Разделы презентаций


ЕГЭ по английскому языку Устная часть (говорение) Задание 4 высокого уровня

Содержание

Задание 4 высокого уровня сложности (C6): создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий)С6. Study the two photographs. In a

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЕГЭ по английскому языку
Устная часть (говорение)
Задание 4
высокого уровня сложности

(C6)
Содержание:
Требования к выполнению задания 4 (C6)
План высказывания
Полезные фразы
Пример выполнения задания
Шаблон

высказывания
Тренировочное задание:
пример описания
пример высказывания предположения
пример сравнения
пример высказывания своего отношения
Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4 (C6)
Критерии оценивания задания 4 (С6) – сравнение фото
ЕГЭ по английскому языкуУстная часть (говорение)Задание 4 высокого уровня сложности (C6)Содержание:Требования к выполнению задания 4 (C6)План высказыванияПолезные

Слайд 2Задание 4
высокого уровня сложности (C6):
создание монологического тематического высказывания

с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию

и фотографию (сравнение двух фотографий)


С6. Study the two photographs. In a minute be ready to …
1) give a brief description of the photos (action, location)
2) say in what way the pictures are different
3) say which of the pastimes presented in the pictures you prefer
4) explain your choice
7 баллов max.

Задание 4 высокого уровня сложности (C6): создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой

Слайд 3Требования к выполнению задания 4 (C6):
1. Строить монологическое высказывание в

заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных

стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.

2. Использовать элементы рассуждения, описания, повествования.

3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение.

4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление).

5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут.
Требования к выполнению задания 4 (C6):1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной

Слайд 5ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ФРАЗЫ

Слайд 7ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

Слайд 8 Talk structure

I’d like to describe the photos which

are presented here. They are quite similar because they both

show …(happiness)... .
Let me start with the first picture. We can see …. (a family walking by the sea. They seem to be on holiday and the place looks just perfect. It is a lovely day. It is warm and the sun is shining, so they are wearing light casual clothes. I think they feel excited because it is obviously great to be together and take it easy) ….. . The second picture shows ……(a man who is spending his free time listening to music. He is wearing a brown T-shirt and jeans. He could be at home or somewhere else inside the house. He is lying on the floor and smiling happily. He seems to enjoy the way he passes his free time)……………… .
There are some differences between the photos. The left one shows … (a family enjoying themselves) while the right one shows …(an individual who feels great to spend his free time in a such way) …. So, these pictures both show …(happiness)… in different ways.
I feel very strong about the first picture as it reminds me of my ….. (own family holidays)... That is why I’d prefer such pastime! …(I love being on the beach and it’s even better when the whole family is with me)…. I think it is … (a nice example of the pleasures of family life).
That’s all I’ve got to say.

ШАБЛОН
ВЫСКАЗЫВАНИЯ

Talk structureI’d like to describe the photos which are presented here. They are quite similar

Слайд 9Let’s
start!
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ
ЗАДАНИЯ

Let’sstart!ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Слайд 10In the second picture there is a man who is

having a problem with his car. It is winter so

it is cold and snowy. The man is wearing warm clothes. His car is stuck in the snow and the man is trying to move it. He tends to be worried and tired.


Describe what you can see, what is happening in the photos and where it’s happening: on the right / left, at the bottom / top, in the middle, behind, in front...
Where are they? Are they inside or outside?
Say what they are doing.
What clothes are they wearing?
What’s the weather like?
Do they look happy, sad, angry, bored, tired..?
Use Present Continuous.

In the first picture there is a young man, who is sitting in the office or in the cabinet. He is wearing a grey formal suit, a white shirt and a stylish grey tie. He seems to be worried because, as far as I am concerned, he is trying to do the difficult task, which he can’t solve.

№1 Опишите
картинки

In the second picture there is a man who is having a problem with his car. It

Слайд 11What would happen if the car didn’t start? He might

have been here for a long time. The man could

get very cold and hurt himself trying to move his car.

Speculate about the situation
Use
may / might / could / must / can’t be...
He seems to / appears to / would be...
It is possible / probably / maybe...

Maybe he is a student who is trying to pass the exam. Alternatively, he might be a businessman and it’s possible that he is at work filling or reading business papers.

№2 выскажите
предположения

What would happen if the car didn’t start? He might have been here for a long time.

Слайд 12There are problems in both of them. They are quite

similar because they show stressful situations and the people are

alone. They need help but no one is around. There are some differences. The one at the top (on the left) shows mental work but the one at the bottom (on the right) shows physical activity. Also, this situation on the left is not as dangerous as the other one.

Comparing and contrasting:
Similarities: all, most, some, both...
... and, also, as well, too
Differences: ... but / however / whereas / while / on the other hand...
Although...

№3 сравните
картинки

There are problems in both of them. They are quite similar because they show stressful situations and

Слайд 13Give your reaction
What language can we use?
I’d love / hate

to do that!
It looks great / dangerous / awful!
It makes

me want to try / go there...
It wouldn’t suit me.
As for me,/To my mind,… (is not very comfortable) … and I prefer …
My ideal …(pastime) is…

The man in the second picture, as far as I’m concerned, should have used public transport! It wasn’t the best idea to go by car on a day like this. Well, to my mind, now the only thing to do is to call someone for help.

As for me, I wouldn’t like to be in any of these situations. To my mind, the man in the first picture could ask someone for advice, like a teacher, if he is a student, or his boss, if he works. I’m sure someone could help him and make the task easier or at least a bit less stressful.

№4 выразите
свое отношение

Give your reactionWhat language can we use?I’d love / hate to do that!It looks great / dangerous

Слайд 14№5 вспомни план и полезные фразы

№5 вспомни план и полезные фразы

Слайд 15Типичные ошибки учащихся
при выполнении задания 4 (C6):
не сравнивают, а

просто описывают сюжет двух картинок;
не выделяют общие и отличительные характеристики

картинок;
не выражают свое отношение к картинкам;
не формулируют вступительную и заключительную фразы;
не используют разговорные клише при сравнивании картинок;
допускают фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе

Типичные ошибки учащихся при выполнении задания 4 (C6):не сравнивают, а просто описывают сюжет двух картинок;не выделяют общие

Слайд 16Критерии оценивания
задания 4 (С6) – сравнение фото
оценивается аналитически по

трём критериям:
решение коммуникативной задачи/содержание (макс. – 3 балла)
организация

устного высказывания (макс. – 2 балла)
языковое оформление высказывания (макс. –2 балла)
7 баллов максимум

Критерии оценивания задания 4 (С6) – сравнение фотооценивается аналитически по трём критериям: решение коммуникативной задачи/содержание (макс. –

Слайд 17Задание 4 (С6)– описание фото. Дополнительная схема оценивания.

Задание 4 (С6)– описание фото. Дополнительная схема оценивания.

Слайд 18Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи

Критерии оценивания заданий 3-4 Решение коммуникативной задачи

Слайд 19Критерии оценивания заданий 3-4 Организация высказывания

Критерии оценивания заданий 3-4 Организация высказывания

Слайд 20Критерии оценивания заданий 3-4 Языковое оформление высказывания

Критерии оценивания заданий 3-4 Языковое оформление высказывания

Слайд 21Обратить особое внимание на то, что
когда выставляется ноль, когда Х:
Х

- выставляется в случае невыполнения задания (молчания; отсутствие задания может

быть объяснено как нежеланием учащегося выполнить данное задание, так и тем, что задание не записалось по техническим причинам), 0 - в случае, если учащийся произносит «Отказываюсь от ответа».
Выставляется ноль в задании 2, если вместо вопросов учащийся отвечает на пункты плана, часто в форме монолога.
Выставляется ноль в случаях, если в задании 3 учащийся описывает 2-или 3 картинки вместо одной, даже если он следует плану (в связи с непониманием коммуникативной задачи задания).
Выставляется ноль в случаях, если в задании 4 учащийся описывает 2 картинки отдельно вместо их сравнения в связи с непониманием коммуникативной задачи задания.

Обратить особое внимание на то, чтокогда выставляется ноль, когда Х:Х - выставляется в случае невыполнения задания (молчания;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика