Разделы презентаций


С++ Введение

Содержание

Основные конструкции C++Переменные integer, double, float, char…Операторы (operator, operation) – операции +, -,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1С++ Введение
Кузнецов Арсений Алексеевич
kuznetsov.misis@gmail.com

С++ ВведениеКузнецов Арсений Алексеевичkuznetsov.misis@gmail.com

Слайд 2Основные конструкции C++
Переменные
integer, double, float, char…
Операторы (operator, operation) – операции
+,

-,

if, else, case, break, continue…
Функции
_getch(), cout, printf()…
Основные конструкции C++Переменные	integer, double, float, char…Операторы (operator, operation) – операции	+, -,

Слайд 3Переменная
Поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно

использовать для осуществления доступа к данным. Данные, находящиеся в переменной

(то есть по данному адресу памяти), называются значением этой переменной.
ПеременнаяПоименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным. Данные,

Слайд 4Тип переменной
Определяет множество значений, которые могут быть ей присвоены и

операции, которые могут быть с нею произведены.
Соответствует какому-либо типу данных:
Integer

– целое число
Float, double – вещественное число
Char – символ
Boolean – логический тип
Void – пустой тип
и др…
Тип переменнойОпределяет множество значений, которые могут быть ей присвоены и операции, которые могут быть с нею произведены.Соответствует

Слайд 5Идентификатор (имя переменной)
начинается с буквы
содержит буквы, цифры и подчеркивания
отличается от

ключевого слова
чувствителен к регистру
рекомендуется избегать подчеркиваний в начале

Идентификатор (имя переменной)начинается с буквысодержит буквы, цифры и подчеркиванияотличается от ключевого словачувствителен к региструрекомендуется избегать подчеркиваний в

Слайд 6Ключевые слова C++
asm, auto, break, case, catch, char, class, const,

continue, default, do, double, else, enum, extern, float, for, friend,

goto, if, inline, int, long, new, operator, private, protected, public, register, return, short, signed, sizeof, static, struct, switch, template, this, throw, try, typedef, typeid, union, unsigned, virtual, void, volatile, while
Ключевые слова C++asm, auto, break, case, catch, char, class, const, continue, default, do, double, else, enum, extern,

Слайд 7Как создать переменную
ОПРЕДЕЛЕНИЕ – создание переменной
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ – заполнение значения переменной

при определении

[спецификатор] Тип имяПеременной [инициализатор]

пример:
int i;
int nPage(0);
const double weight =

0.5;
Как создать переменнуюОПРЕДЕЛЕНИЕ – создание переменнойИНИЦИАЛИЗАЦИЯ – заполнение значения переменной при определении[спецификатор] Тип имяПеременной [инициализатор]пример:int i;int nPage(0);const

Слайд 8Операторы (operator) – операции
Конструкция, аналогичная по записи математическим операциям, то

есть специальный способ записи некоторых действий. Наиболее часто применяются арифметические,

логические и строковые операции. В отличие от функций, операции часто являются базовыми элементами языка и обозначаются различными символами пунктуации, а не алфавитно-цифровыми; они имеют специальный синтаксис и нестандартные правила передачи аргументов.
пример: a = 5; b = a; a = a + b; b = (a / 2) + ( b * 3) – 9;
Операторы (operator) – операцииКонструкция, аналогичная по записи математическим операциям, то есть специальный способ записи некоторых действий. Наиболее

Слайд 9Операторы (statement) – инструкции
Наименьшая автономная часть языка программирования; команда. Программа

обычно представляет собой последовательность инструкций.
пример:
if(a == 1)
{
printf(“statement”);
}

Операторы (statement) – инструкцииНаименьшая автономная часть языка программирования; команда. Программа обычно представляет собой последовательность инструкций.пример:if(a == 1){	printf(“statement”);}

Слайд 10Функция
Поименованная часть программы, которая может вызываться из других частей программы

столько раз, сколько необходимо. Функция обязательно возвращает значение.
С точки зрения

теории систем, функция — отдельная подпрограмма, на вход которой поступают управляющие воздействия в виде значений аргументов. На выходе функция возвращает результат. По ходу выполнения функции могут выполняться, также, некоторые изменения в программе, причём как обратимые, так и необратимые.
пример:
void main()
{
cout << “function”;
}

ФункцияПоименованная часть программы, которая может вызываться из других частей программы столько раз, сколько необходимо. Функция обязательно возвращает

Слайд 11Как создать проект
Запустить Visual Studio
Файл => Новый => Проект =>

Visual C++ => Win32 => Консольное приложение Win32
Указать имя проекта,

нажать «ОК»
В появившемся окне «Далее», установить галочку «Пустой проект», нажать «Готово»
В папке «Исходные файлы» создать новый .cpp файл с тем же именем, что и проект
Начать писать в этом файле код
Как создать проектЗапустить Visual StudioФайл => Новый => Проект => Visual C++ => Win32 => Консольное приложение

Слайд 12Пример простой программы

Пример простой программы

Слайд 13#include
Оператор для подключения заголовочных файлов (с расширением “.h”)
Заголовочные файлы содержат

определение операций, инструкций и функций. Без заголовочных файлов эти операции,

инструкции и функции не могут быть использованы в программе
#includeОператор для подключения заголовочных файлов (с расширением “.h”)Заголовочные файлы содержат определение операций, инструкций и функций. Без заголовочных

Слайд 14namespace
Оператор для определения пространства имен
Пространства имен используются, чтобы случайно не

пересекались названия функций и переменных разный частей приложения
Более подробно на

следующих занятиях
namespaceОператор для определения пространства именПространства имен используются, чтобы случайно не пересекались названия функций и переменных разный частей

Слайд 15main
Любая программа на C++ начинается с выполнения функции main().
Когда функция

main() выполнена, программа завершает свою работу.
В проекте может быть только

одна функция main()
mainЛюбая программа на C++ начинается с выполнения функции main().Когда функция main() выполнена, программа завершает свою работу.В проекте

Слайд 16Комментарии
Код на языке C++ можно снабдить комментариями
Если комментарий однострочный, то

в начале строки надо поставить //
Если комментарий многострочный, то он

пишется между /* и */
КОММЕНТИРУЙТЕ КОД!!!
КомментарииКод на языке C++ можно снабдить комментариямиЕсли комментарий однострочный, то в начале строки надо поставить //Если комментарий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика