестница

вовлеченности HR-бренда»

Модель, отражающая влияние бренда работодателя на вовлеченность персонала, Эмблер. «Лестница вовлеченности HR-бренда»

Слайд 27http://hrbrand.ru
«Премия HR-бренд»  – это одна из наиболее известных и авторитетных

премий страны для  работодателей, отмечающая лучшие проекты в области работы

с персоналом
Проводится с 2006 г.
Задача «Премии HR-бренд» – выделить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
«Премия HR-бренд» – это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. А еще это красивейшая церемония награждения проектов победителей с участием ведущих российских и зарубежных специалистов в области HR, а также звезд эстрады.
http://hrbrand.ru«Премия HR-бренд»  – это одна из наиболее известных и авторитетных премий страны для  работодателей, отмечающая лучшие проекты

Слайд 29Рейтинг работодателей России — это уникальная возможность продемонстрировать статус и

успешную работу компании с имиджем работодателя, получить признание коллег и

высокую оценку руководства.

Рейтинг работодателей от HeadHunter  является  наиболее масштабным и  авторитетным рейтингом работодателей.

рейтинг работодателей в россии

Рейтинг работодателей России — это уникальная возможность продемонстрировать статус и успешную работу компании с имиджем работодателя, получить

Слайд 30Для рейтинга разработана уникальная методология, согласно которой компании оцениваются с

трёх сторон:
внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу. Соискатели выбирают компании,

в которых хотели бы работать, по методологии, одобренной ВЦИОМ;
оценка эффективности деятельности HR департамента— данные профессионалов в области HR. HR-специалисты заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter с учетом рекомендаций консультантов PricewaterhouseCoopers Russia B.V., на основании предоставленной информации оценивается эффективность и степень развитости HR-функции;
внутренняя оценка — мнение сотрудников компаний. Исследование проводит консалтинговая компания «ЭКОПСИ Консалтинг», которая изучает уровень вовлеченности сотрудников компаний-участников по трем параметрам — удовлетворенность, лояльность и поддержки инициативы.

Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Для рейтинга разработана уникальная методология, согласно которой компании оцениваются с трёх сторон:внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу.

Слайд 31 рейтинг работодателей – 2018 (всего 100)

рейтинг работодателей – 2018 (всего 100)

Слайд 32 рейтинг работодателей – 2017 (всего 100)

рейтинг работодателей – 2017 (всего 100)

Слайд 33 рейтинг работодателей – 2016 (всего 233)

рейтинг работодателей – 2016 (всего 233)

Слайд 34 рейтинг работодателей – 2015 (всего 250)

рейтинг работодателей – 2015 (всего 250)

Слайд 35 рейтинг работодателей – 2014 (всего 225)

рейтинг работодателей – 2014 (всего 225)

Слайд 36 рейтинг работодателей – 2013
(всего – 174)

рейтинг работодателей – 2013(всего – 174)

Слайд 37Лучшие работодатели 2018 года, рейтинг Forbes

Лучшие работодатели 2018 года, рейтинг Forbes

Слайд 38
3. Персонал
и организационная культура
как объект управления

3. Персонал и организационная культура как объект управления

Слайд 39Персонал как объект управления. Базовые понятия
«Рабочая сила» - совокупность физических

и духовных способностей, которыми обладает организм, живая личность человека и

которые пускаются в ход всякий раз, когда он производит какие-либо потребительские стоимости (Маркс, Энгельс).

Понятие «трудовые ресурсы» впервые введено академиком С. Г. Струмилиным в 1922 г., и являлось планово-учетной категорией. Это определенная совокупность трудоспособного населения, обладающая необходимым физическим развитием, умственными способностями и знаниями, участвующая в общественном производстве.
Персонал как объект управления.  Базовые понятия«Рабочая сила» - совокупность физических и духовных способностей, которыми обладает организм,

Слайд 40Персонал как объект управления. Базовые понятия
КАДРЫ – термин взят из

армейского лексикона и означает в нем. и фр. языках профессиональных

военных. Основной (штатный) состав организации (без внештатников, совместителей и т.п.).
Термин «персонал» впервые стал употребляться в англоязычной литературе как общее название всех работников организации. От лат. personalis — личный. Весь личный состав организации, работающий по найму (включающий всех наемных работников, и внештатных: постоянных и временных, а также работающих собственников и совладельцев).

Понятия «кадры» и «персонал» обычно употребляются синонимично в качестве социально-экономической категории, выражающей социальную общность работников конкретного предприятия.
Персонал как объект управления. Базовые понятияКАДРЫ – термин взят из армейского лексикона и означает в нем. и

Слайд 41Персонал как объект управления. Базовые понятия.
В 50-60-е гг. появляется понятие

«человеческий капитал».
Теодор Шульц, Гэри Беккер разработали Теорию человеческого капитала

– основа возникновения новой концепции управления человеческими ресурсами.
Г. Беккер определил понятие человеческий капитал как комплекс приобретенных и унаследованных качеств (образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и др.), которые могут быть использованы в течение определенного времени для производства товаров и услуг.
В самом общем смысле человеческий капитал – это знания, навыки и профессиональные способности работника (В.П. Пугачев).

Затраты в данной теории – своего рода капитальные вложения, которые позволяют индивиду, фирме, обществу достигать определенных экономических результатов, производить товары и услуги, получать более высокие денежные доходы и пр.
Эти затраты называются инвестициями в человеческий капитал.

Персонал как объект управления. Базовые понятия.В 50-60-е гг. появляется понятие «человеческий капитал». Теодор Шульц, Гэри Беккер разработали

Слайд 42Персонал как объект управления. Базовые понятия
70-е годы в науке и

практике управления США стало использоваться понятие «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ» - более

емкое, чем кадры или персонал, содержит совокупность социокультурных характеристик и личностно-психологических свойств людей. Человеческие ресурсы — совокупность личностей, каждая из которых обладает особой индивидуальностью, интеллектом, способностью к саморазвитию, творчеству.
«Трудовой потенциал работника» - совокупность физических и духовных качеств человека, определяющих возможность и границы его участия в трудовой деятельности, способность достигать в заданных условиях определенных результатов, а также совершенствоваться в процессе труда. Ресурсные возможности человека в области труда.

Персонал как объект управления. Базовые понятия70-е годы в науке и практике управления США стало использоваться понятие «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

Слайд 43Персонал как объект управления. Признаки персонала
1) наличие трудовых взаимоотношений с

работодателем, которые оформляются трудовым договором
2) обладание определенными качественными характеристиками (профессией,

специальностью, квалификацией), наличие которых определяет деятельность работника на конкретной должности или рабочем месте и относит его к одной из категорий персонала:
руководители
специалисты
другие служащие (технические исполнители)
рабочие
«Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих»
«Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих»
3) целевая направленность деятельности персонала, т.е. обеспечение достижения целей организации путем установления адекватных им целей отдельного работника и создания условий для их эффективной реализации
Персонал как объект управления. Признаки персонала1) наличие трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются трудовым договором2) обладание определенными

Слайд 44Профессиональный стандарт характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида

профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
Профессиональные стандарты разработаны и

применяются согласно статье 195.2 и статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации.
Профессиональный стандарт характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной

Слайд 45ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА
1. Количественная характеристика
- численность работников

Общая численность

– общее число людей, имеющих трудовые отношения с предприятием.
Нормативная (плановая)

численность – определяется потребностями производства и управления. На практике почти никогда не выполняется.
Списочная (фактическая) – кол-во сотрудников, которые официально работают в организации на данный момент (число принятых на работу). Включает 3 категории: постоянные (на срок более года), временные (оформленные на срок до 2-х мес.) и сезонные (до 6 мес.). Не включаются совместители, работающие по спец. договорам, направленные на учебу (отрыв от производства) и получающие стипендию от предприятия и некот. другие.
Явочная – персонал, фактически находящийся на рабочем месте (вышедших на работу).

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА1. Количественная характеристика - численность работников Общая численность – общее число людей, имеющих трудовые отношения

Слайд 46ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА
2. Качественная характеристика - совокупность психофизических, социальных и

квалификационных характеристик ПЕРСОНАЛА

В целом они определяют степень профессиональной и квалификационной

подготовки людей к выполнению той или иной деятельности.

Психофизические – состояние здоровья, работоспособность, выносливость, тип нервной системы и пр.
Социальные – уровень социальной зрелости, ценностные ориентации (труд – моральная ценность - не только источник существования, но и способ саморазвития, формирования человеческого достоинства), потребности, мотивы, цели, ожидания и интересы в сфере труда.
Квалификационные – объем, глубина и разносторонность общих и специальных знаний, трудовых навыков и умений, обусловливающие способности работника к труду определенного содержания и сложности.
Профессия. Специальность. Квалификация
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЛА2. Качественная характеристика - совокупность психофизических, социальных и квалификационных характеристик ПЕРСОНАЛАВ целом они определяют степень

Слайд 47СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛА
И качественный, и количественный состав может быть проанализирован в

соответствии со структурой персонала.

Структура – это совокупность отдельных групп работников,

объединенных по какому-либо признаку.

1. Статистическая структура
отражает распределение персонала и его движение в разрезе занятости по видам деятельности, а также категорий и групп должностей.

2. Аналитическая структура
общая (по признакам профессии, квалификации, образования, пола, возраста, стажа работы),
частная (отражает соотношение отдельных групп работников, например, занятых тяжелым трудом, женщин с детьми, работающим по сокращенному рабочему дню и др.)

СТРУКТУРА ПЕРСОНАЛАИ качественный, и количественный состав может быть проанализирован в соответствии со структурой персонала.Структура – это совокупность

Слайд 49ПРИМЕР: СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

ПРИМЕР: СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Слайд 50Организационная культура как объект управления
это микрокультура, присущая конкретной организации, а

именно совокупность формальных и неформальных правил, законов, представлений, символов, ценностей,

традиций, разделяемых всеми ее членами и задающих людям ориентиры поведения
ОК - своего рода «социальный клей», создает «совместное чувствование» - единство!


Организационная культура как объект управления это микрокультура, присущая конкретной организации, а именно совокупность формальных и неформальных правил,

Слайд 51
4. Аксиомы,
принципы и методы
управления персоналом


4. Аксиомы, принципы и методыуправления персоналом

Слайд 52АКСИОМА 1
Любая проблема предприятия — это проблема управления человеческими ресурсами

АКСИОМА 1Любая проблема предприятия — это проблема управления человеческими ресурсами

Слайд 53АКСИОМА 2
Персонал предприятия – это не только работники организации, но

также ее будущие и бывшие сотрудники

АКСИОМА 2Персонал предприятия – это не только работники организации, но также ее будущие и бывшие сотрудники

Слайд 54АКСИОМА 3
Работник и работодатель - равные партнеры, имеющие свои цели

Понимание

и сближение целей работодателя и работника - кратчайший путь к

повышению эффективности работы предприятия

АКСИОМА 4

АКСИОМА 3Работник и работодатель - равные партнеры, имеющие свои целиПонимание и сближение целей работодателя и работника -

Слайд 55АКСИОМА 5
Эффективное управление персоналом зависит от того, на каком этапе

жизненного цикла находится организация и на каком этапе карьеры и

жизни находится работник
АКСИОМА 5Эффективное управление персоналом зависит от того, на каком этапе жизненного цикла находится организация и на каком

Слайд 56АКСИОМА 6
Любая проблема управления человеческими ресурсами - это общая проблема

для линейных и кадровых менеджеров

АКСИОМА 6Любая проблема управления человеческими ресурсами - это общая проблема для линейных и кадровых менеджеров

Слайд 57АКСИОМА 7
В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (УЧР), так

и оперативный (УП) аспекты

АКСИОМА 7В управлении работниками всегда присутствуют как стратегический (УЧР), так и оперативный (УП) аспекты

Слайд 58Принципы управления персоналом
1.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
научность в сочетании с элементами искусства
целенаправленность
последовательность
непрерывность
прогрессивность
системность
простота
устойчивость, гибкость
сочетание

централизации и децентрализации
сочетание прав и ответственности
экономичность и др.

Принципы управления персоналом       1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТАнаучность в сочетании с элементами

Слайд 59Принципы управления персоналом
2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УП
гуманизм, поддержание баланса интересов организации

и работников
индивидуализация кадровой работы
демократизация работы с кадрами
безусловное соблюдение требований законодательства

о труде
создание условий для минимизации увольнений и сохранения занятости
доверие между администрацией и работниками
четкое определение требований к персоналу и ожидаемых от него результатов
раскрытие потенциала и постоянное совершенствование личности;
создание атмосферы взаимной ответственности
справедливая оценка качества и результатов деятельности и др.
 

Принципы управления персоналом2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УПгуманизм, поддержание баланса интересов организации и работниковиндивидуализация кадровой работыдемократизация работы с кадрамибезусловное

Слайд 60Принципы управления персоналом
3. ПРИНЦИПЫ КАДРОВЫХ ФУНКЦИЙ

Принципы управления персоналом3. ПРИНЦИПЫ КАДРОВЫХ ФУНКЦИЙ

Слайд 62 Формы осуществления административных методов:

Формы осуществления административных методов:

Слайд 64СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП (Р.А.Фатхутдинов)

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП (Р.А.Фатхутдинов)

Слайд 65СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП

Слайд 66СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УП

Слайд 67
5. Современные проблемы
и тенденции
управления персоналом

5. Современные проблемы и тенденцииуправления персоналом

Слайд 68Ключевые негативные явления в сфере УП современных российских организаций
1) Недостаточное

понимание собственниками и руководством предприятий значения развития человеческих ресурсов и

управления ими для успеха бизнеса. Слабое знание современных концепций в сфере УЧР.

2) Отсутствие специалистов по УП, кадровых служб в большинстве организаций.


3) Отсутствие оптимального распределения ответственности за работу с персоналом на всех уровнях управления между линейными руководителями и кадровыми службами.

Ключевые негативные явления в сфере УП современных российских организаций1) Недостаточное понимание собственниками и руководством предприятий значения развития

Слайд 69Ключевые негативные явления в сфере УП современных российских организаций
4) Недостаточно

эффективная и узко направленная работа существующих кадровых служб (в основном

– кадровое делопроизводство)

5) Недостаточно высокий профессиональный уровень кадровых служб.

6) Статус и престиж менеджеров по персоналу, руководителей кадровых служб невысок.
Ключевые негативные явления в сфере УП современных российских организаций4) Недостаточно эффективная и узко направленная работа существующих кадровых

Слайд 71Современные тенденции в сфере управления персоналом
Признание человеческих ресурсов решающим фактором

эффективности и конкурентоспособности организации, ключевым ее ресурсом, экономически полезным и

социально ценным.

Принцип инвестиционности – признание экономической целесообразности
капиталовложений, связанных с
привлечением, использованием и
развитием персонала организации.

Переход от управления кадрами к управлению человеческими ресурсами, HR-бренду.

Интеграция УП: стратегическая и функциональная
Современные тенденции  в сфере управления персоналомПризнание человеческих ресурсов решающим фактором эффективности и конкурентоспособности организации, ключевым ее

Слайд 72Современные тенденции в сфере УП
Управление изменениями. Гибкость, адаптивность персонала. Управление

непрерывным развитием персонала. Творческий подход. Креативность персонала.

Инновационность. Внедрение прогрессивных кадровых

технологий.
Современные тенденции в сфере УПУправление изменениями. Гибкость, адаптивность персонала. Управление непрерывным развитием персонала. Творческий подход. Креативность персонала.Инновационность.

Слайд 73Современные тенденции в сфере УП
Переход от узкой специализации, рутинности операций

к гибкой, многофункциональной, высококвалифицированной рабочей силе Комплексные специалисты. Транспрофессионалы.

Современные тенденции в сфере УППереход от узкой специализации, рутинности операций к гибкой, многофункциональной, высококвалифицированной рабочей силе Комплексные

Слайд 74Современные тенденции в сфере УП
Возрастание роли управления организационной культурой. Углубление

социального партнерства
Изменение форм организации труда – коллектив, команда. Управление

командой.
Современные тенденции в сфере УПВозрастание роли управления организационной культурой. Углубление социального партнерства Изменение форм организации труда –

Слайд 75Современные тенденции в сфере УП
Изменение принципов и системы мотивации.

Современные тенденции в сфере УПИзменение принципов и системы мотивации.

Слайд 76Современные тенденции в сфере УП
Демократизация процесса управления персоналом.

Высокое качество трудовой

жизни

Современные тенденции в сфере УПДемократизация процесса управления персоналом.Высокое качество трудовой жизни

Слайд 77В 2016 году офис JTI был признан Департаментом природопользования и

охраны окружающей среды самым экологически безопасным – за лучшие в

городе результаты в сфере рационального водопотребления, и в этом же году получил премию за лучший реализованный интерьер офиса и бизнес-пространства - Best Office Awards 2016 в номинации «Комфортная среда».

В 2016 году офис JTI был признан Департаментом природопользования и охраны окружающей среды самым экологически безопасным –

Слайд 80Современные тенденции в сфере УП
Интернационализация управления персоналом.
Профессионализация функции управления персоналом.

Научное обоснование.

Современные тенденции в сфере УПИнтернационализация управления персоналом.Профессионализация функции управления персоналом. Научное обоснование.

Слайд 81БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика