Книжная графика
Мирискусники призывали художника творчески подходить к иллюстрации: «Единственный смысл иллюстрации заключается как раз в ее полной субъективности, в выражении художником его собственного взгляда на данную поэму, повесть, роман, ее задача — освещать творчество поэта остроиндивидуальным, исключительным взглядом художника, и чем неожиданнее этот взгляд, чем он ярче выражает личность художника, тем важнее его значение», — писал С. П. Дягилев в 1899 г. Подчеркивалась необходимость соответствия изображения иллюстрируемому произведению, не исключавшему внутренней полемики между писателем и художником.
Сам термин «графика», появившийся в начале XX в., связывался мирискусниками именно с линейно-орнаментальным или силуэтным рисунком, предназначенным для полиграфического воспроизведения, и противопоставлялся тональному и вольно-штриховому рисунку.
Иван Яковлевич Билибин
Гольц Ника в книге «Петербургские повести»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть