Разделы презентаций


Самопрезентация «Собеская Ирина Анатольевна - учитель русского языка и литературы»

Содержание

Я - женщина! Обычная, земная,Судьба моя совсем-совсем проста…Чем дни мои полны, о чём мечтаю –Я расскажу вам с чистого листа.Учитель я! Нелегкая работа…Но все ж работа в школе – жизнь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио учителя
Содержание:
Общие сведения об учителе
Фамилия Имя Отчество, год

рождения
Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Трудовой

и педагогический стаж в данном ОУ

Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

Педагогическая деятельность

Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету

Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Сведения о наличии отличников (медалистов)

Научно-методическая деятельность

Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Работа в методическом объединении

Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в методических и предметных неделях

Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов

Проведение научных исследований

Разработка авторских программ

Внеурочная деятельность по предмету

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.

Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)

Программы работы предметных объединений, элективных курсов

*** Мир моих увлечений

Портфолио учителя

Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 30 г. Ярославля


Собеская
Ирина Анатольевна
учитель
русского языка и литературы

«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский

Портфолио учителя Содержание: Общие сведения об учителеФамилия Имя Отчество, год рожденияОбразование (что и когда окончил, специальность и

Слайд 2


Я - женщина! Обычная, земная,
Судьба моя совсем-совсем проста…
Чем

дни мои полны, о чём мечтаю –
Я расскажу вам с

чистого листа.

Учитель я! Нелегкая работа…
Но все ж работа в школе – жизнь моя.
Заботы, радости, печали и тревоги –
Все это я изведала, друзья.

И.А.Собеская

Заметки на полях

А началось оно ,
формирование меня как учителя, тогда, когда я сама была ученицей.

Немного истории…

Я - женщина! Обычная, земная,Судьба моя совсем-совсем проста…Чем дни мои полны, о чём мечтаю –Я расскажу

Слайд 3Мельникова Елена Анатольевна, мой первый учитель
Салов Владимир Иванович, классный руководитель
Данилова

Ольга Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Лодягина Татьяна Ивановна, руководитель


педагогического класса

Наставники

Мельникова Елена Анатольевна, мой первый учительСалов Владимир Иванович, классный руководительДанилова Ольга Валентиновна, учитель русского языка и литературыЛодягина

Слайд 4Календарь
1994 г. - год окончания
Ярославского педагогического колледжа

1997 г. –

год окончания Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д.Ушинского

Специальность – «Филология»

Квалификация

– учитель русского языка и литературы

2015-2016 учебный год

Общий трудовой стаж –
21 год
Педагогический стаж –
21 год
Квалификационная категория –
высшая

Календарь1994 г. - год окончания Ярославского педагогического колледжа1997 г. – год окончания Ярославского государственного педагогического университета имени

Слайд 5Что важно и нужно ученику?

Умение доступно объяснить учебный материал,


провести интересно урок,
увлечь

полезным делом?

Или важнее каждого подготовить к ЕГЭ?

Но это ли для учеников самое главное?

«Учитель, дети с удовольствием простят тебе твои ошибки, если ты будешь уважать и их заблуждения».
В.М.Лизинский

Методическая тема: «Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо»

Вопрос

Ответ

Что важно и нужно ученику? Умение доступно объяснить учебный материал,   провести интересно урок,

Слайд 6Уроки…
Уроки…
«Зажгутся глаза слушающего
о глаза говорящего»
Цицерон

Уроки…Уроки…«Зажгутся глаза слушающего  о глаза говорящего»Цицерон

Слайд 7Освоение технологии

Освоение технологии

Слайд 8Результаты учащихся
Средний балл ГИА
2014-2015 уч. год
Динамика качества обучения по

русскому языку
Участие в творческих конкурсах

Результаты учащихсяСредний балл ГИА 2014-2015 уч. годДинамика качества обучения по русскому языкуУчастие в творческих конкурсах

Слайд 9Закон саморазвития:
если вы не ставите перед собой цель, вы

никогда её не достигните!
Законы педагогической деятельности
Закон сообщающихся сосудов: узнал сам

– поделись с другими!

Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Использование деятельностного метода обучения на уроках литературы», 2013 год

Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе «Оценка достижений планируемых результатов обучения по русскому языку и литературе в основной школе», городской центр развития образования, 13.10.2014 г.-02.03.2015 г.

Закон саморазвития: если вы не ставите перед собой цель, вы никогда её не достигните!Законы педагогической деятельностиЗакон сообщающихся

Слайд 10Закон творческого роста:
успеха добивается лишь тот, кто действует!
Законы педагогической

деятельности

Закон творческого роста: успеха добивается лишь тот, кто действует!Законы педагогической деятельности

Слайд 11Важное направление в работе - выстраивание системы сопровождения профессионального самоопределения

школьников, ориентированных на профессию педагога
Закон верности традициям: личный пример гораздо

лучше любого наставления!

Законы педагогической деятельности

Важное направление в работе - выстраивание системы сопровождения профессионального самоопределения школьников, ориентированных на профессию педагогаЗакон верности традициям:

Слайд 12Направления профессионального саморазвития
продолжение изучения возможностей технологии развития критического мышления через

чтение и письмо и внедрение их в практику;

использование информационно -

коммуникационных технологий для создания единой образовательной среды;

проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с различными образовательными потребностями

Планы на будущее

«Прежде всего,
в ученике надо видеть человека,
а не хранилище знаний…»
В.А.Сухомлинский

Направления профессионального саморазвитияпродолжение изучения возможностей технологии развития критического мышления через чтение и письмо и внедрение их в

Слайд 13СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика