Разделы презентаций


Самообразование педагогов дополнительного образования

Содержание

Самообразование это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук. Самообразование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Самообразование педагогов дополнительного образования
Школа молодого педагога дополнительного образования

Самообразование педагогов дополнительного образования Школа молодого педагога дополнительного образования

Слайд 2Самообразование
это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению

своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков

и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Самообразование

это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Самообразование  это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению

Слайд 3Направления самообразования:
профессиональное;
эстетическое;
информационно-компьютерные технологии;
методическое;
психолого-педагогическое;
здоровьесбережение

Направления самообразования:профессиональное;эстетическое;информационно-компьютерные технологии;методическое;психолого-педагогическое;здоровьесбережение

Слайд 4Формы самообразования:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

В индивидуальной форме инициатором является сам

педагог , однако руководители методических и административных структур могут инициировать

и стимулировать этот процесс.

ГРУППОВАЯ
Групповая форма обеспечивается в виде деятельности методического объединения, семинаров, практикумов, курсов повышения квалификации. Эта форма обеспечивает обратную связь между результатами индивидуального самообразования и самим педагогом.

Формы самообразования:ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   В индивидуальной форме инициатором является сам педагог , однако руководители методических и административных

Слайд 5Источники самообразования:

платные курсы;
семинары и конференции;
мастер-классы для педагогов;
мероприятия по обмену опытом;
экскурсии,

театры, выставки, музеи, концерты;
курсы повышения квалификации

телевидение;
газеты , журналы
литература (методическая, научно-популярная,

публицистическая, художественная и др.);
ресурсы сети Интернет;
видео, аудио информация на различных носителях;

Источники самообразования: платные курсы;семинары и конференции;мастер-классы для педагогов;мероприятия по обмену опытом;экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты;курсы повышения квалификациителевидение;газеты

Слайд 6Как правильно формулировать тему самообразования
Тема самообразования педагога

может быть связана с общей методической темой общеобразовательного учреждения; если

педагог работает в экспериментальном, инновационном режиме, то и тема выбирается в соответствии с теми задачами, которые реализует данное направление деятельности учреждения.
Как правильно формулировать тему самообразования  Тема самообразования педагога может быть связана с общей методической темой общеобразовательного

Слайд 7Примеры тем:
«Повышение эффективности уроков профессионально-трудового обучения на основе использования информационных

технологий»
«Развитие творческого компонента учащихся с ОВЗ посредством активного применения на

уроках швейного дела декоративно-отделочных материалов через внедрение метода проектов»
«Развитие творческих способностей учащихся через использование компьютерных технологий на уроках столярного дела»
«Организация образовательного процесса на уроках хореографии на основе использования активных форм и методов обучения»

Примеры тем:«Повышение эффективности уроков профессионально-трудового обучения на основе использования информационных технологий»«Развитие творческого компонента учащихся с ОВЗ посредством

Слайд 9Формулировка цели и задач самообразования
 После того, как выбрали

тему самообразования необходимо сформулировать цели и задачи. Целями самообразования могут

быть: 1. повышение уровня своей эрудиции, правовой и общей культуры; 2. изучение и внедрение новых педагогических технологий; 3. изучение и внедрение новых форм, методов и приемов обучения; 4. совершенствование своих знаний в области педагогической психологии При этом цель должна звучать емко, отражать и уточнять тему самообразования. Задачи самообразования – это шаги по достижению цели самообразования.
Формулировка цели и задач самообразования   После того, как выбрали тему самообразования необходимо сформулировать цели и задачи.

Слайд 10Планирование процесса самообразования
Технология организации самообразования педагогов может

быть представлена в виде следующих этапов: 1‑й этап – диагностический, который предусматривает

создание определенного настроя на самостоятельную работу, анализ затруднений, постановку проблемы, изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме, планирование и прогнозирование результатов.
Планирование процесса самообразования    Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов:

Слайд 11Планирование процесса самообразования
2‑й этап – практический, во время которого происходит накопление

педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы,

постановка экспериментов. Практическая работа продолжает сопровождаться изучением литературы.
Планирование процесса самообразования 2‑й этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ,

Слайд 12Планирование процесса самообразования
3‑й этап – обобщающий. Происходит подведение итогов, оформление результатов

по теме, презентация материалов на заседаниях методических объединений, педагогических советов.
4‑й

этап – внедренческий, на котором педагог в процессе дальнейшей работы использует собственный опыт, а также занимается его распространением.


Планирование процесса самообразования 3‑й этап – обобщающий. Происходит подведение итогов, оформление результатов по теме, презентация материалов на заседаниях

Слайд 13Составление плана самообразования
1. Название темы; 2. Цели; 3. Задачи; 4.

Предполагаемый результат; 5. Этапы работы; 6. Сроки выполнения каждого этапа; 7. Действия и

мероприятия, проводимые в процессе работы над темой; 8. Способ демонстрации результата проделанной работы; 9. Форма отчета по проделанной работе.
Составление плана самообразования  1. Название темы; 2. Цели; 3. Задачи; 4. Предполагаемый результат; 5. Этапы работы;

Слайд 14Результат самообразования:
повышение качества преподавания предмета;
разработка новых форм, методов и приемов

обучения;
доклады, выступления;
разработка методических пособий, дидактических материалов, тестов, наглядностей;
разработка и проведение

открытых занятий по собственным, новаторским технологиям;
создание комплектов педагогических разработок;
проведение тренингов, семинаров, конференций , мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме).
Результат самообразования:повышение качества преподавания предмета;разработка новых форм, методов и приемов обучения;доклады, выступления;разработка методических пособий, дидактических материалов, тестов,

Слайд 15План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

Слайд 16План работы по самообразованию

План работы по самообразованию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика