Разделы презентаций


Сборка регулировка и испытание тормозной системы автомобилей

В цилиндры суппортов вставляют уплотнительные кольца (предварительно смазав поршень и кольца тормозной жидкостью), защитные колпачки, трубку. Суппорт закрепляют на специальных кронштейнах, и закручивают болты, после загибают стопорные пластины.Ставят колодки, пружины, пальцы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сборка регулировка и испытание тормозной системы автомобилей
Работу выполнил
Студент группы: 18ТОР-1
Потапов

Юрий

Сборка регулировка и испытание тормозной системы автомобилейРаботу выполнилСтудент группы: 18ТОР-1Потапов Юрий

Слайд 2В цилиндры суппортов вставляют уплотнительные кольца (предварительно смазав поршень и

кольца тормозной жидкостью), защитные колпачки, трубку. Суппорт закрепляют на специальных

кронштейнах, и закручивают болты, после загибают стопорные пластины.
Ставят колодки, пружины, пальцы с пружинами.

Сборка передних тормозов

В цилиндры суппортов вставляют уплотнительные кольца (предварительно смазав поршень и кольца тормозной жидкостью), защитные колпачки, трубку. Суппорт

Слайд 3На тормозной цилиндр закрепите : Планку, колодки, пружины.
Поставьте рычаг и

присоедините конец троса
Поставьте тормозной барабан
Сборка задних тормозов

На тормозной цилиндр закрепите : Планку, колодки, пружины.Поставьте рычаг и присоедините конец тросаПоставьте тормозной барабан Сборка задних

Слайд 4
ставят штуцера с уплотнительными прокладками и защитными колпачки, ввертывают ограничители

и ставят обратно в цилиндр все детали (при сборке цилиндра

смазывают все тормозной жидкостью)

Сборка главного тормозного цилиндра

ставят штуцера с уплотнительными прокладками и защитными колпачки, ввертывают ограничители и ставят обратно в цилиндр все детали

Слайд 5Установите усилитель к кронштейну педали сцепления и тормозной педали.

Присоедините от

усилителя шланг, соединяющий усилитель с впускным трубопроводом двигателя

Закрутите гайки болтов

крепления главного тормозного цилиндра к усилителю и присоедините цилиндр

Присоедините толкатель к тормозной педали

Сборка привода

Установите усилитель к кронштейну педали сцепления и тормозной педали.Присоедините от усилителя шланг, соединяющий усилитель с впускным трубопроводом

Слайд 6Присоедините передний трос к рычагу
Закрепите рычаг в сборе с передним

тросом, защитным чехлом, направляющим роликом со втулкой.
Поставьте задний трос, и

присоедините наконечники заднего троса к тормозным щитам.  

Сборка привода стояночного тормоза

Присоедините передний трос к рычагуЗакрепите рычаг в сборе с передним тросом, защитным чехлом, направляющим роликом со втулкой.Поставьте

Слайд 7Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца, соединяющего

толкатель главного тормозного цилиндра с промежуточным рычагом привода так же,

как и свободный ход педали сцепления.
Нормальный зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра составляет 1,5—2,5 мм, что соответствует свободному ходу педали 8—13 мм.
Регулировка стояночного тормоза производится путём подтяжки привода (тросика) эксцентриком. Подтяжка осуществляется на каждом колесе отдельно. Если эксцентрики вышли из строя и не достигается нужный зазор, то, придётся менять эксцентрики. После регулировки и установки барабанов на места, проверьте натяжение центрального тросика, а при необходимости, подтяните его.

Регулировка тормозного механизма

Свободный ход педали тормоза регулируют при помощи эксцентрикового пальца, соединяющего толкатель главного тормозного цилиндра с промежуточным рычагом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика