Слайд 1© САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГПС МЧС РОССИИ, IGPS.RU, 2020.
Институт безопасности жизнедеятельности
«САМО-регуляция
в экстремальной ситуации: владея собой – помогаешь другим»
2020
Ежегодный проект –
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
среди школьников:
Кафедра педагогики и психологии экстремальных ситуаций
Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Слайд 2СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА —
вид некоммерческой рекламы, направленной на формирование моделей общественного поведения и
привлечения внимания к проблемам социума.
Слайд 3Идея нашего проекта:
вовлекая старшеклассников в творческую деятельность, привлечь внимание молодежи
к социально значимой сфере общественной жизни
связанной с темой психологической
безопасности,
утверждающей общечеловеческие ценности,
направленной на укрепление мотивации взаимопомощи, общественной этики и морали,
повышающей психологическую компетентность молодежи.
Слайд 4История конкурса
В первый год проведения в 2019 году основными участниками
конкурса выступали учреждения системы образования г. Санкт-Петербурга – средние образовательные
школы, гимназии, лицеи, а также районные Центры психолого-медико-социальной помощи (ЦПМСП).
Также могли участвовать добровольцы из числа студентов Института безопасности жизнедеятельности УГПС МЧС России.
Ниже представлены некоторые из работ участников и победителей.
Слайд 5Плакат социальной рекламы.
Лицей №554.
Слайд 6Плакат социальной рекламы.
ЦПМСП г. Колпино
Слайд 7Плакат социальной рекламы.
Школа №420.
Слайд 8Плакат социальной рекламы.
Создан студентами-добровольцами, обучающимися по специальности «Психология служебной
деятельности» в
ИБЖ СПб УГПС МЧС России.
Слайд 9Видеоролик социальной рекламы.
Создан студентами ИБЖ СПб УГПС МЧС России.
Слайд 10Церемония награждения победителей - 2019
В число победителей по разным номинациям
вошли гимназия 446, лицей 554, школа 58 и школа 420.
А обладателями ГРАН-ПРИ стали участники, представляющие ЦПМСП Колпинского района г. Санкт-Петербурга.
Слайд 12Перспективы развития проекта на 2020 год
Задачи:
Расширение географии проекта, за
счет включения разнообразных регионов Российской Федерации;
Развитие возможностей дистанционного участия (с
учетом иногородних участников, а также эпидемиологической обстановки, связанной с распространением covid-19).
Слайд 13Условия и порядок участия в Конкурсе
В Конкурсе принимают участие
учащиеся 10 и 11 классов средних образовательных школ Российской Федерации.
Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
Для участия в Конкурсе подается заявка в электронном виде по установленной форме с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка.
Слайд 14Номинации и категории Конкурса
В каждой номинации представляются работы в категориях
на выбор участника:
ВИДЕОРОЛИК или ПЛАКАТ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В рамках Конкурса учреждаются
номинации:
лучшая идея;
лучшее исполнение;
лучший слоган.
Слайд 15Технические требования к работам, представленным на Конкурс:
Плакат социальной рекламы представляется
в формате jpg, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы
и номера школы в названии файла.
Видеоролик социальной рекламы представляется avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф. И.О. автора, названия работы и номера школы в названии файла.
Слайд 16Порядок определения победителей Конкурса
Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим
критериям:
- соответствие заявленной теме;
- техническое качество выполнения;
- эмоциональная насыщенность, запоминаемость
и восприимчивость;
- ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;
- оригинальность идеи и исполнения;
- содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.
Слайд 17Призовой фонд Конкурса
Победители награждаются призами и памятными дипломами, которые
будут учитываться в качестве дополнительных баллов при поступлении на специальность
«Психология служебной деятельности» в СПб УГПС МЧС России.
Награждение победителей Конкурса осуществляется на церемонии награждения, дата и место проведения которой определяются Организатором, в том числе дистанционно.
Все участники, чьи работы допущены к конкурсу, получают сертификаты, подтверждающие участие.