Разделы презентаций


Рынок

Содержание

сфера товарного обмена спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, драгоценных металлов, произведений искусства, труда и др. в масштабе мирового хозяйства (мировой, внешний рынок), страны (национальный, внутренний рынок)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок

Рынок

Слайд 2 сфера товарного обмена

спрос и предложение товаров, услуг, финансовых

ресурсов, ценных бумаг, драгоценных металлов, произведений искусства, труда и др.



в масштабе мирового хозяйства (мировой, внешний рынок), страны (национальный, внутренний рынок) и ее отдельного района (региональный, местный рынок)

Рынок

сфера товарного обмена спрос и предложение товаров, услуг, финансовых ресурсов, ценных бумаг, драгоценных металлов, произведений искусства,

Слайд 3Формы организации рынка
Субъектами рынка выступают собственники товаров, производители услуг,

владельцы денег.
Объекты рынка – материальные блага, факторы производства,

ресурсы, товары и услуги, по поводу которых субъекты рынка вступают во взаимодействие.
Формами организации рынка служат базар, магазин, аукцион и т.д.
Формы организации рынка Субъектами рынка выступают собственники товаров, производители услуг, владельцы денег. Объекты рынка – материальные блага,

Слайд 4 Количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести.

Платежеспособная

потребность человека, т.е. потребность, подкрепленная деньгами.
Спрос

Количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести. Платежеспособная потребность человека, т.е. потребность, подкрепленная деньгами.Спрос

Слайд 5P (цена товара)

Q (количество товара)


10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Шкала спроса на мороженное

P (цена товара)            Q (количество товара)

Слайд 6P
Q
A
B
D
C
Изменение величины спроса

PQABDCИзменение величины спроса

Слайд 7P
Q
D1
D
Рост спроса
Изменение функции спроса

PQD1DРост спросаИзменение функции спроса

Слайд 8 величина спроса находится в обратной зависимости от

цены:

выше цена ---------- ниже спрос

ниже цена ----------

выше спрос

Закон спроса

величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена ---------- ниже спрос						 ниже

Слайд 9Ценовые факторы
Неценовые факторы
Факторы, влияющие на спрос

Ценовые факторыНеценовые факторыФакторы, влияющие на спрос

Слайд 10 Число покупателей
Доходы потребителей
Цены товаров-заменителей
Вкусы, мода
Ожидания

потребителей
Неценовые факторы

Число покупателей Доходы потребителей Цены товаров-заменителей Вкусы, мода Ожидания потребителейНеценовые факторы

Слайд 11Ожидания потребителя
Спрос может изменяться в зависимости от

потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары, наличие товаров и

будущего дохода. Так, в экстремальных экономических ситуациях значительно растет спрос на товары первой необходимости (соль, спички, мыло), поскольку покупатели боятся исчезновения их с прилавков.
Ожидания потребителя   Спрос может изменяться в зависимости от потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары,

Слайд 12 количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать на

рынке по определенной цене

совокупность товаров и услуг, которые могут

быть реализованы на рынке

Предложение

количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене совокупность товаров и

Слайд 13P
Q
A
C
S
Предложение: изменение цены

PQACSПредложение: изменение цены

Слайд 14P
Q
A
S
D
S1
Рост предложения
Изменение функции предложения

PQASDS1Рост предложенияИзменение функции предложения

Слайд 15Закон предложения
величина предложения находится в прямой зависимости

от цены:


выше цена ------- выше предложение
ниже цена

------- ниже предложение
Закон предложения   величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена ------- выше предложение

Слайд 16Ценовые факторы
Неценовые факторы
Факторы, влияющие на предложение

Ценовые факторыНеценовые факторыФакторы, влияющие на предложение

Слайд 17Неценовые факторы
Рост объемов производства
Уровень технологии
Цены ресурсов
Величина

налогов
Улучшение условий производства
Ожидания производителя

Неценовые факторы Рост объемов производства Уровень технологии Цены ресурсов Величина налогов Улучшение условий производства Ожидания производителя

Слайд 18Ожидания производителя
Предложение может изменяться в зависимости от

потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары, сырье, изменения налоговых

ставок и др. Например, фермеры могут придерживать продажу пшеницы, ожидая, что цена на нее увеличится.
Ожидания производителя   Предложение может изменяться в зависимости от потребительских ожиданий относительно будущих цен на товары,

Слайд 19P
A
C
S
D
B
F
Дефицит
Q
S
D
Рыночное равновесие
Излишек
Дефицит

PACSDBFДефицитQSDРыночное равновесиеИзлишекДефицит

Слайд 20 Рыночное равновесие – ситуация на рынке, когда спрос на

товар равен его предложению. Такая цена имеет тенденцию оставаться неизменной

(в отсутствие изменений спроса и предложения).

Рыночное равновесие характеризуется равновесной ценой.

Равновесная цена – цена, при которой объём спроса на рынке равен объёму предложения. На графике спроса и предложения она определяется в точке пересечения кривой спроса и кривой предложения.
Рыночное равновесие – ситуация на рынке, когда спрос на товар равен его предложению. Такая цена имеет

Слайд 21Виды рынков (исходя из типов конкуренции)
Чистой (свободной) конкуренции
Существует много

мелких фирм, предлагающих на рынке однородную продукцию.
Нет ограничений на

вступление новых фирм в отрасль, вход и выход из отрасли свободен.
Продавец не может осуществить контроль над ценами.
Виды рынков (исходя из типов конкуренции)Чистой (свободной) конкуренции Существует много мелких фирм, предлагающих на рынке однородную продукцию.

Слайд 22Монополия

Отрасль, состоящая из одной фирмы. Эта фирма является единственным

продавцом данной продукции.
Монополист диктует цену.
Для вступления других фирм

в отрасль существует значительные барьеры.

Виды рынков (исходя из типов конкуренции)

Монополия Отрасль, состоящая из одной фирмы. Эта фирма является единственным продавцом данной продукции. Монополист диктует цену. Для

Слайд 23Монополистическая конкуренция

Тип отраслевого рынка, на котором существует достаточно много

продавцов, продающих дифференцированный продукт.
Ограниченный контроль над рыночными ценами.
Товары

взаимозаменяемы.
Вход и выход с рынка свободен.
Примером отрасли с преобладанием монополистической конкуренции может служить рынок одежды.

Виды рынков (исходя из типов конкуренции)

Монополистическая конкуренция Тип отраслевого рынка, на котором существует достаточно много продавцов, продающих дифференцированный продукт. Ограниченный контроль над

Слайд 24Олигополия

Существование на рынке малого числа крупных фирм (от 2-5

до 9-11).
Продукция может быть как однородной, так и разнородной.

Вступление новых фирм в отрасль затруднено.

Виды рынков (исходя из типов конкуренции)

Олигополия Существование на рынке малого числа крупных фирм (от 2-5 до 9-11). Продукция может быть как однородной,

Слайд 25 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за

исключением двух, относятся к понятию «рынок». Найдите два термина, относящиеся

к другому понятию.

Спрос
Потребитель
Государственное ценообразование
Предложение
Директивное планирование
Равновесная цена

Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок». Найдите

Слайд 26 Ниже приведен перечень терминов. Все они, за

исключением двух, относятся к понятию «рынок». Найдите два термина, относящиеся

к другому понятию.

Спрос
Потребитель
Государственное ценообразование
Предложение
Директивное планирование
Равновесная цена

Задание

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «рынок». Найдите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика