Разделы презентаций


Русский язык 5 класс «Постановка цели и задач урока» (из опыта работы)

Содержание

Образовательная задача школы 21 века Как известно, современный урок строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Поэтому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановка цели и задач урока
Из опыта работы

Материал подготовила

Вербовская Л.С.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №46»

г. Белгорода
Постановка цели и задач урокаИз опыта работы Материал подготовила Вербовская Л.С., учитель русского языка и литературы МБОУ

Слайд 2Образовательная задача школы 21 века
Как известно, современный

урок строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в

развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Поэтому образовательная задача школы 21 века состоит в организации условий, способствующих активизации учебной деятельности школьников.
Образовательная задача  школы 21 века   Как известно, современный урок строится на основе деятельностного подхода,

Слайд 3Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Актуализация знаний. Мотивация

учебной деятельности учащихся.
3) Постановка цели и задач урока.
4) Первичное

усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания.
6) Первичное закрепление.
7) Рефлексия (подведение итогов, комментированное выставление оценок ).
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Структура урока усвоения новых знаний:1) Организационный этап.2) Актуализация знаний. Мотивация учебной деятельности учащихся.3) Постановка цели и задач

Слайд 4Тема: «Прилагательные полные и краткие»
Тип урока: урок «открытия» нового

знания (урок усвоения новых знаний)

Тема: «Прилагательные полные и краткие»  Тип урока: урок «открытия» нового знания (урок усвоения новых знаний)

Слайд 5Цель:
  сформировать понятие о полной и краткой форме прилагательных, их

грамматических особенностях и синтаксической роли в предложении.

Цель:  сформировать понятие о полной и краткой форме прилагательных, их грамматических особенностях и синтаксической роли в предложении.

Слайд 6Планируемые образовательные результаты
Предметные: знать о полной и краткой форме прилагательных,

их грамматических особенностях
и синтаксической роли в

предложении.
Метапредметные: самостоятельно формулировать тему урока; определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по алгоритму или общей модели.
Личностные: формирование учебной мотивации и адекватной самооценки, необходимость приобретения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты	Предметные: знать о полной и краткой форме прилагательных, их грамматических особенностях   и синтаксической

Слайд 7Имя
прилагательное
1.Общее
грамматическое
значение.
2.Морфологические
признаки .
3.Синтаксическая
роль
в предложении.

Выводы
Анализ
Наблюдение
Что?
Зачем?
Как?
Этап

актуализации знаний

Имя прилагательное1.Общее грамматическое значение.2.Морфологические признаки .3.Синтаксическая роль в предложении.ВыводыАнализНаблюдениеЧто?Зачем?Как?Этап  актуализации знаний

Слайд 8 Ситуация «успеха» (на этапе актуализации знаний)
Найдите в

тексте прилагательные:
Масленица – один из весенних праздников. Издавна повелось отмечать

его радостными песнями и шутками. Все собирались на улице веселой толпой. Начинались шумные игры и забавы. А в конце сжигали огромное чучело зимы.

Расскажите о морфологических признаках прилагательных, используя примеры из этого текста. Как определить род, число и падеж прилагательного?

Ситуация «успеха»     (на этапе актуализации знаний) 			Найдите в тексте прилагательные:		Масленица – один из

Слайд 9Ситуация «разрыва» (на этапе целеполагания)
Создание проблемной ситуации, требующей новых знаний для

решения конкретно-практической задачи (на предметном материале: текст, предложение, группа слов,

алгоритм, таблица, схема, модель и др.).
Выявление места и причин затруднения. Перевод проблемной ситуации в учебную задачу.
Ситуация «разрыва» (на этапе целеполагания)Создание проблемной ситуации, требующей новых знаний для решения конкретно-практической задачи (на предметном материале:

Слайд 10Прочитайте текст

Лягушка смотрела в зеркало и рассуждала:

«Конечно, я немного толста, слишком зелена, немного прыщава. Зато я

мила, интересна и весьма симпатична. Мои ресницы длинны, наряды ярки. Несомненно, я хороша.»
Есть ли прилагательные в этом тексте? Как вы это определили?
Что вам известно об этих прилагательных?
(работа с морфологической моделью и выделение характерных признаков прилагательных).

Выдвижение учащимися гипотез и их фиксация,
учебная дискуссия.




Прочитайте текст   	Лягушка смотрела в зеркало и рассуждала: «Конечно, я немного толста, слишком зелена, немного

Слайд 11 Учащиеся формулируют тему, цель и задачи урока

Учащиеся формулируют тему, цель и задачи урока

Слайд 12Тема: «Прилагательные полные и краткие»
Цель: узнать, в чем отличие кратких

прилагательных от полных.
Задачи:
сравнить полные и краткие прилагательные;
научиться находить в

тексте краткие прилагательные;
определить, какими морфологическими признаками обладают краткие прилагательные и какую роль они играют в предложении.


Тема: «Прилагательные полные и краткие»Цель: узнать, в чем отличие кратких прилагательных от полных.Задачи: сравнить полные и краткие

Слайд 13Тема: «Буквы О-Ё после шипящих в корне»
Цель: показать обучающимся условия

выбора гласных О и Ё в корне после шипящих и

научить их применять данное правило на письме


Тема: «Буквы О-Ё после шипящих в корне»Цель: показать обучающимся условия выбора гласных О и Ё в корне

Слайд 14Запишите слова, заменяя звук в транскрипции буквой. Выделите корни в

данных словах и расставьте ударения.
ж[о]лудь
ш[о]пот
пч[о]лы
ш[о]лк
ш[о ]рты


Запишите слова, заменяя звук в транскрипции буквой. Выделите корни в данных словах и расставьте ударения. ж[о]лудь ш[о]пот

Слайд 15Проверьте:
жёлудь
шёпот
пчёлы
шёлк
шорты

Можете ли вы объяснить, почему

в корне этих слов после шипящих пишется то О, то

Ё?


Проверьте:  жёлудь шёпот пчёлы шёлк шорты	Можете ли вы объяснить, почему в корне этих слов после шипящих

Слайд 16 Тема: «Обобщение и повторение материала по теме «Имя существительное»
Тип урока:

урок систематизации и обобщения материала

Тема: «Обобщение и повторение материала по теме «Имя существительное» Тип урока: урок систематизации и обобщения материала

Слайд 17Цель урока: систематизировать знания, полученные обучающимися при изучении темы «Имя

существительное».

Средством перехода к цели и задачам урока послужила известная обучающимся

схема, отражающая основные характеристики имени существительного.
Цель урока: систематизировать знания, полученные обучающимися при изучении темы «Имя существительное».				Средством перехода к цели и задачам урока

Слайд 18Структура урока систематизации и обобщения:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели

и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение

и систематизация знаний. Воспроизведение материала на новом уровне (переформулированные вопросы, выполнение тестовых заданий и др.).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации (задания нестандартного типа).
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Структура урока систематизации и обобщения: 1) Организационный этап.2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.3)

Слайд 19Существительное
1. Общее
грамматическое
значение.
2. Морфологические
признаки.
3. Синтаксическая
роль
в предложении.

Делаем
выводы
Анализируем
Наблюдаем
Что?
Зачем?
Как?
Цель,

задачи и способы действия

Существительное1. Общее грамматическое значение.2. Морфологическиепризнаки.3. Синтаксическая роль в предложении.Делаем выводыАнализируемНаблюдаемЧто?Зачем?Как?Цель, задачи и способы действия

Слайд 20 Задачи:
Вспомнить всё, что известно об имени существительном;
повторить морфологические

признаки этой части речи и её синтаксическую роль в предложении;
подготовиться

к контрольной работе по данной теме.
Задачи:  Вспомнить всё, что известно об имени существительном; повторить морфологические признаки этой части речи и

Слайд 21 Благодарю за внимание

Благодарю  за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика