Разделы презентаций


САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Содержание

1. Значение самостоятельной работы в деятельности студента.2. Виды и структура самостоятельной работы студента.3. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы организации самостоятельной работы студента.4. Мотивация и контроль самостоятельной работы студента.5. Самоорганизация студента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  СТУДЕНТА

Слайд 21. Значение самостоятельной работы в деятельности студента.
2. Виды и структура

самостоятельной работы студента.
3. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы организации самостоятельной работы

студента.
4. Мотивация и контроль самостоятельной работы студента.
5. Самоорганизация студента.


1. Значение самостоятельной работы в деятельности студента.2. Виды и структура самостоятельной работы студента.3. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы

Слайд 31. Значение самостоятельной работы в деятельности студента

1. Значение самостоятельной работы в деятельности студента

Слайд 4Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток; но не

иметь самостоятельных мыслей – недостаток гораздо больший; самостоятельные же мысли

вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.
К. Д. Ушинский
Не уметь хорошо выражать своих мыслей - недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей – недостаток гораздо больший;

Слайд 5Процесс познания подчиняется строгим законам, определяющими последовательность познания

Если человек живёт

в состоянии наивысшего интеллектуального напряжения, то он непременно меняется, формируется

как личность высокой культуры

Невозможно получить пакет знаний на всю жизнь

Знания, навыки, умения, привычки, убеждения, духовность нельзя передавать от одного человека к другому

Процесс познания подчиняется строгим законам, определяющими последовательность познанияЕсли человек живёт в состоянии наивысшего интеллектуального напряжения, то он

Слайд 6Самостоятельный умственный труд развивает

Самостоятельный умственный труд развивает

Слайд 7Путь к культуре личности – это путь к самому себе

через самостоятельный умственный труд.

Путь к культуре личности – это путь к самому себе через самостоятельный умственный труд.

Слайд 8Тенденции в организации высшего образования

Тенденции в организации высшего образования

Слайд 92. Виды и структура самостоятельной работы студента

2. Виды и структура самостоятельной работы студента

Слайд 10Учение студента – это не самообразование индивида по собственному произволу,

а систематическая, управляемая преподавателем самостоятельная деятельность студента, которая становится доминантной.

Учение студента – это не самообразование индивида по собственному произволу, а систематическая, управляемая преподавателем самостоятельная деятельность студента,

Слайд 11Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, которая выполняется по

заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного

участия.

Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, которая выполняется по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но

Слайд 12Виды СРС

Виды СРС

Слайд 14Уровни СРС

Уровни СРС

Слайд 15Условия успешности СРС

Условия успешности СРС

Слайд 163. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы организации самостоятельной работы студента

3. Модульно-рейтинговая и рейтинговая системы организации самостоятельной работы студента

Слайд 17Учебно-методический комплекс

Учебно-методический комплекс

Слайд 19При работе по модульно-рейтинговой системе учебная дисциплина, а также учебно-методический

комплекс делятся на блоки (модули), каждый из которых содержит завершённые

разделы изучаемого курса.
При работе по модульно-рейтинговой системе учебная дисциплина, а также учебно-методический комплекс делятся на блоки (модули), каждый из

Слайд 20Рейтинговая система построена на использовании кумулятивной (накопительной) оценки успеваемости, она

обеспечивает комплексную и дифференцированную оценку количества и качества учебной деятельности

студентов, повышает их мотивацию к занятиям, стимулирует регулярную самостоятельную учебную работу в семестре.

Рейтинговая система построена на использовании кумулятивной (накопительной) оценки успеваемости, она обеспечивает комплексную и дифференцированную оценку количества и

Слайд 21Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет студентам

Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет студентам

Слайд 22Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет преподавателям

Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет преподавателям

Слайд 23Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет деканатам и кафедрам

Внедрение рейтинговой системы оценки знаний позволяет деканатам и кафедрам

Слайд 244. Мотивация и контроль самостоятельной работы студента

4. Мотивация и контроль самостоятельной работы студента

Слайд 25Мотивация самостоятельной деятельности

Мотивация самостоятельной деятельности

Слайд 26Контроль в СРС не является самоцелью для преподавателя, а прежде

всего – это мотивирующий фактор образовательной деятельности студента.

Контроль в СРС не является самоцелью для преподавателя, а прежде всего – это мотивирующий фактор образовательной деятельности

Слайд 275. Самоорганизация студента

5. Самоорганизация студента

Слайд 28Эффективно, результативно учиться — значит учиться самоорганизовываться.

Эффективно, результативно учиться — значит учиться самоорганизовываться.

Слайд 29Познание сложно, и первый шаг, который надлежит лично сделать в

этом направлении, заключается в том, чтобы лучше познать самого себя.

Познание сложно, и первый шаг, который надлежит лично сделать в этом направлении, заключается в том, чтобы лучше

Слайд 30Самоорганизация основана на развитии способности человека к самомотивации деятельности, к

её саморегуляции и самооценке.

Самоорганизация основана на развитии способности человека к самомотивации деятельности, к её саморегуляции и самооценке.

Слайд 31Самоорганизация

Самоорганизация

Слайд 32Для самоорганизации важны

Для самоорганизации важны

Слайд 33Человек самообучающийся

Человек самообучающийся

Слайд 34Начинать самостоятельные внеаудиторные занятия следует с первых же дней семестра,

пропущенные дни будут потеряны безвозвратно, компенсировать их позднее усиленными занятиями

без снижения качества работы и её производительности невозможно. .
Начинать самостоятельные внеаудиторные занятия следует с первых же дней семестра, пропущенные дни будут потеряны безвозвратно, компенсировать их

Слайд 35Первая задача организации внеаудиторной самостоятельной работы - составление расписания. Оно

не предопределяет содержания работы, её содержание неизбежно будет изменяться в

течение семестра. Порядок же следует закрепить на весь семестр и приложить все усилия, чтобы поддерживать его неизменным.
Первая задача организации внеаудиторной самостоятельной работы - составление расписания.  Оно не предопределяет содержания работы, её содержание

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика