Разделы презентаций


"Самообразование педагогов"

Содержание

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1"Самообразование
педагогов"


Слайд 2Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению

своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков

и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению

Слайд 3Основные направления
в системе самообразования:
Ознакомление

с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания
Изучение учебной

и научно-методической литературы;

Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии

Изучение новых программ и педагогических технологий;

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

Повышение общекультурного уровня

Основные направления     в системе самообразования:Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания

Слайд 4НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
- маркетинговое: изучение спроса педагогов
- информационное: создание

единой информационной, организационной, методической, коммуникативной учебно-воспитательной среды в ДОУ;   -

социально-адаптивное: подготовка педагогов к  успешному  выстраиванию профессиональной карьеры;  
- научно-экспериментальное:  вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ДОУ
- психолого-педагогическое:  психологическая поддержка педагогов
- управленческое: повышение компетентности педколлектива
НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ- маркетинговое: изучение спроса педагогов - информационное: создание единой информационной, организационной, методической, коммуникативной учебно-воспитательной среды

Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:
Самообразовательная  работа над рефератом по теме
Чтение

методической, педагогической и предметной литературы.
Обзор в Интернете информации по теме
Посещение

семинаров,  конференций, уроков коллег.
Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.
 Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег.
Изучение информационно-компьютерных технологий.
 Общение с коллегами в МДОУ, городе и в Интернете.
Участие в конкурсах в Интернете.
Помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете

ФОРМЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ:Самообразовательная  работа над рефератом по теме Чтение методической, педагогической и предметной литературы.Обзор в Интернете

Слайд 7ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ:
с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства

каждого воспитателя;

- направлены на достижение качественно новых результатов работы
ПОДБИРАЮТСЯ:
МОГУТ

БЫТЬ:

одна из годовых задач ДОУ;

проблема, которая вызывает у педагога затруднение;

- пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ:с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя;- направлены на достижение качественно новых

Слайд 8АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ

ПЛАНА ПО

САМООБРАЗОВАНИЮ:

название темы
цель
задачи
предполагаемый результат
этапы работы
сроки выполнения каждого этапа
действия и мероприятия, проводимые в
процессе работы над темой
способ демонстрации результата проделанной
работы
форма отчета по проделанной работе

АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ

Слайд 9План работы по самообразованию
Воспитатель __________________________________
группы _______________________________________
МАДОУ Детский сад №3 «Светлячок»

Тема: _________________________________________ Цель, задачи : ______________________________________________
Литература:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

План работы по самообразованиюВоспитатель __________________________________группы _______________________________________МАДОУ Детский сад №3 «Светлячок»  Тема: _________________________________________ Цель, задачи : ______________________________________________

Слайд 12ВАЖНО, чтобы знания по какому­либо вопросу, приобретаемые из одного источника,

дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать,

делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу.

ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге.

ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.

ВАЖНО, чтобы знания по какому­либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет

Слайд 13Советы по реализации самообразования
Для молодых специалистов:

Осознание ценностей личностно-ориентированной
модели воспитания,

обучения и развития;

Формирование основ педагогического мастерства;

Развитие умений и конструктивных способностей

.
Советы по реализации самообразованияДля молодых специалистов:Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;Формирование основ педагогического мастерства;Развитие умений

Слайд 14Советы по реализации самообразования
Для воспитателей, работающих свыше 5 лет:

Овладение способами

проектирования воспитательно-
образовательного процесса с целью повышения его
эффективности и качества

в условиях вариативного
образования;
Формирование умения анализировать научно-
методическую литературу, применение полученных
знаний на практике, активизация творческих
способностей.
Советы по реализации самообразованияДля воспитателей, работающих свыше 5 лет:Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его

Слайд 15Советы по реализации самообразования
Для опытных, творчески-работающих воспитателей:
Развитие способностей к перепроектированию


собственной деятельности в контексте тенденций
развития психолого-педагогической науки и социального


заказа общества;
Проявление творческого потенциала педагога;
Пропаганда своих достижений;
Развитие исследовательской деятельности.
Советы по реализации самообразованияДля опытных, творчески-работающих воспитателей:Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической

Слайд 16Советы по реализации самообразования
Для педагогов без специального образования:

Овладение методикой работы

с детьми;

Адаптация к педагогической деятельности.

Советы по реализации самообразованияДля педагогов без специального образования:Овладение методикой работы с детьми;Адаптация к педагогической деятельности.

Слайд 17Содержание работы по самообразованию

Содержание работы по самообразованию

Слайд 18Содержание работы по самообразованию

Содержание работы по самообразованию

Слайд 19Содержание работы по самообразованию

Содержание работы по самообразованию

Слайд 20Желаем творческих
успехов!
Желаем успехов!

Желаем творческихуспехов!   Желаем    успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика