Разделы презентаций


Рытье котлованов под опоры при монтаже ВЛ

Рытье котлованов под опоры ВЛ должно производиться механизированным способом. Котлованы цилиндрической формы под одностоечные опоры роют при помощи специальных автоямбуров и самоходных бурильно-крановых машин, а прямоугольные котлованы под анкерные опоры —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рытье котлованов под опоры при монтаже ВЛ

Рытье котлованов под опоры при монтаже ВЛ

Слайд 2Рытье котлованов под опоры ВЛ должно производиться механизированным способом. Котлованы

цилиндрической формы под одностоечные опоры роют при помощи специальных автоямбуров

и самоходных бурильно-крановых машин, а прямоугольные котлованы под анкерные опоры — одноковшовыми экскаваторами.
Рытье котлованов под опоры ВЛ должно производиться механизированным способом. Котлованы цилиндрической формы под одностоечные опоры роют при

Слайд 3Одностоечная опора
Анкерная опора

Одностоечная опораАнкерная опора

Слайд 4Самоходная бурильно-крановая машина

Самоходная бурильно-крановая машина

Слайд 5Автоямбур

Автоямбур

Слайд 6Рытье котлованов под опоры вручную может быть допущено при небольшом

объеме земляных работ и в случае невозможности применения соответствующих механизмов

вследствие стесненных условий на трассе ВЛ, возможности повреждения работающими механизмами близко расположенных объектов (подземных коммуникаций, наземных сооружений и т. п.) или опасности нанесения травм.
Работы по сооружению воздушных линий электропередач целесообразно организовать так, чтобы по мере готовности котлованов сразу же в них устанавливались опоры. Совмещение работ по рытью котлованов и установке в них опор позволит минимальное время оставлять котлованы открытыми и таким образом избежать несчастных случаев с людьми и животными, а также осыпания стенок и скопления влаги на дне котлованов.
Рытье котлованов под опоры вручную может быть допущено при небольшом объеме земляных работ и в случае невозможности

Слайд 7Котлованы бурят автоямобуром в несколько приемов. Углубив бур на 0,4

- 0,5 м, его поднимают вместе с находящимся на нем

грунтом и, увеличивая число оборотов бура, разбрасывают грунт. Затем бур повторно опускают в котлован и углубляют его еще на 0,4 - 0,5 м. Эти операции продолжают до тех пор, пока не будет вырыт котлован требуемой глубины и ширины.
Глубина котлованов под опоры определяется проектом в зависимости от характера грунта, высоты и назначения опоры, климатических условий района, количества размещаемых на опоре проводов и их общего сечения, особых условий на трассе и др. Внешние границы котлованов на поверхности земли определяются углом естественного откоса. Площадь основания котлована должна допускать перемещение комля опоры на 10 - 15 см поперек оси трассы для более точной установки опор в створе линии.

Котлованы бурят автоямобуром в несколько приемов. Углубив бур на 0,4 - 0,5 м, его поднимают вместе с

Слайд 8Котлованы под угловые и концевые опоры роют так, чтобы нетронутая

стенка котлована находилась со стороны тяжения проводов ВЛ.
На участках

трассы с крутыми склонами, подвергающихся размыванию стекающей по склону водой, котлованы разрабатывают вручную, при этом продольная ось котлована под опору должна быть расположена перпендикулярно направлению склона, а котлован для установки подкоса (ригеля) опоры - перпендикулярно разработке котлована. Котлован, разрабатываемый вручную, выполняют уступами, что облегчает рытье котлована и установку в нем опоры.

Котлованы под угловые и концевые опоры роют так, чтобы нетронутая стенка котлована находилась со стороны тяжения проводов

Слайд 9При установке опор ВЛ на участках трассы, затапливаемых паводковыми водами,

где возможны размывы грунта, опоры должны быть укреплены путем подсыпки

земли и устройства вокруг опоры отмостки из булыжного камня.
Ручную разработку грунта ведут при помощи ручного бура, ковш-лопаты, саперной лопаты, лома, пешни и других инструментов. При глубине котлована выше 2 м и рытье котлована в насыщенной водой грунтах, а также при необходимости длительного пребывания работающего в котловане стенки котлована должны иметь крепления из прочных досок толщиной не менее 25 мм и распорок диаметром не менее 100 мм.
В зимнее время рыть котлованы и устанавливать в них опоры необходимо в предельно сжатые сроки во избежание промерзания дна котлована, что может в последующем привести к оттаиванию и оседанию грунта под опорой и опусканию опоры, а вследствие этого к нарушению габарита проводов.

При установке опор ВЛ на участках трассы, затапливаемых паводковыми водами, где возможны размывы грунта, опоры должны быть

Слайд 10При температуре окружающего воздуха ниже 0° С во избежание промерзания

котлованы роют на глубину, меньшую чем проектная отметка на 15

- 20 см. Не выбранный ранее слой грунта снимают с дна котлована непосредственно перед установкой опоры.
Котлованы в месте установки опор следует рыть, соблюдая меры предосторожности особенно после достижения глубины 0,4 м, вследствие опасности повреждения находящихся в земле коммуникаций или сооружений, При обнаружении во время разработки котлована подземного кабеля и каких-либо трубопроводов или появлении запаха газа следует немедленно прекратить работы и сообщить об этом руководителю работ для получения дальнейших указаний.

При температуре окружающего воздуха ниже 0° С во избежание промерзания котлованы роют на глубину, меньшую чем проектная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика