Разделы презентаций


САМОМЕНЕДЖМЕНТ 5 ШАГОВ К ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Аракелова И.В. к.э.н., доцент,

Содержание

5 шагов к личной эффективности или комплекс 5С :СамомотивацияСамоорганизация и планированиеСамодисциплинаСамомаркетингСамоконтроль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САМОМЕНЕДЖМЕНТ
5ШАГОВ
К ЛИЧНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аракелова И.В. к.э.н., доцент, кафедра «Мировая экономика и экономическая

теори» ВолгГТУ,
член международной ассоциации экономистов и предпринимателей «Клуб Кондратьева»

САМОМЕНЕДЖМЕНТ5ШАГОВК ЛИЧНОЙЭФФЕКТИВНОСТИАракелова И.В. к.э.н., доцент, кафедра «Мировая экономика и экономическая теори» ВолгГТУ, член международной ассоциации экономистов и

Слайд 25 шагов к личной эффективности или комплекс 5С :
Самомотивация
Самоорганизация и

планирование
Самодисциплина
Самомаркетинг
Самоконтроль

5 шагов к личной эффективности или комплекс 5С :СамомотивацияСамоорганизация и планированиеСамодисциплинаСамомаркетингСамоконтроль

Слайд 3Самомотивация. Главное - достижение целей человека через РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И

ЗАЛОЖЕННОГО в каждом ПОТЕНЦИАЛА

Самомотивация. Главное -  достижение целей человека через  РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЗАЛОЖЕННОГО в каждом ПОТЕНЦИАЛА

Слайд 4МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ деятельности человека

МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ деятельности человека

Слайд 7Осознание своей потребности.
Важной в настоящее время.
2. Правильная формулировка цели.
3.

Правильная организация деятельности для достижения цели.

выводы

Осознание своей потребности. Важной в настоящее время. 2. Правильная формулировка цели. 3. Правильная организация деятельности для достижения

Слайд 8Возможные варианты ВНУТРЕННИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
Развитие по горизонтали.
Развитие по вертикали.

Возможные варианты  ВНУТРЕННИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙРазвитие по горизонтали.Развитие по вертикали.

Слайд 9РАЗВИТИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИ
Предполагает правильную формулировку цели/целей. (ин.яз., водительские права, посещение

бассейна, тренеровки и т.д.).

РАЗВИТИЕ ПО ГОРИЗОНТАЛИПредполагает правильную формулировку цели/целей. (ин.яз., водительские права, посещение бассейна, тренеровки и т.д.).

Слайд 10РАЗВИТИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ
Предполагает
Внутреннее преобразование – это
изменение сознания.
Видение своего нового

образа.

РАЗВИТИЕ  ПО ВЕРТИКАЛИПредполагает Внутреннее преобразование – этоизменение сознания.Видение своего нового образа.

Слайд 11ОЧЕНЬ ВАЖНО
При визуализации, осознании своего НОВОГО ОБРАЗА ПОНЯТЬ
СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!

ОЧЕНЬ ВАЖНОПри визуализации, осознании своего НОВОГО ОБРАЗА ПОНЯТЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ!

Слайд 12(Равенство можно читать и справа налево)
Новые
возмож-
ности
Новый
образ
Новые
перспек-
тивы
Новое
будущее
=
=
=

(Равенство можно читать и справа налево)Новыевозмож-ностиНовый образНовые перспек-тивыНовоебудущее===

Слайд 13САМООРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

САМООРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 14 Использование ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА – это НАЧАЛО ГЛОБАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЗНИ И СОЗДАНИЕ

СВОЕГО НОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ .

Использование ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА    – это НАЧАЛО  ГЛОБАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЗНИ И

Слайд 15ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ 1. Метод «Альпы»

ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ 1. Метод «Альпы»

Слайд 161. Метод «АЛЬПЫ»
Составление общего списка дел на день.

Оценка продолжительности выполнения

каждого мероприятия.

Анализ списка по принципу «60:40» (60% времени планировать, 40%

- оставлять в резерве).

Принятие решений по приоритетным делам, сокращениям и перепоручению (делегирование). Что можно совсем не делать?

Последующий контроль – перенос несделанного.

Ведение ежедневника позволяет легко применить метод «Альпы».
1. Метод «АЛЬПЫ»Составление общего списка дел на день.Оценка продолжительности выполнения каждого мероприятия.Анализ списка по принципу «60:40» (60%

Слайд 17ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ 2. Метод Глеба Архангельского:

ПРАВИЛА ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ 2. Метод Глеба Архангельского:

Слайд 182. Метод Глеба Архангельского
Жесткие задачи – задачи, привязанные к определенному

времени.

Гибкие задачи – задачи, зависящие от контекста (условий, обстоятельств).

Бюджетировние задач

(как правило, важные не срочные) – определение количество времени, необходимое для выполнения важных задач.
2. Метод Глеба АрхангельскогоЖесткие задачи – задачи, привязанные к определенному времени.Гибкие задачи – задачи, зависящие от контекста

Слайд 193. Применение принципа Парето (соотношение 80 : 20).

80% итогового результата




20% затраченного времени(«жизненно важные», ключевые задачи).

3. Применение принципа Парето (соотношение 80 : 20).80% итогового результата 20% затраченного времени(«жизненно важные», ключевые задачи).

Слайд 204. Установление приоритетов делах с помощью метода ABC
ДЕЛА КАТЕГОРИИ А:

дела, которые ведут к достижению приоритетных целей. В ОБЩЕМ СПИСКЕ

ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 15%, но на их выполнение уходит 65% времени.

ДЕЛА КАТЕГОРИИ В: дела, которые ведут к достижению целей второго уровня. В ОБЩЕМ СПИСКЕ ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 20 % и на их выполнение уходит также 20 % времени.
ДЕЛА КАТЕГОРИИ С: дела, имеющие низкую степень важности. Рекомендуется на них отводить 15 % времени.
4. Установление приоритетов делах с помощью метода ABCДЕЛА КАТЕГОРИИ А: дела, которые ведут к достижению приоритетных целей.

Слайд 221. Составьте список всех предстоящих дел в соответствующем периоде времени

(квартал, месяц, неделя, день) дел.
2. Систематизируйте задачи по их

важности, установите очередность дел в соответствии с их значением для Вас (приоритетность).
Не забывайте о том, что срочность принципиально не имеет ничего общего с важностью или значимостью соответствующей задачи.
3. Оцените Ваши задачи в соответствии с категориями А (приоритетные дела),В (приоритетные несрочные дела),С (не существенные дела).
4. Перепроверьте свой временный план на соответствие выделенного Вами времени значению задач:
65% запланированного времени – дела группы А;
20% запланированного времени – дела группы В;
15% запланированного времени – дела группы С.

Вспомогательные критерии для отнесения дел к категории А:
Выполняя какие дела я наиболее приближаюсь к реализации главных целей (целей года, месяца, недели, дня)?
Могу ли я за счет выполнения одного-единственного дела достичь сразу несколько целей.
Невыполнение каких задач может иметь самые негативные последствия?
1. Составьте список всех предстоящих дел в соответствующем периоде времени (квартал, месяц, неделя, день) дел. 2. Систематизируйте

Слайд 235. Установление приоритетов по принципу Эйзенхауэра: Оценка важности и срочности в

делах

5. Установление приоритетов по принципу Эйзенхауэра: Оценка важности и срочности в делах

Слайд 24Принципы тайм-МЕНЕДЖМЕНТА 1. Установить приоритеты в жизни. 2.Иметь цель/цели. 3.Уделять для важных дел

основное время в текущем дне. 4.Ежедневный анализ результатов дня. 5.Самоконтроль. 6.Самодисциплина. 7. Приходить без

опозданий.
Принципы тайм-МЕНЕДЖМЕНТА 1. Установить приоритеты в жизни. 2.Иметь цель/цели. 3.Уделять для важных дел основное время в текущем

Слайд 26Place your screenshot here
Ежедневник (внутренняя страница)
На месяц

Place your screenshot hereЕжедневник  (внутренняя страница)На месяц

Слайд 27РЕЗЮМЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМЫ:
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
САМООРГАНИЗАЦИЯ

И ПЛАНИРОВАНИЕ

РЕЗЮМЕ  ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НЕОБХОДИМЫ:НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ НОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ САМООРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 28Place your screenshot here
Ежедневник (внутренняя страница)
На день

Place your screenshot hereЕжедневник  (внутренняя страница)На день

Слайд 29САМОМАРКЕТИНГ
Личный бренд =
Самоопределение + Позиционирование + Продвижение

САМОМАРКЕТИНГЛичный бренд =  Самоопределение +  Позиционирование +   Продвижение

Слайд 30ЛЮДИ-БРЕНДЫ
Джордж Вашингтон
Place your screenshot here

ЛЮДИ-БРЕНДЫДжордж ВашингтонPlace your screenshot here

Слайд 31ЛЮДИ-БРЕНДЫ
Чарли Чаплин
Place your screenshot here

ЛЮДИ-БРЕНДЫЧарли ЧаплинPlace your screenshot here

Слайд 32Быть первоклассным водителем грузовика более приятно и достойно, чем третьеразрядным

руководителем.
Берти Форбс

Есть ли у вас сознательно созданный личный образ,

точно отражающий ваши нынешние достоинства или достоинства человека, которым вы хотите стать?
Да Нет





Быть первоклассным водителем грузовика более приятно и достойно, чем третьеразрядным руководителем. Берти ФорбсЕсть ли у вас сознательно

Слайд 33Успешный личный бренд по П.Дойлю
Профессионализм (знания, опыт, работоспособность и т.д.)


+ Отличительные характеристики (например, знание нескольких иностранных языков, уровень образования)



+ Добавленная ценность (умение устанавливать связи, поддерживать коммуникации, хобби (живопись, икебана).
Успешный личный бренд по П.ДойлюПрофессионализм (знания, опыт, работоспособность и т.д.) + Отличительные характеристики (например, знание нескольких иностранных

Слайд 34СФОРМУЛИРОВАННАЯ МИССИЯ И ВЫЯВЛЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
ЖИЗНЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ДЕЙСТВИЯ
ОСОЗНАННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
В основе

успешного личного бренда лежат

СФОРМУЛИРОВАННАЯ МИССИЯ И ВЫЯВЛЕННЫЕ ЦЕННОСТИЖИЗНЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ДЕЙСТВИЯОСОЗНАННЫЕ  ПОТРЕБНОСТИВ основе успешного личного бренда лежат

Слайд 35Самоменеджмент ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ - достижение целей человека через

РАСКРЫТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ И ЗАЛОЖЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА САМОРЕЛИЗАЦИЯ – ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ САМОМЕНЕДЖМЕНТ!

Самоменеджмент ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ -   достижение целей человека через РАСКРЫТИЕ ЕГО СПОСОБНОСТЕЙ И ЗАЛОЖЕННОГО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика