Разделы презентаций


Руководство по оформлению презентаций проектов на Форсайте Цифровая

Содержание

Название проектаНаш проект Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, представляет собой решение задачи эффективной организации субсидирования, что помогает органам социальной защиты преодолеть проблему высокой себестоимости процессов субсидирования и низкого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Руководство по оформлению презентаций проектов на Форсайте «Цифровая трансформация Волгоградской

области»

Руководство по оформлению презентаций проектов на Форсайте  «Цифровая трансформация Волгоградской области»

Слайд 2Название проекта
Наш проект Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных

услуг, представляет собой решение задачи эффективной организации субсидирования, что помогает

органам социальной защиты преодолеть проблему высокой себестоимости процессов субсидирования и низкого качества обслуживания.
Наш проект уникален тем, что созданный компьютерный алгоритм использует ресурсы баз данных органов и учреждений для достижения быстрых автоматизированных решений о выдаче субсидии.Эффект может быть сформулирован в следующих показателем эффективности:
Количество обращений в год
Количество процедур
Количество затрачиваемых сотрудниками социального страхования часов

Наш проект [название сервиса] представляет собой решение [наименование конкретной задачи], что помогает [целевая аудитория] преодолеть [наименование актуальной проблемы].
Наш проект уникален тем, что [наименование технологии] использует [наименование ресурсов] для достижения [описание эффекта].
Эффект может быть сформулирован в следующих показателем эффективности:
Самый важный показатель эффективности
Второй по важности показатель эффективности
Третий по важности показатель эффективности

Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных услуг

Краткое описание проекта

Название проектаНаш проект Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, представляет собой решение задачи эффективной организации

Слайд 3Ресурс
Значение
КПЭ1
Значение
КПЭ2
Значение
КПЭ
Благо
Запрос к благополучателю
Субсидия
Значение
КПЭ1
Значение
КПЭ2
2 000
КПЭ3
КАК ЕСТЬ
КАК БУДЕТ
гражданин
гражданин
ЛПР
ЛПР
Ресурс
Снимаемый барьер

1
Снимаемы1 барьер 2
Карта шага развития
Запрос к благо получателю

РесурсЗначение КПЭ1Значение КПЭ2ЗначениеКПЭБлагоЗапрос к благополучателюСубсидияЗначениеКПЭ1Значение КПЭ22 000КПЭ3КАК ЕСТЬКАК БУДЕТгражданингражданинЛПРЛПРРесурсСнимаемый барьер 1Снимаемы1 барьер 2Карта шага развитияЗапрос к благо

Слайд 4Алгоритм
Результат/Эффект
Источник данных 4
Источник данных 3
Источник данных 2
Источник данных 1
Источник данных

5
Структура технологического решения

АлгоритмРезультат/ЭффектИсточник данных 4Источник данных 3Источник данных 2Источник данных 1Источник данных 5Структура технологического решения

Слайд 5X млн
СТОИМОСТЬ
ВНЕДРЕНИЯ

X млн.
ОЖИДАЕМАЯ
ЕЖЕГОДНАЯ
ЭКОНОМИЯ
+ Повышение удовлетворенности граждан
+ Сокращение неэффективных расходов

бюджета
+ Масштабирование кейса на другие услуги
-
=
X млн
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ
ЗА 1 ГОД
Оценка

социального и экономическго эффекта
X млнСТОИМОСТЬВНЕДРЕНИЯX млн. ОЖИДАЕМАЯЕЖЕГОДНАЯЭКОНОМИЯ+ Повышение удовлетворенности граждан+ Сокращение неэффективных расходов бюджета+ Масштабирование кейса на другие услуги-=X млнЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Слайд 6Описание процесса
Как есть
Как будет
Тезисное описание образа настоящего
- Тезисное описание

образа будущего

Описание процесса Как естьКак будетТезисное описание образа настоящего- Тезисное описание образа будущего

Слайд 7Основные стоп-факторы, ограничивающие реализацию проекта
Типы барьеров: административные, организационные, технологические

Основные стоп-факторы, ограничивающие реализацию проектаТипы барьеров: административные, организационные, технологические

Слайд 8Команда реализации
Лидер 1 (контактные данные)
Участник проекта 1
Участник проекта 2
Участник проекта

Команда реализацииЛидер 1 (контактные данные)Участник проекта 1Участник проекта 2Участник проекта 3

Слайд 9Пример

Пример

Слайд 10Пример. Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных услуг
Группа Форсайта:

Цифровые сервисы
2 ключевых тренда:
- количество данных увеличивается
- количество пользователей

интернета увеличивается

Пример. Проактивное субсидирование оплаты жилого помещения и коммунальных услуг Группа Форсайта: Цифровые сервисы2 ключевых тренда: 	- количество

Слайд 11ИВЦ ЖКХ и ТЭК, Газпром, Фонд Капитального ремонта
120 тыс.
обращений/год
7


Процедур
60 000
Часов на обработку
Субсидия
Оплата
Субсидия
Оплата
20 тыс.
обращений/год
1
Процедура
2 000
Часов на обработку
КАК

ЕСТЬ

КАК БУДЕТ

гражданин

гражданин

МФЦ

МФЦ

ИВЦ ЖКХ и ТЭК, Газпром, Фонд Капитального ремонта

Исключение необоснованных выплат
Автоматическое подтверждение статуса

Карта шага развития

ИВЦ ЖКХ и ТЭК, Газпром, Фонд Капитального ремонта120 тыс. обращений/год7 Процедур60 000Часов на обработкуСубсидияОплатаСубсидияОплата20 тыс. обращений/год1 Процедура2

Слайд 12Описание процесса
Как есть
Как будет
Затраты МФЦ на ручную обработку заявок
Ожидание

гражданина Документов в 7 разных службах
Повторение процесса каждые 6 месяцев
-

10 минут на оформления субсидии
- Автоматическое обновление статуса гражданина
- Удаленное оформление заявки
- Автоматическая отмена статуса
Описание процесса Как естьКак будетЗатраты МФЦ на ручную обработку заявокОжидание гражданина Документов в 7 разных службахПовторение процесса

Слайд 13Алгоритм
Решение
о выдаче субсидии
БД МФЦ
Сведения о составе семьи
БД ПФР
Сведения о

з/п
БД ФНС:
Сведения о ведении предпринимательской деятельности
Сведения о доходах
Росреестр: Сведения о

собственности

Фонд кап. Ремонта
Сведения о фактах и суммах оплаты

Структура технологического решения

АлгоритмРешение о выдаче субсидииБД МФЦСведения о составе семьиБД ПФРСведения о з/пБД ФНС:Сведения о ведении предпринимательской деятельностиСведения о

Слайд 143 млн
СТОИМОСТЬ
ВНЕДРЕНИЯ

12.9 млн
ОЖИДАЕМАЯ
ЕЖЕГОДНАЯ
ЭКОНОМИЯ
+ Повышение удовлетворенности граждан
+ Сокращение неэффективных расходов бюджета
+

Масштабирование кейса на другие услуги
-
=
9.9 млн
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ
ЗА 1 ГОД
Социальный и

экономический эффект
3 млнСТОИМОСТЬВНЕДРЕНИЯ12.9 млнОЖИДАЕМАЯЕЖЕГОДНАЯЭКОНОМИЯ+ Повышение удовлетворенности граждан+ Сокращение неэффективных расходов бюджета+ Масштабирование кейса на другие услуги-=9.9 млнЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТЗА

Слайд 15Основные стоп-факторы, ограничивающие реализацию проекта
Типы барьеров: административные, организационные, технологические

Основные стоп-факторы, ограничивающие реализацию проектаТипы барьеров: административные, организационные, технологические

Слайд 16Команда реализации
Некина Антонина Анатольевна
Парецкая Ирина Александровна
Тюков Антон Павлович
Чувашин Леонид Юрьевич

Команда реализацииНекина Антонина АнатольевнаПарецкая Ирина АлександровнаТюков Антон ПавловичЧувашин Леонид Юрьевич

Слайд 17Вперед!

Вперед!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика