Решение задач, требующее комплексного применения знаний
Выполнение заданий по техническому моделированию и конструированию
Эксперимент с элементами исследования
Сборка приборов из готовых деталей и конструкций
Лабораторные работы практического характера
Решение задач
Вычерчивание и чтение схем приборов и электрических цепей
Лабораторные опыты
Просмотр учебных фильмов
Работа с учебником
Сбор и классификация коллекционного материала
Решение задач
Фронтальный эксперимент
Наблюдения
Работа с учебной литературой
Работа с раздаточным материалом
Анализ формул и графиков
Решение задач, требующее комплексного применения знаний
Выполнение заданий по техническому моделированию и конструированию
Эксперимент с элементами исследования
Сборка приборов из готовых деталей и конструкций
Лабораторные работы практического характера
Решение задач
Вычерчивание и чтение схем приборов и электрических цепей
Решение задач
Решение задач
Лабораторные опыты
Просмотр учебных фильмов
Работа с учебником
Сбор и классификация коллекционного материала
Решение задач
Фронтальный эксперимент
Наблюдения
Работа с учебной литературой
Работа с раздаточным материалом
Анализ формул и графиков
•
М – мотивационный этап,
Пд – познавательная деятельность учащихся
Муравей поднимался вверх по 10-метровой березе со скоростью 1 см/с. Какова его скорость, если в середине пути он делает 5-минутную остановку?
Анализ. В описанной ситуации рассматриваются два тела: груз и клеть — во взаимодействии с Землей. Выясним, можно ли применить к ним законы Ньютона.
1. Груз неподвижен относительно клети; клеть ускоренно движется относительно Земли; система отсчета, связанная с Землей, инерциальная.
2. Скорости рассматриваемых тел малы по сравнению со скоростью света.
3. Поскольку клеть и груз движутся поступательно, каждое из этих тел можно считать материальной точкой.
Вывод: в данной ситуации применимы законы Ньютона.
откуда искомая сила упругости:
В виде рассказа по плану:
* Что я делаю?
* Что я наблюдаю (вижу, слышу, ощущаю)?
* Что происходит с каждым телом?
* Рассуждения о причине процесса, явления.
* Выводы.
* Вопросы, которые у меня возникли (при анализе результатов у меня возникли следующие вопросы; ...).
Алгоритм отчёта:
В форме задачи:
Дано (данные прямых измерений).
Решение (в общем виде).
Вычисления.
Ответ (выводы).
Графики плавления и отвердевания позволяют рассчитать количество поглощенной и выделившейся теплоты
Диаграммы успеваемости учащихся 7-9 классов за первое полугодие 2004-2005 учебного года
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть