Разделы презентаций


С л а д к о е жка

СинопсисВсе дети нуждаются в любви и сладостях, однако порой то, в чем они так нуждаются, им же и противопоказано. Детей, страдающих сахарным диабетом, ограничивают от употребления сладкого. Но соблазн столь велик,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сладкоежка
Коновалова Наталья
Группа:Б18ДЗ20

СладкоежкаКоновалова НатальяГруппа:Б18ДЗ20

Слайд 2Синопсис
Все дети нуждаются в любви и сладостях, однако порой то,

в чем они так нуждаются, им же и противопоказано. Детей,

страдающих сахарным диабетом, ограничивают от употребления сладкого. Но соблазн столь велик, что они прикладывают все усилия чтобы скушать хотя бы одну конфетку (а потом еще одну и еще…).
Эта игра позволит вам побыть в шкуре такого ребенка и почувствовать, как непросто порой ему бывает бороться с болезнью и желанием скушать что-нибудь сахаросодержащее.
Вашей задачей станет постоянный контроль шкалы здоровья, радости и злости. На первую и вторую влияет количество и качество съеденных конфет, а также количество выпитой воды (после сладостей чаще всего хочется пить, а у детей, страдающих сахарным диабетом, даже небольшое количество выпитой воды, вызывает резкое желание мочеиспускания), на третью же влияет зуд (реакция на сладости), неожиданные мочеиспускания и отобранные родителями конфеты, отсутствие хотя бы одной конфетки в организме.
Игрок может использовать несколько моделей поведения:
Первая самая безобидная и сложная – поддерживать баланс между шкалами, вторая – не позволять ребенку есть никакие сладости и сделать его несчастным и немного агрессивным, третья – позволить ребенку объесться сладостей и умереть счастливым, ну и четвертая наиболее жестокая – не рассчитать количество сладостей (съесть недостаточно конфет за определенный промежуток времени) и позволить ребенку умирать в муках.

СинопсисВсе дети нуждаются в любви и сладостях, однако порой то, в чем они так нуждаются, им же

Слайд 3Базовая Механика
Что может игрок?
Ходить по дому пекаря
Кушать сладости
Пить воду (количество

воды ограничено и )
Контролировать шкалы здоровья, радости и злости
Что

должен игрок?
Съедать хотя бы одну конфету в минуту
Цель игры?
Как можно дольше оставаться живым (баланс будет настроен так, что после 10-15 минут это будет практически невозможно сделать)

Базовая МеханикаЧто может игрок?Ходить по дому пекаряКушать сладостиПить воду (количество воды ограничено и )Контролировать шкалы здоровья, радости

Слайд 4Сладости (состав и особенности)
Так же возможны сочетания нескольких ингредиентов в

одной сладости

Сладости (состав и особенности)Так же возможны сочетания нескольких ингредиентов в одной сладости

Слайд 5Персонаж

Персонаж

Слайд 6Дом пекаря
Два этажа, четыре комнаты и один чердак

Дом пекаряДва этажа, четыре комнаты и один чердак

Слайд 7Локации

Локации

Слайд 8Музыкальное сопровождение
Brad Breeck - Gravity Falls Main Title Theme

Музыкальное сопровождениеBrad Breeck - Gravity Falls Main Title Theme

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика