Разделы презентаций


Санкт-Петербург 2017 Учитель математики Ишмакова И.Е. Умножение десятичных

Содержание

Выполните умножение РазминкаСформулируйте правило умножения десятичных дробейКто уверен в абсолютной правильности своих вычислений? Как это можно доказать?Проверять мы сейчас не будем!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Санкт-Петербург
2017
Учитель математики
Ишмакова И.Е.
Умножение десятичных дробей

Оценка результатов, рациональные способы вычислений
Разработка для

урока математики в 5-6 классах

Санкт-Петербург2017Учитель математикиИшмакова И.Е.Умножение десятичных дробейОценка результатов, рациональные способы вычисленийРазработка для урока математики в 5-6 классах

Слайд 2Выполните умножение
Разминка
Сформулируйте правило умножения десятичных дробей
Кто уверен в абсолютной

правильности своих вычислений?
Как это можно доказать?
Проверять мы сейчас не

будем!
Выполните умножение РазминкаСформулируйте правило умножения десятичных дробейКто уверен в абсолютной правильности своих вычислений? Как это можно доказать?Проверять

Слайд 3Проиллюстрируйте картинкой действие 2*3.
Сколько способов может быть?
Вспомним начальную школу
или

Проиллюстрируйте картинкой действие 2*3.Сколько способов может быть?Вспомним начальную школуили

Слайд 4Как вы понимаете смысл данного произведения?
При беглом взгляде на данную

картинку какой ответ хочется сказать?
Как вы думаете, он намного будет

отличаться от реального значения произведения?
Можно ли это использовать для «прикидки» результата?
В данном случае мы ожидаем больше или меньше 6?

Можно ли к нему также нарисовать две картинки?

Попробуйте сделать это. Какая из них проще?

Как вы понимаете смысл данного произведения?При беглом взгляде на данную картинку какой ответ хочется сказать?Как вы думаете,

Слайд 5Какие варианты округления с избытком или недостатком вы можете предложить?



Сделайте прикидку ожидаемого результата.

Какие варианты округления с избытком или недостатком вы можете предложить? Сделайте прикидку ожидаемого результата.

Слайд 6А какую картину лучше всего представить здесь?
1,5 = 1+ 0,5

= один целый раз и еще половина
Вычислите устно предложенные примеры.

А какую картину лучше всего представить здесь?1,5 = 1+ 0,5 = один целый раз и еще половинаВычислите

Слайд 7Опираясь на предыдущие примеры, предложите более рациональный способ умножения.
Вычислите устно.
Проверьте

себя:

Опираясь на предыдущие примеры, предложите более рациональный способ умножения.Вычислите устно.Проверьте себя:

Слайд 8Давайте закрепим промежуточный результат и применим то, что мы узнали:
Как

вы думаете, можно ли пользоваться этим методом для самопроверки?
Не выполняя

точных вычислений, определите, какой ответ мог бы быть верным. Выполните прикидку, округляя до целых
Давайте закрепим промежуточный результат и применим то, что мы узнали:Как вы думаете, можно ли пользоваться этим методом

Слайд 9Вернитесь к первым трем примерам и оцените данным методом свои

результаты. У кого есть ошибки или несоответствия? Кто был близок

к результату?

Вернитесь к первым трем примерам и оцените данным методом свои результаты. У кого есть ошибки или несоответствия?

Слайд 10Вычислите
Сравните с предыдущими примерами.
Как вы предлагаете вычислять?
Почему? Как объяснить?
Где мы

это можем использовать?
Можно ли придумать аналогичные примеры с другими десятичными

дробями?
С какими?

Сверим наши результаты:

ВычислитеСравните с предыдущими примерами.Как вы предлагаете вычислять?Почему? Как объяснить?Где мы это можем использовать?Можно ли придумать аналогичные примеры

Слайд 11Вычислите
Какой пример вызвал наибольшие трудности?
Можно ли назвать данный способ

универсальным и всегда рациональным?

ВычислитеКакой пример вызвал наибольшие трудности? Можно ли назвать данный способ универсальным и всегда рациональным?

Слайд 12Сколько нужно заплатить за 250 грамм чего-то ?
За 500 грамм,

за 750?
Приведите примеры применения в бытовых условиях изученных способов рационального

вычисления
Сколько нужно заплатить за 250 грамм чего-то ?За 500 грамм, за 750?Приведите примеры применения в бытовых условиях

Слайд 13Давайте подведем итоги
Как можно спрогнозировать примерный ответ и легко

увидеть ошибку в своих вычислениях?

Какие устные способы самопроверки и более

быстрого вычисления вы теперь знаете?
Давайте подведем итоги Как можно спрогнозировать примерный ответ и легко увидеть ошибку в своих вычислениях?Какие устные способы

Слайд 14Был ли для меня урок сложным (материал)
Узнал ли я что-то

новое
Были ли неожиданные для меня выводы сегодня
Полезно ли их применять
Буду

ли я их применять?

Рефлексия

Был ли для меня урок сложным (материал)Узнал ли я что-то новоеБыли ли неожиданные для меня выводы сегодняПолезно

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика