и скорости,
Цепей управления локомотива,
Кнопок пульта управления САУТ,
Датчиков
давления,ЭПТ.
САУТ получает сигналы от:
САУТ получает сигналы от:
ДД ур, ДД тц
САУТ вкл.
Код АЛС
Отключение тяги
ХВп, ХНз, Тяга, ЭДТ
Автотормоза поезда
Цепи управления локомотива
Путевые устройства АЛСН
Датчики пути и скорости
Локомотивная аппаратура АЛСН
Путевые устройства САУТ
КЛУБ, КПД-3 и т.п.
Скоростемер 3СЛ-2м
Рег.
ЭПТ
Тэпт, Пэпт
ЭПТ
РБ-3
ИФ
АЛСН
БС-АЛС
ДД ТЦ
Тяга
RD1
RD2
+50В
Рег
ТМ
ТМ
УР
ДПС-У
ДПС-У
ЭПТ
ИП-ЛЭ
Тяга
RD1
RD2
+50В
Рег
КИО: БС-СН
КИО: ДД
ТМ
ТМ
УР
ДПС-У
ДПС-У
ЭПТ
ИП-ЛЭ
З, Ж, КЖ, К, Б
Ж, КЖ, К
БИЛ2м
КЛУБ
САУТ вкл.
Д-ЛБПП
ДД ТЦ
ДПС-У
ДПС-У
ИП-ЛЭ
ЭПТ
Д-ЛБПП
Пэпт, Тэпт
Упр. ЭПК
З, Ж, КЖ, К, Б
РБ-3
ИФ
Упр. ЭПК
З, Ж, КЖ, К, Б
БС-АЛС
Рег.
ЭПТ
ДПС-У
ДПС-У
ИП-ЛЭ
Вкл. САУТ
БОТ
Vпр
программная скорость экстренного торможения
программная скорость служебного торможения
S
программная скорость отключения тяги
фактическая скорость
а
б
в
Отключение тяги, служебное и экстренное торможение
ордината
ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА
ВКЛ
S, м
9999
Дискретность отображения расстояния (S) 10 м;
Индицируемая фактическая скорость Vф не более 255 км/ч;
255
Дискретность отображения фактической скорости Vф 1 км/ч;
Индицируемая допустимая скорость Vдоп не более 255 км/ч;
Дискретность отображения допустимой скорости Vдоп 1 км/ч;
255
Выходная мощность усилителя низкой частоты не менее 3 Вт;
Потребляемая мощность не более 10 Вт;
Габаритные размеры 255х105х135 мм;
Масса не более 1,1 кг.
Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
Формирует напряжения питания антенны +15В и –15В;
Принимает и обрабатывает информацию с антенны;
Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;
Принимает сигналы с датчиков давления в УР;
Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485
Формирует управляющие сигналы, задаваемые машинистом:
«ОТПРАВЛЕНИЕ»;
«ПОДТЯГИВАНИЕ»;
«ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ»;
«ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА СОГЛАСНО ПТЭ п.16.27»;
Полосовой фильтр 19,6 КГц
Схема защиты входа
Схема защиты входа
Микроконтроллер Атmega8-16AI
РВ2
РВ3
РВ4
РВ5
РВ0
TxD
RxD
PD7
PC0
PC1
PC2
PC3
PD2
«К20»
«ПОДТЯГ»
«ОТПРАВ»
«ОС»
Признак кабины
Датчик давления
Датчик давления
Антенна
Нажатому состоянию кнопки соответствует «лог. 0» на входе микросхемы
К ПМ, БС-КЛУБ
+50В
«Х9»:9,10
Твк
«Х9»:13
ПУ-САУТ-ЦМ/485
БЭК-САУТ-ЦМ/485
К1
Твк
«Х14»:С8,С9
БлКл ИП-ЛЭ:3
«S0/2» (-50В)
Твк
«Х14»:С6,С7
БлКл ИП-ЛЭ:5
«S3/1» (+50В)
Тумблер Т1 («питание САУТ») – находится в тамбуре
БлКл ИП-ЛЭ:6
ИП-ЛЭ
29:14,16
Х29:1,3
«S3-1» (+50В)
К2
К3
Контакты К1:
отключают ОВ и ТВ ПЭКМ от минуса, в результате чего БЭК может при помощи транзисторов управлять вентилями ПЭКМ.
ТВ
«Х14»:В5
К1.2
К1.1
ОВ
«Х14»:В4
5
43
44
10
11
Кабель 11
+
«Х14»:В3
9
БЭК-САУТ-ЦМ/485
ПЭКМ-
САУТ-
ЦМ/485
2
ТВ
ОВ
1
3
4
-ЭПК
«Х14»:С1
«Х14»:С2
-ЭПК1
«Х14»:С3
-ЭПК2
Контакты К1:
2. Подключают катушку ЭПК к усилителю ЭПК
БЭК-САУТ-ЦМ/485
57
56
56
53
Вот эта часть БЭК на ВЛ11 не используется:
-ЭПК
«Х14»:С1
«Х14»:С2
-ЭПК1
«Х14»:С3
-ЭПК2
Контакты К1:
2. Подключают катушку ЭПК к усилителю ЭПК
БЭК-САУТ-ЦМ/485
57
56
56
53
Вот эта часть БЭК на ВЛ11 используется:
Выключатель питания САУТ.
При сбоях допускается отключать, если причина сбоя не устраняется отключением клавиши на пульте управления САУТ.
Переключатель «САУТ-АЛС» на пульте управления САУТ.
Включается после главного выключателя САУТ.
Выключается раньше, чем главный выключатель САУТ
2. Включить автоматы SF21«КЛУБ» и SF23 «САУТ».
3. Включить ключ ЭПК.
Расчёт тормозного нажатия в поезде при его формировании
Расчётный тормозной коэффициент поезда =
Суммарное тормозное нажатие
Вес вагонов брутто
тормозной коэффициент 0,33 – при включении САУТ
0,33
Фактический тормозной коэффициент будет рассчитываться системой, по эффективности тормозов
(по замедлению поезда при торможении)
Уклон «+» ( ‰)
НТ
ПРИМЕЧАНИЯ:
Тормозной путь не должен превышать величины, указанной в Приказе Н;
До снижения скорости на 10 км/ч нельзя применять вспомогательный тормоз или ЭДТ (рекуперацию).
при торможении в любом месте, но при соблюдении условий:
В ОЗУ блока электроники имеется информация об уклоне;
Скорость поезда не ниже 13 км/ч;
Ступень снижения давления в УР не более 0,1 МПа;
Давление в УР не выше 0,6 МПа;
От начала снижения давления в УР прошло не менее 10с;
Не используются тормоза локомотива.
Станция А
Станция Б
КПТ-5
ППГ
КПТ-7
КПТ-5
КПТ-7
Vпр
программная скорость служебного торможения
программная скорость отключения тяги
фактическая скорость
а
б
в
программная скорость экстренного торможения
программная скорость отключения тяги
S, м
Vпр, Vф
S, м
В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.
Vэ
Vст
Vот
Vпр, Vф
S, м
В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.
Vэ
Vст
Vот
Vпр, Vф
S, м
В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.
Vэ
Vст
Vот
Vпр, Vф
S, м
Vэ
Vот
Vст
Vпр, Vф
S, м
Vэ
Vот
Vст
КОДЫ ОШИБОК УСТРОЙСТВ.
Общие ошибки.
01 - Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).
Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 - Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 - Несоответствие Модификации устройства .
04 - Не соответствие Модернизации устройства.
05 - Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 - Версия рабочей программы устройства устарела.
07 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
Е1001
Vпр
S
Vпр
S
Vпр
S
Уменьшение Vпр на 0,17м/с за секунду
Vпр
S
Vпр
S
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть