Разделы презентаций


САУТ-ЦМ/485

Содержание

Путевых устройств САУТ, Локомотивных устройств АЛСН (КЛУБ), Датчиков пути и скорости, Цепей управления локомотива, Кнопок пульта управления САУТ, Датчиков давления, ЭПТ.САУТ получает сигналы от:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1САУТ-ЦМ/485
Локомотивные устройства

САУТ-ЦМ/485Локомотивные устройства

Слайд 2 Путевых устройств САУТ,
Локомотивных устройств АЛСН (КЛУБ),
Датчиков пути

и скорости,
Цепей управления локомотива,
Кнопок пульта управления САУТ,
Датчиков

давления,
ЭПТ.

САУТ получает сигналы от:

Путевых устройств САУТ, Локомотивных устройств АЛСН (КЛУБ), Датчиков пути и скорости, Цепей управления локомотива, Кнопок пульта

Слайд 3 ЭПК,
Кран машиниста,
Электропневматические тормоза,
Цепи управления локомотива.
САУТ воздействует

на:
Динамик,
Пульт машиниста,
Скоростемерную ленту,
Устройства КЛУБ-У.
САУТ выдаёт информацию на:

ЭПК, Кран машиниста, Электропневматические тормоза, Цепи управления локомотива.САУТ воздействует на:Динамик,Пульт машиниста,Скоростемерную ленту,Устройства КЛУБ-У.САУТ выдаёт информацию на:

Слайд 4Локомотивная аппаратура
САУТ
Функциональная схема САУТ
САУТ взаимодействует с АЛСН (КЛУБ), автотормозами поезда,

цепями управления локомотива.
РБ-3, УпрЭПК, ИФ
З ,Ж, КЖ, К, Б,
перекрыша,


служебное торможение,
экстренное торможение

ДД ур, ДД тц

САУТ вкл.

Код АЛС

Отключение тяги

ХВп, ХНз, Тяга, ЭДТ

Автотормоза поезда

Цепи управления локомотива

Путевые устройства АЛСН

Датчики пути и скорости

Локомотивная аппаратура АЛСН

Путевые устройства САУТ

КЛУБ, КПД-3 и т.п.

Скоростемер 3СЛ-2м

Рег.

ЭПТ

Тэпт, Пэпт

ЭПТ

Локомотивная аппаратураСАУТФункциональная схема САУТСАУТ взаимодействует с АЛСН (КЛУБ), автотормозами поезда, цепями управления локомотива.РБ-3, УпрЭПК, ИФЗ ,Ж, КЖ,

Слайд 5RS-485
ЭПТ
ЭДТ
ХВП
БС-ЦКР
19,6КГц…
…31КГц
О. Тяги
Упр. ЭПК
Рур
Ртц
S, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.
Д-ЛБПП
Тэпт, Пэпт
Упр.ЭПК
Твкл
БС-ЦКР
К20, ОТПРАВ,

ПОДТЯГ, ОС
САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с АЛСН
З, Ж, КЖ, К,

Б

РБ-3

ИФ

АЛСН

БС-АЛС

ДД ТЦ

Тяга

RD1

RD2

+50В

Рег

ТМ

ТМ

УР

ДПС-У

ДПС-У

ЭПТ

ИП-ЛЭ

RS-485ЭПТЭДТХВП БС-ЦКР19,6КГц……31КГцО. ТягиУпр. ЭПКРурРтцS, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.Д-ЛБППТэпт, ПэптУпр.ЭПКТвклБС-ЦКРК20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОССАУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с АЛСН

Слайд 6RS-485
ЭПТ
ЭДТ
ХВП
БС-ЦКР
19,6КГц…
…31КГц
О. Тяги
Упр. ЭПК
Рур
Ртц
S, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.
Д-ЛБПП
Тэпт, Пэпт
Упр.ЭПК
Твкл
БС-ЦКР
К20, ОТПРАВ,

ПОДТЯГ, ОС
КИО САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м
З, Ж, КЖ, К, Б
РБ-3
ИФ
АЛСН
БС-АЛС
ДД

ТЦ

Тяга

RD1

RD2

+50В

Рег

КИО: БС-СН

КИО: ДД

ТМ

ТМ

УР

ДПС-У

ДПС-У

ЭПТ

ИП-ЛЭ

RS-485ЭПТЭДТХВП БС-ЦКР19,6КГц……31КГцО. ТягиУпр. ЭПКРурРтцS, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.Д-ЛБППТэпт, ПэптУпр.ЭПКТвклБС-ЦКРК20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОСКИО САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м З,

Слайд 7RS-485
ДПС-У
ДПС-У
БЭК
ЭПТ
ЭДТ
ХВП
БС-ЦКР
19,6КГц…
…31КГц
О. Тяги
Ппт, Тпт
Упр.ЭПК
Рур
Ртц
S, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.
Тэпт, Пэпт
Упр.ЭПК
Рег
Твкл
БС-ЦКР
+50В
К20, ОТПРАВ,

ПОДТЯГ, ОС
САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с КЛУБ
РБ-3
ИФ
БС-АЛС
Тяга
RD1
RD2
З, Ж, КЖ, К,

Б

З, Ж, КЖ, К, Б

Ж, КЖ, К

БИЛ2м

КЛУБ

САУТ вкл.

Д-ЛБПП

ДД ТЦ

ДПС-У

ДПС-У

ИП-ЛЭ

ЭПТ

RS-485ДПС-УДПС-УБЭКЭПТЭДТХВП БС-ЦКР19,6КГц……31КГцО. ТягиПпт, ТптУпр.ЭПКРурРтцS, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.Тэпт, ПэптУпр.ЭПКРегТвклБС-ЦКР+50ВК20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОССАУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с КЛУБ

Слайд 8RS-485
САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с КЛУБ-У
БЭК
ЭПТ
БС-ЦКР
19,6КГц…
…31КГц
О. Тяги
Ппт, Тпт
Упр.ЭПК
Рур
Тэпт, Пэпт
Твкл
+50В
К20, ОТПРАВ,

ПОДТЯГ, ОС
ЭДТ
ХВП
Ртц
S, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.
Д-ЛБПП
БС-ЦКР
ДД ТЦ
Тяга
RD1
RD2
ЭПТ
ДПС-У
ДПС-У
ИП-ЛЭ
БЭЛ-У

RS-485САУТ-ЦМ/485 на ВЛ11, ВЛ11м с КЛУБ-У БЭКЭПТБС-ЦКР19,6КГц……31КГцО. ТягиПпт, ТптУпр.ЭПКРурТэпт, ПэптТвкл+50ВК20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОСЭДТХВП РтцS, Vпр, VФ, θр,

Слайд 9 Односекционный (2-кабинный) электровоз c АЛС
О. Тяги
ЭПТ
ХВП
Т
Тяга
ЭДТ
Тяга
ЭДТ
ХВП
ХНЗ
S, Vпр,

VФ, θр, запр.Отп.
Д-ЛБПП
ДД ТЦ
Ртц
БС-ЦКР
RS-485
19,6КГц…31КГц
К20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОС
19,6КГц…31КГц
Ппт, Тпт
Рур
Ппт, Тпт
Рур
АЛСН
S, Vпр,

VФ, θр, запр.Отп.

Д-ЛБПП

Пэпт, Тэпт

Упр. ЭПК

З, Ж, КЖ, К, Б

РБ-3

ИФ

Упр. ЭПК

З, Ж, КЖ, К, Б

БС-АЛС

Рег.

ЭПТ

ДПС-У

ДПС-У

ИП-ЛЭ

Вкл. САУТ

БОТ

Односекционный (2-кабинный) электровоз c АЛСО. ТягиЭПТХВП ТТягаЭДТТягаЭДТХВП ХНЗS, Vпр, VФ, θр, запр.Отп.Д-ЛБППДД ТЦРтцБС-ЦКРRS-48519,6КГц…31КГцК20, ОТПРАВ, ПОДТЯГ, ОС19,6КГц…31КГцПпт,

Слайд 10Алгоритмы работы САУТ-ЦМ
- грузовой;
- пассажирский
- электропоезд.

Алгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ

задаётся при программировании.
При необходимости в грузопассажирском варианте, алгоритм задается переключением

тумблера, устанавливаемым в соответствии с проектом оборудования.
Алгоритмы работы САУТ-ЦМ- грузовой;- пассажирский- электропоезд. Алгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ задаётся при программировании.При необходимости в грузопассажирском варианте,

Слайд 11Алгоритмы работы САУТ-ЦМ на грузовых локомотивах
- грузовой;
- одиночный

Алгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ

на грузовых локомотивах задаётся тумблером «Грузовой - одиночный».

Алгоритмы работы САУТ-ЦМ на грузовых локомотивах- грузовой;- одиночныйАлгоритм работы аппаратуры САУТ-ЦМ на грузовых локомотивах задаётся тумблером «Грузовой

Слайд 12Управляющие функции САУТ
А – отключение тяги, если Vф = Vпр+1

км/ч
Б – служебное торможение, если Vф = Vпр + 2

км/ч,
В – экстренное торможение, если фактическая скорость превысила программную на 5-7 км/ч.

Vпр

программная скорость экстренного торможения

программная скорость служебного торможения

S

программная скорость отключения тяги

фактическая скорость

а

б

в

Отключение тяги, служебное и экстренное торможение

Управляющие функции САУТА – отключение тяги, если Vф = Vпр+1 км/чБ – служебное торможение, если Vф =

Слайд 13Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485

Пульт машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485

Слайд 14Пульт машиниста ПМ4-САУТ-ЦМ/485 02Б.14.00.00-03 (далее ПМ) предназначен для индикации измеряемых

и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин.

Пульт машиниста ПМ4-САУТ-ЦМ/485 02Б.14.00.00-03 (далее ПМ) предназначен для индикации измеряемых и вычисляемых аппаратурой САУТ-ЦМ величин.

Слайд 15Устройство пульта машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485
1 – корпус ПМ
2 – лицевая панель

ПМ
3 – кронштейн
4 - источник питания ВИП-10-5
5 - плата индикации
6

- плата синтезатора

ордината

ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА

ВКЛ

S, м

Устройство пульта машиниста ПМ-САУТ-ЦМ/485 1 – корпус ПМ2 – лицевая панель ПМ3 – кронштейн4 - источник питания

Слайд 16Технические данные:
Напряжение питания 50±5 В;

Индицируемое расстояние до точки прицельной остановки (S) не более 9999

м;

9999

Дискретность отображения расстояния (S) 10 м;

Индицируемая фактическая скорость Vф не более 255 км/ч;

255

Дискретность отображения фактической скорости Vф 1 км/ч;

Индицируемая допустимая скорость Vдоп не более 255 км/ч;

Дискретность отображения допустимой скорости Vдоп 1 км/ч;

255

Выходная мощность усилителя низкой частоты не менее 3 Вт;

Потребляемая мощность не более 10 Вт;

Габаритные размеры 255х105х135 мм;

Масса не более 1,1 кг.

Технические данные:  Напряжение питания   50±5 В;  Индицируемое расстояние до точки прицельной остановки (S)

Слайд 17Встроенный ПМ3-САУТ-ЦМ на ВЛ11к и индикация показаний САУТ на БИЛ-УТ
Вычисление допустимой

скорости производится САУТ.
показания индикаторов ПМ (S, Vф, Vдоп, «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА»

и величина тормозного коэффициента) дублируются на БИЛ КЛУБ-У.

Встроенный ПМ3-САУТ-ЦМ на ВЛ11к и индикация показаний САУТ на БИЛ-УТВычисление допустимой скорости производится САУТ.показания индикаторов ПМ (S,

Слайд 18Речевые сообщения САУТ
RS485
База данных путевых параметров: код сообщения
БЭК (БЭК2)
ПМ
звуковая база

(voice.), синтезатор речи

Речевые сообщения САУТRS485База данных путевых параметров: код сообщенияБЭК (БЭК2)ПМзвуковая база (voice.), синтезатор речи

Слайд 19МПСУиД








САУТ











Речевые сообщения МПСУиД
RS485
RS485
RS485
БЦВ
БСП
БЭК2
ПМ
Д-ЛБПП

МПСУиДСАУТРечевые сообщения МПСУиДRS485RS485RS485БЦВБСПБЭК2ПМД-ЛБПП

Слайд 20Индикаторы ПМ-САУТ

Индикаторы ПМ-САУТ

Слайд 21Назначение
Формирует напряжения питания антенны +15В и –15В;
Принимает и обрабатывает информацию

с антенны;
Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;
Принимает сигналы с датчиков

давления в УР;

Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485

Формирует напряжения питания антенны +15В и –15В;

Принимает и обрабатывает информацию с антенны;

Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;

Принимает сигналы с датчиков давления в УР;

Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485

Формирует управляющие сигналы, задаваемые машинистом:
«ОТПРАВЛЕНИЕ»;
«ПОДТЯГИВАНИЕ»;
«ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ»;
«ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА СОГЛАСНО ПТЭ п.16.27»;

НазначениеФормирует напряжения питания антенны +15В и –15В;Принимает и обрабатывает информацию с антенны;Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;Принимает

Слайд 22Микроконтроллер Атmega8-16AI

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
Входной усилитель
Входной усилитель
Полосовой фильтр 31 КГц
Полосовой фильтр

27 КГц
Полосовой фильтр 19,6 КГц
Схема выделения ОФМ
Полосовой фильтр 31 КГц
Полосовой

фильтр 27 КГц

Полосовой фильтр 19,6 КГц

Схема защиты входа

Схема защиты входа

Микроконтроллер Атmega8-16AI

РВ2

РВ3

РВ4

РВ5

РВ0

TxD

RxD

PD7

PC0

PC1

PC2

PC3

PD2

«К20»

«ПОДТЯГ»

«ОТПРАВ»

«ОС»

Признак кабины

Датчик давления

Датчик давления

Антенна

Нажатому состоянию кнопки соответствует «лог. 0» на входе микросхемы

Микроконтроллер Атmega8-16AIПульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485Входной усилительВходной усилительПолосовой фильтр 31 КГцПолосовой фильтр 27 КГцПолосовой фильтр 19,6 КГцСхема выделения ОФМПолосовой

Слайд 23Основные технические характеристики ПУ-САУТ-ЦМ

Основные технические характеристики ПУ-САУТ-ЦМ

Слайд 24Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
Клавиша SA1 (Твк) «САУТ-АЛС» включает/выключает исполнительные цепи САУТ
SA1
+50В
Х2:9,10
Твк
Х2:13
+50В
Х3:5
Х2

– это разъём «Х3» на пульте управления САУТ-ЦМ/485 (линия связи)
Кабель

01

К ПМ, БС-КЛУБ

+50В

«Х9»:9,10

Твк

«Х9»:13

ПУ-САУТ-ЦМ/485

БЭК-САУТ-ЦМ/485

К1

Твк

«Х14»:С8,С9

БлКл ИП-ЛЭ:3

«S0/2» (-50В)

Твк

«Х14»:С6,С7

БлКл ИП-ЛЭ:5

«S3/1» (+50В)

Тумблер Т1 («питание САУТ») – находится в тамбуре

БлКл ИП-ЛЭ:6

ИП-ЛЭ

29:14,16


Х29:1,3

«S3-1» (+50В)

К2

К3

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485Клавиша SA1 (Твк) «САУТ-АЛС» включает/выключает исполнительные цепи САУТSA1+50ВХ2:9,10ТвкХ2:13+50ВХ3:5Х2 – это разъём «Х3» на пульте управления

Слайд 25Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1

на ПМ получают питание катушки реле К1 и К2, К3

в БЭК

Контакты К1:
отключают ОВ и ТВ ПЭКМ от минуса, в результате чего БЭК может при помощи транзисторов управлять вентилями ПЭКМ.

ТВ

«Х14»:В5

К1.2

К1.1

ОВ

«Х14»:В4

5

43

44

10

11

Кабель 11

+

«Х14»:В3

9

БЭК-САУТ-ЦМ/485

ПЭКМ-
САУТ-
ЦМ/485

2

ТВ

ОВ

1

3

4

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1 на ПМ получают питание катушки реле К1

Слайд 26Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1

на ПМ получают питание катушки реле К1 и К2, К3

в БЭК

-ЭПК

«Х14»:С1

«Х14»:С2

-ЭПК1

«Х14»:С3

-ЭПК2

Контакты К1:
2. Подключают катушку ЭПК к усилителю ЭПК

БЭК-САУТ-ЦМ/485

57

56

56

53

Вот эта часть БЭК на ВЛ11 не используется:

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1 на ПМ получают питание катушки реле К1

Слайд 27Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1

на ПМ получают питание катушки реле К1 и К2, К3

в БЭК

-ЭПК

«Х14»:С1

«Х14»:С2

-ЭПК1

«Х14»:С3

-ЭПК2

Контакты К1:
2. Подключают катушку ЭПК к усилителю ЭПК

БЭК-САУТ-ЦМ/485

57

56

56

53

Вот эта часть БЭК на ВЛ11 используется:

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485При включении тумблера питания Т1 и клавиши SA1 на ПМ получают питание катушки реле К1

Слайд 28Выключатель питания САУТ.
Подает питание на САУТ.
Включается первым, выключается последним.
Переключатель «САУТ-АЛС»

на пульте управления САУТ.
При сбоях, если требуется предотвратить не предусмотренное

режимной картой и поездной ситуацией торможение, временно отменяет ступень служебного торможения.

Выключатель питания САУТ.
При сбоях допускается отключать, если причина сбоя не устраняется отключением клавиши на пульте управления САУТ.

Переключатель «САУТ-АЛС» на пульте управления САУТ.
Включается после главного выключателя САУТ.
Выключается раньше, чем главный выключатель САУТ

Выключатель питания САУТ.Подает питание на САУТ.Включается первым, выключается последним.Переключатель «САУТ-АЛС» на пульте управления САУТ.При сбоях, если требуется

Слайд 29Включение САУТ на ВЛ11к
1. Должен быть включен автомат SF16 «ИП

ПРИБОР. БЕЗОП.» и ИП-ЛЭ приборов безопасности.
4. Переключить переключатель SA20 «Режим

САУТ» из положения «АЛС» в положение «САУТ».

2. Включить автоматы SF21«КЛУБ» и SF23 «САУТ».

3. Включить ключ ЭПК.

Включение САУТ на ВЛ11к1. Должен быть включен автомат SF16 «ИП ПРИБОР. БЕЗОП.» и ИП-ЛЭ приборов безопасности.4. Переключить

Слайд 30Встроенный пульт управления ПУ3-САУТ-ЦМ на ВЛ11к и 2ЭС6
функции кнопок ПУ «К20»,

«ОС», «ОТПР» и «ПОДТЯГ» дублируются на клавиатуре БВЛ-У КЛУБ-У или

на БИЛ-УТ.
Встроенный пульт управления  ПУ3-САУТ-ЦМ на ВЛ11к и 2ЭС6функции кнопок ПУ «К20», «ОС», «ОТПР» и «ПОДТЯГ» дублируются

Слайд 31Включение САУТ на ВЛ11к и 2ЭС6

Включение САУТ на ВЛ11к и 2ЭС6

Слайд 32Включение САУТ на 2ЭС6

Включение САУТ на 2ЭС6

Слайд 34Разобщительный кран между Уравнительным Резервуаром и приставкой должен быть ОТКРЫТ

и опломбирован.
Если при приемке электровоза обнаружено перекрытие крана – составить

соответствующий акт.
Разобщительный кран между Уравнительным Резервуаром и приставкой должен быть ОТКРЫТ и опломбирован.Если при приемке электровоза обнаружено перекрытие

Слайд 35В случае отсутствия ручки крана закрытие или открытие крана определяется

по положению шлица на хвостовике крана:
КРАН ЗАКРЫТ
КРАН ОТКРЫТ

В случае отсутствия ручки крана закрытие или открытие крана определяется по положению шлица на хвостовике крана:КРАН ЗАКРЫТКРАН

Слайд 36Поверка датчиков давления.
Применяемые в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485, преобразователи давления измерительные

ДД-И-1,00-01 являются не ремонтируемыми изделиями и не требуют технического обслуживания.

Как средства измерения подлежат периодической поверке по методике МИ1997-89 или ЮГИШ.406239.001 ИП. Межповерочный интервал – 1 год.
Датчики давления избыточного ДДИ-1 эксплуатируются в соответствии с руководством по эксплуатации ПЮЯИ.406222.002 РЭ и подлежат периодической поверке по методике МИ1997-89 или МП13-221-2002. Межповерочный интервал – 2года.
Поверка датчиков давления.Применяемые в составе аппаратуры САУТ-ЦМ/485, преобразователи давления измерительные ДД-И-1,00-01 являются не ремонтируемыми изделиями и не

Слайд 37Устройства отключения тяги

Устройства отключения тяги

Слайд 38Реле РП-280 предназначено для отключения тяги системой САУТ.
Катушка реле подключена

к резервному межсекционному проводу Э943. Нормально замкнутые контакты РП35 включены

в разрыв провода 603 (между контактами РП23 и ПКТ)
Реле РП-280 предназначено для отключения тяги системой САУТ.Катушка реле подключена к резервному межсекционному проводу Э943. Нормально замкнутые

Слайд 39Использование промежуточных реле РП23 и РП35 для отключения тяги системой

САУТ на электровозах ВЛ11

Использование промежуточных реле РП23 и РП35 для отключения тяги системой САУТ на электровозах ВЛ11

Слайд 40Установка реле отключения тяги в высоковольтной камере

Установка реле отключения тяги в высоковольтной камере

Слайд 41Определение аппаратурой САУТ-ЦМ/485 расчётного тормозного коэффициента

Определение аппаратурой САУТ-ЦМ/485 расчётного тормозного коэффициента

Слайд 42Пневматическая схема электровоза ВЛ11м

Пневматическая схема электровоза ВЛ11м

Слайд 43Расчётное тормозное нажатие = 7т/ось*число осей
7т/ось – расчётное нажатие тормозных

колодок грузового вагона с композиционными тормозными колодками и воздухораспределителем, включенным

на средний режим.

Расчёт тормозного нажатия в поезде при его формировании

Расчётный тормозной коэффициент поезда =

Суммарное тормозное нажатие

Вес вагонов брутто

Расчётное тормозное нажатие = 7т/ось*число осей7т/ось – расчётное нажатие тормозных колодок грузового вагона с композиционными тормозными колодками

Слайд 44(требование инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог)
Расчёт тормозного

нажатия в поезде при его формировании
Расчётный тормозной коэффициент грузового поезда

не менее 0,33

тормозной коэффициент 0,33 – при включении САУТ

0,33

Фактический тормозной коэффициент будет рассчитываться системой, по эффективности тормозов
(по замедлению поезда при торможении)

(требование инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог)Расчёт тормозного нажатия в поезде при его формированииРасчётный тормозной

Слайд 45Определение тормозного коэффициента поезда
Определение эффективности тормозов поезда машинистом:
В месте, установленном

приказом Н, разогнать поезд до 60 км/ч;
Выполнить снижение давления в

УР на 0,07….0,08 МПа;
Определить путь, пройденный поездом до снижения скорости на 10км/ч;
Отпустить тормоза.

Уклон «+» ( ‰)

НТ

ПРИМЕЧАНИЯ:
Тормозной путь не должен превышать величины, указанной в Приказе Н;
До снижения скорости на 10 км/ч нельзя применять вспомогательный тормоз или ЭДТ (рекуперацию).

Определение тормозного коэффициента поездаОпределение эффективности тормозов поезда машинистом:В месте, установленном приказом Н, разогнать поезд до 60 км/ч;Выполнить

Слайд 46Определение тормозного коэффициента поезда
Определение эффективности тормозов поезда системой САУТ.
Уклон «+»

( ‰)
Уклон «–» ( ‰)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При постановке крана машиниста

в I положение измерение эффективности тормозов прекращается, и полученная величина сохраняется в ОЗУ до следующего торможения или до выключения питания САУТ.

при торможении в любом месте, но при соблюдении условий:

В ОЗУ блока электроники имеется информация об уклоне;
Скорость поезда не ниже 13 км/ч;
Ступень снижения давления в УР не более 0,1 МПа;
Давление в УР не выше 0,6 МПа;
От начала снижения давления в УР прошло не менее 10с;
Не используются тормоза локомотива.

Определение тормозного коэффициента поездаОпределение эффективности тормозов поезда системой САУТ.Уклон «+» ( ‰) Уклон «–» ( ‰) ПРИМЕЧАНИЕ:При

Слайд 47Взаимодействие локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 с путевыми устройствами САУТ и АЛСН

Взаимодействие локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485 с путевыми устройствами САУТ и АЛСН

Слайд 48Расположение кодовых путевых трансмиттеров АЛСН на перегонах
В пределах одного блок-участка

к рельсовым цепям АЛСН подключены трансмиттеры одного типа, например, КПТ-5.

На

соседних блок-участках - трансмиттеры противоположного типа.

Станция А

Станция Б

КПТ-5

ППГ

КПТ-7

КПТ-5

КПТ-7

Расположение кодовых путевых трансмиттеров АЛСН на перегонахВ пределах одного блок-участка к рельсовым цепям АЛСН подключены трансмиттеры одного

Слайд 49Коды «зеленого» трансмиттеров КПТ-7 и КПТ-5
КПТ-7
КПТ-5

Коды «зеленого» трансмиттеров КПТ-7 и КПТ-5КПТ-7КПТ-5

Слайд 50Кодовые посылки трансмиттеров
КПТ-5
КПТ-7
t = 1,6 с
t = 1,9 с

Кодовые посылки трансмиттеровКПТ-5КПТ-7t = 1,6 сt = 1,9 с

Слайд 51Номер перегона, передаваемый путевым устройством САУТ-Ц. (код ОФМ)
– номер перегона

- в двоичной системе, например, 1011101010.
I
t, мc

Номер перегона, передаваемый путевым устройством САУТ-Ц. (код ОФМ)– номер перегона - в двоичной системе, например, 1011101010.It, мc

Слайд 52База данных путевых параметров
Перегон: 2 Свердловск-Пасс. - Шарташ (АБ-3, Вх.

ч: 1817.187)

База данных путевых параметровПерегон: 2 Свердловск-Пасс. - Шарташ (АБ-3, Вх. ч: 1817.187)

Слайд 53Программные скорости САУТ

Программные скорости САУТ

Слайд 54движение по "зелёному" показанию локомотивного светофора (ЛС).
Осуществляет контроль фактической скорости

(Vф).
При скорости Vф=(Vдоп.-2)км/ч выдает речевое сообщение "Отключи тягу",
при скорости

Vф=Vдоп. отключает тягу (при наличии сигнала "Тяга").
При скорости Vф=(Vдоп+3),км/ч выполняет служебное торможение.

Vпр

программная скорость служебного торможения

программная скорость отключения тяги

фактическая скорость

а

б

в

программная скорость экстренного торможения

программная скорость отключения тяги

S, м

движение по

Слайд 55движение по "жёлтому" показанию ЛС.
Исходя из длины блок-участков, уклона, тормозной

эффективности и фактической скорости, САУТ-ЦМ вычисляет тормозной путь, необходимый для

остановки у запрещающего сигнала на следующем блок-участке.
На расстоянии необходимого тормозного пути до светофора отключает тягу (при наличии сигнала "Тяга"), выполняет ступень служебного торможения, обеспечивающую остановку у запрещающего сигнала.

Vпр, Vф

S, м

В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.


Vст

Vот

движение по

Слайд 56движение по "красно-жёлтому" показанию ЛС.
Исходя из длины блок-участка, уклона, тормозной

эффективности и фактической скорости, САУТ-ЦМ вычисляет тормозной путь, необходимый для

остановки перед светофором с запрещающим показанием в точке прицельной остановки перед светофором (+10 – минус 100) м.
На расстоянии необходимого тормозного пути отключает тягу (при наличии сигнала "Тяга"), выполняет служебное торможение до остановки поезда перед светофором с запрещающим показанием;

Vпр, Vф

S, м

В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.


Vст

Vот

движение по

Слайд 57движение по "жёлтому" показанию ЛС к входному светофору станции с

двумя "желтыми огнями".
На расстоянии необходимого тормозного пути до светофора отключает

тягу (при наличии сигнала "Тяга") и служебным торможением снижает скорость до скорости проследования входного светофора.
Величина этой скорости вычисляется САУТ-ЦМ в зависимости от величины ограничения скорости движения по стрелочному переводу и расстояния от стрелочного перевода до входного светофора.

Vпр, Vф

S, м

В начале блок-участка САУТ-ЦМ контролирует максимально допустимую скорость.


Vст

Vот

движение по

Слайд 58движение по станционному пути к выходному светофору с запрещающим показанием.
При

движении по станционному пути САУТ-ЦМ отключает тягу (при наличии сигнала

"Тяга") на расстоянии необходимого тормозного пути до начала ограничения скорости и осуществляет служебное торможение до величины ограничения скорости по станционному пути.
При движении к выходному светофору с запрещающим показанием САУТ-ЦМ контролирует превышение установленного ограничения скорости, а на расстоянии необходимого тормозного пути служебным торможением обеспечивает остановку перед светофором с запрещающим показанием.

Vпр, Vф

S, м


Vот

Vст

движение по станционному пути к выходному светофору с запрещающим показанием.При движении по станционному пути САУТ-ЦМ отключает тягу

Слайд 59Смена показания ЛС на более разрешающее.
Снимает ограничение скорости и переходит

к программе, соответствующей этому показанию ЛС. При движении по станционным

путям скоростные ограничения не снимаются.

Vпр, Vф

S, м


Vот

Vст

Смена показания ЛС на более разрешающее.Снимает ограничение скорости и переходит к программе, соответствующей этому показанию ЛС. При

Слайд 60Работа аппаратуры САУТ-ЦМ/485 в составе ЕКС
Режим «ЕКС» предназначен для эксплуатации

аппаратуры САУТ в составе «Единой комплексной системы обеспечения безопасности».
В этом

режиме контролируемые аппаратурой САУТ скорости ограничения, указанные в базе данных, автоматически уменьшаются на 5 км/ч. Соответствие контролируемых скоростей указанным в базе данных для версии 33 модуля МП блока БЭК-САУТ-ЦМ приведено в таблице:






 
 где: Vмакс – скорость указанная в постоянных параметрах (таблица характеристик локомотива);
Vп – установленная скорость, указанная в путевых параметрах (базе данных) для каждого блок-участка; 
Vо – скорость ограничения, указанная в путевых параметрах (базе данных) для каждого блок-участка.
Обозначения соответствуют принятым в программе sautbase.
Признак режима «ЕКС» не оказывает влияния на величину ограничения скорости, задаваемого путевым генератором САУТ с частотами 31 и 27 кГц.
Работа аппаратуры САУТ-ЦМ/485 в составе ЕКСРежим «ЕКС» предназначен для эксплуатации аппаратуры САУТ в составе «Единой комплексной системы

Слайд 61Диагностическая информация САУТ


Диагностическая информация САУТ выводится на пульт

машиниста в окно "Координата" при включении САУТ, а также во

время его работы.

Она состоит из кода устройства с буквой "Е" впереди (Error) и кода ошибки.
Диагностическая информация САУТ	  Диагностическая информация САУТ выводится на пульт машиниста в окно

Слайд 62Коды ошибок
КОДЫ УСТРОЙСТВ
00 – Резерв.
01 - БС-ДПС.
02 - Пульт машиниста

первой кабины.
03 - Пульт машиниста второй кабины.
04, 06 - Пульт

управления первой кабины.
05, 07 - Пульт управления второй кабины.
08 - Блок коммутации первой кабины.
09 - Блок коммутации второй кабины.
10 - БС-АЛС, БС-КЛУБ-03, БС-ЕКС.
11 - БС-ЦКР.
12 - Регистратор параметров САУТ.
13 - Проверочный прибор САУТ.
14 - БС-МСУД, Блоки связи с системами управления локомотива.
15 - Модуль Центрального процессора САУТ.

КОДЫ ОШИБОК УСТРОЙСТВ.

Общие ошибки.
01 - Нет связи с устройством, которое должно быть в данной конфигурации системы (выявляется и при работе САУТ).

Ошибки, выявленные при идентификации (при включении САУТ)
02 - Ошибка контрольной суммы идентификационной
информации устройства.
03 - Несоответствие Модификации устройства .
04 - Не соответствие Модернизации устройства.
05 - Несоответствие Модификации и Модернизации устройства.
06 - Версия рабочей программы устройства устарела.
07 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации устройства.
08 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модернизации устройства.
09 - Версия рабочей программы устройства устарела и несоответствие Модификации и Модернизации устройства.

Е1001

Коды ошибокКОДЫ УСТРОЙСТВ00 – Резерв.01 - БС-ДПС.02 - Пульт машиниста первой кабины.03 - Пульт машиниста второй кабины.04,

Слайд 63Примеры кодов ошибок
Е1501 – модуль центрального процессора, нет связи с

устройством.

Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной информации устройства.

Примеры кодов ошибокЕ1501 – модуль центрального процессора, нет связи с устройством.Е1202 – РПС, ошибка контрольной суммы идентификационной

Слайд 64Дополнительная информация (позднее 7 версии)

 
Дополнительная информация об ошибках перекрывает ошибки, выявленные

при идентификации.

После устранения ошибок по дополнительной информации необходимо перезагрузить систему

для обнаружения ошибок идентификации.
 

Дополнительная информация (позднее 7 версии) Дополнительная информация об ошибках перекрывает ошибки, выявленные при идентификации.После устранения ошибок по дополнительной

Слайд 65Коды ошибок БС-ДПС (Адрес 1).

10 - Ошибка чтения EEPROM

БС-ДПС (При включении САУТ)

Коды ошибок БС-ДПС (Адрес 1).10 - Ошибка чтения EEPROM  БС-ДПС (При включении САУТ)

Слайд 66Ошибки, выявляемые при работе САУТ. Адрес 01 (БС-ДПС)
 11 – Неисправность первого

канала первого ДПС.
12 – Неисправность второго канала первого ДПС.
13 –

Неисправность первого и второго канала первого ДПС.
 14 – Неисправность первого канала второго ДПС.
15 – Неисправность первого канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
16 – Неисправность первого канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
17 – Неисправность первого канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
 18 – Неисправность второго канала второго ДПС.
19 – Неисправность второго канала второго ДПС и первого канала первого ДПС.
20 – Неисправность второго канала второго ДПС и второго канала первого ДПС.
21 – Неисправность второго канала второго ДПС и обоих каналов первого ДПС.
22 – Неисправность обоих каналов второго ДПС.
23 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и первого канала первого ДПС.
24 – Неисправность обоих каналов второго ДПС и второго канала первого ДПС.
25 – Полный отказ ДПС.
Ошибки, выявляемые при работе САУТ. Адрес 01 (БС-ДПС) 11 – Неисправность первого канала первого ДПС.12 – Неисправность второго

Слайд 67Ошибки, выявляемые при работе САУТ. Пульт управления, БС-ЦКР, БЭК
Коды ошибок пульта

управления (адрес 4 или 5)
 
10 – Ошибка обнаружения датчика давления

(неисправность или его отсутствие)
 
Коды ошибок БС-ЦКР
 
10 – Ошибка обнаружения датчика давления (неисправность или его отсутствие)
 
Коды ошибок модуля МП (адрес 15)
 
1 – Количество ошибок в линии связи превышает 30 в мин.
2 - Ошибка CRC базы данных общая
3 - 1 и 2 ошибки вместе
Ошибки, выявляемые при работе САУТ. Пульт управления, БС-ЦКР, БЭККоды ошибок пульта управления (адрес 4 или 5) 10 –

Слайд 68Коды ошибок БС-АЛС

10 - В карточке установлен КЛУБ-У, а к

системе подключен БС-АЛС
11 - В карточке не установлен КЛУБ-У, а

к системе подключен БС-КЛУБ
13 - В карточке не установлен КЛУБ-У, к системе подключен БС-ЕКС
Коды ошибок БС-АЛС10 - В карточке установлен КЛУБ-У, а к системе подключен БС-АЛС11 - В карточке не

Слайд 69Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более

запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
На индикаторе

S, м отображается нулевое значение.
а) смена показания ЛС с зеленого «З» на желтое «Ж».
Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с начального значения Vо до конечного значения Vк, где Vо - программная скорость в момент смены сигнала, Vк=Vкж.

Vпр

S

Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до

Слайд 70Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более

запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
На индикаторе

S, м отображается нулевое значение.
б) смена показания ЛС с белого «Б» на желтое «Ж».
Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=Vкж,
Vо =Vф+5, если Vф > Vкж,
Vо = Vкж, если Vф

Vпр

S

Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до

Слайд 71Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более

запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
На индикаторе

S, м отображается нулевое значение.
в) смена показания ЛС с желтого «Ж» на желтое с красным «КЖ» и с желтого «Ж» на белое «Б».
Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного торможения с Vо до Vк, где Vк=0,
Vо = Vф+5, если Vф>Vкж,
Vо=Vкж, если Vф

Vпр

S

Уменьшение Vпр на 0,17м/с за секунду

Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до

Слайд 72Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более

запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
На индикаторе

S, м отображается нулевое значение.
г) смена показания ЛС с белого «Б» на желтое с красным «КЖ».
Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного
торможения с Vо до Vк, где Vк=0,
Vо=Vф+5, если Vф >50 км/ч.;
Vо=50 км/ч, если Vф<50 км/ч.

Vпр

S

Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до

Слайд 73Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более

запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
На индикаторе

S, м отображается нулевое значение.
д) смена показания ЛС с желтого с красным «КЖ» на красное «К».
Программная (допустимая) скорость Vпр снижается темпом служебного
торможения с Vо до Vк, где Vк=0,
Vо=Vф+5, если Vф>20 км/ч;
Vо=20 км/ч, если Vф<20 км/ч.

Vпр

S

Работа САУТ-ЦМ при смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до

Слайд 74Плановые периодические работы с блоками

Плановые периодические работы с блоками

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика