Разделы презентаций


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 20 20

Содержание

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 2020.
Институт безопасности жизнедеятельности
«САМО-регуляция

в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»

2020
Ежегодный проект –


КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
среди школьников:

Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций

Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

© САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 2020.Институт безопасности жизнедеятельности«САМО-регуляция в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь

Слайд 2СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА —
вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и

привлечения внимания к проблемам социума.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.

Слайд 3Идея нашего проекта:
вовлекая старшеклассников в творческую деятельность, привлечь внимание молодежи

к социально значимой сфере общественной жизни
связанной с темой психологической

безопасности,
утверждающей общечеловеческие ценности,
направленной на укрепление мотивации взаимопомощи, общественной этики и морали,
повышающей психологическую компетентность молодежи.
Идея нашего проекта:вовлекая старшеклассников в творческую деятельность, привлечь внимание молодежи к социально значимой сфере общественной жизни связанной

Слайд 4История конкурса
В первый год проведения в 2019 году основными участниками

конкурса выступали учреждения системы образования г. Санкт-Петербурга – средние образовательные

школы, гимназии, лицеи, а также районные Центры психолого-медико-социальной помощи (ЦПМСП).
Также могли участвовать добровольцы из числа студентов Института безопасности жизнедеятельности УГПС МЧС России.
Ниже представлены некоторые из работ участников и победителей.
История конкурсаВ первый год проведения в 2019 году основными участниками конкурса выступали учреждения системы образования г. Санкт-Петербурга

Слайд 5Плакат социальной рекламы.
Лицей №554.

Плакат социальной рекламы.  Лицей №554.

Слайд 6Плакат социальной рекламы. ЦПМСП г. Колпино

Плакат социальной рекламы.    ЦПМСП г. Колпино

Слайд 7Плакат социальной рекламы.
Школа №420.

Плакат социальной рекламы.  Школа №420.

Слайд 8Плакат социальной рекламы.
Создан студентами-добровольцами, обучающимися по специальности «Психология служебной

деятельности» в
ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Плакат социальной рекламы.  Создан студентами-добровольцами, обучающимися по специальности «Психология служебной деятельности» вИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Слайд 9Видеоролик социальной рекламы. Создан студентами ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Видеоролик социальной рекламы.  Создан студентами ИБЖ СПб УГПС МЧС России.

Слайд 10Церемония награждения победителей - 2019
В число победителей по разным номинациям

вошли гимназия 446, лицей 554, школа 58 и школа 420.


А обладателями ГРАН-ПРИ стали участники, представляющие ЦПМСП Колпинского района г. Санкт-Петербурга.

Церемония награждения победителей - 2019В число победителей по разным номинациям вошли гимназия 446, лицей 554, школа 58

Слайд 12Перспективы развития проекта на 2020 год
Задачи:
Расширение географии проекта, за

счет включения разнообразных регионов Российской Федерации;
Развитие возможностей дистанционного участия (с

учетом иногородних участников, а также эпидемиологической обстановки, связанной с распространением covid-19).
Перспективы развития проекта на 2020 годЗадачи: Расширение географии проекта, за счет включения разнообразных регионов Российской Федерации;Развитие возможностей

Слайд 13Условия и порядок участия в Конкурсе
В Конкурсе принимают участие

учащиеся 10 и 11 классов средних образовательных школ Российской Федерации.


Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Для участия в Конкурсе подается заявка в электронном виде по установленной форме с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка.

Условия и порядок участия в Конкурсе В Конкурсе принимают участие учащиеся 10 и 11 классов средних образовательных

Слайд 14Номинации и категории Конкурса
В каждой номинации представляются работы в категориях

на выбор участника:
ВИДЕОРОЛИК или ПЛАКАТ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В рамках Конкурса учреждаются

номинации:
лучшая идея;
лучшее исполнение;
лучший слоган.

Номинации и категории КонкурсаВ каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:ВИДЕОРОЛИК или ПЛАКАТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫВ

Слайд 15Технические требования к работам, представленным на Конкурс:
Плакат социальной рекламы представляется

в формате jpg, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы

и номера школы в названии файла.
Видеоролик социальной рекламы представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.

Технические требования к работам, представленным на Конкурс:Плакат социальной рекламы представляется в формате jpg, с указанием Ф. И.О.

Слайд 16Порядок определения победителей Конкурса
Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим

критериям:
-  соответствие заявленной теме;
-  техническое качество выполнения;
-  эмоциональная насыщенность, запоминаемость

и восприимчивость;
-  ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
-  оригинальность идеи и исполнения;
-  содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

Порядок определения победителей КонкурсаКомиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:-  соответствие заявленной теме;-  техническое качество выполнения;- 

Слайд 17Призовой фонд Конкурса
Победители награждаются призами и памятными дипломами, которые

будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность

«Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России.
Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором, в том числе дистанционно.
Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты, подтверждающие участие.

Призовой фонд Конкурса Победители награждаются призами и памятными дипломами, которые будут учитываться в качестве дополнительных баллов при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика