Разделы презентаций


Сборник тематических классных часов

Содержание

СодержаниеПояснительная записка1 класс:а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»б) моделирование ситуации – «Добрые дела»в) стихотворная беседа - «Твой внешний вид»г) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»2 класс: а) беседа – «Поведение в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сборник тематических классных часов
Выполнил: Кошелев Н.А
Студент 11а группы
Преподаватель: Штыркина

А. И.

Сборник тематических классных часов Выполнил: Кошелев Н.АСтудент 11а группыПреподаватель: Штыркина А. И.

Слайд 2Содержание
Пояснительная записка
1 класс:
а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»
б) моделирование ситуации –

«Добрые дела»
в) стихотворная беседа - «Твой внешний вид»
г) моделирование ситуации

- «Правила поведения на перемене»
2 класс:
а) беседа – «Поведение в общественных местах»
б) фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться»
в) фронтальная беседа и работа в группах - «Что такое дружба?»
г) Игра-путешествие - «Вежливые слова»
3 класс:
а) круглый стол - «Важность дружбы»
б) вечер общения - «Эмоции людей»
в) нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя - уважай других»
г) квест - «Избушка Бабы Яги»
4 класс:
а) игра-путешествие - «В школе вежливых наук»
б) виртуальная экскурсия - «С любовью к России»
в) фронтальная беседа - «Язык мой - друг мой»
г) тренинг - «Слово «нет»
Список использованной литературы
Приложение
СодержаниеПояснительная записка1 класс:а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»б) моделирование ситуации – «Добрые дела»в) стихотворная беседа - «Твой внешний

Слайд 3Основная идея сборника
Раскрытие принципов и путей воспитания высоконравственной личности путем

формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров и убеждений.

Основная идея сборникаРаскрытие принципов и путей воспитания высоконравственной личности путем формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров

Слайд 4Пояснительная записка
Данная программа ориентируется на ФГОС НОО нового поколения. Главная

цель концепции — раскрыть принципы и пути воспитания высоконравственной личности

путем формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров и убеждений. Согласно концепции, деятельность школы должна быть направлена на формирование сознательного гражданина и воспитание патриота. Образец выпускника по духовно-нравственному направлению: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности, различение хороших и плохих поступков; Проблема духовно-нравственного воспитания на сегодняшний день является актуальной. Воспитание гражданина и здравомыслящей личности, той личности, которая в полной мере осознаёт всю значимость причастности к гуманистическим идеалам, а также к идеалам своей страны. Развитие способности ребёнка встраиваться во все системы социальных отношений позволит ему влиться в общество гармонично, стать с ней единым целым. Осознание себя как члена гражданской идентичности позволит в дальнейшем привить ребёнку чувства патриотизма и гордости за свою страну, а также собственную причастность к её истории.
Пояснительная запискаДанная программа ориентируется на ФГОС НОО нового поколения. Главная цель концепции — раскрыть принципы и пути

Слайд 5Пояснительная записка
Задачи:
отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и

действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных

передач.
представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на природе;
уважительное отношение к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
Нормативные документы:
- Концепция духовно-нравственного развития школьников, которая согласуется с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании»
- ФГОС НОО
- Конвенция о правах ребёнка
- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании»
- Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ

Пояснительная запискаЗадачи:отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных

Слайд 6В 1 раздел. 1 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»
Цель: Создание праздничного настроения, обсуждение

школьных правил.
б) моделирование ситуации – «Добрые дела»
Цель: Формирование эмпатии через развитие умения сопереживать.
в) стихотворная беседа - «Твой внешний вид»
Цель: Создание условий, мотивирующих детей одеваться опрятно, следить за собой.
г) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»
Цель: Организация деятельности детей по выработке правил поведения на переменах с пользой для здоровья.

Конструкты

В 1 раздел. 1 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»Цель: Создание

Слайд 7Во 2 раздел. 2 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) беседа – «Поведение в общественных местах»
Цель: Способствование развитию

этических норм поведения в обществе; воспитание культуры речи, а так же уважения к личности.
б) фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться»
Цель: Развитие навыков общения, воспитание чувства сплочённости ради достижения общей цели, дружбы, коллективизма, формирование умения доверять, помогать и поддерживать, координировать свои действия при помощи умения договариваться, находить компромисс, формирование культуры общения.
в) фронтальная беседа и работа в группах - «Что значит дружба?»
Цель: Сплочение классного коллектива с помощью беседы и работы в группах г) Игра-путешествие - «Вежливые слова»
Цель: ознакомление детей с правилами и нормами общения между людьми. Дать понятие «вежливость», «доброта».

Конструкты

Во 2 раздел. 2 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) беседа – «Поведение в общественных

Слайд 8В 3 раздел. 3 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) круглый стол - «Важность дружбы»
Цель: Освоить значимость дружбы

в жизни класса, воспитывать в себе уважительное отношение к сверстников, развивать потребность в общении.
б) вечер общения - «Мир эмоций людей»
Цель: Развитие мотивации к позитивным изменениям личности; развитие умения выражать свои эмоции и принимать эмоции окружающих; формирование умений работать в группах.
в) нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя, уважай других»
Цель: Развивать в себе толерантное отношение к другим людям, их привычкам, взглядам, а так же привить себе важность понимания взаимопомощи , ровно так же воспитать в себе умение принимать помощь со стороны , путём выполнения различных командных задач.
г) квест - «Избушка Бабы Яги»
Цель: Сплочение коллектива и формирование положительного психологического климата в классе с помощью совместного прохождения квеста.

Конструкты

В 3 раздел. 3 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) круглый стол - «Важность дружбы»Цель:

Слайд 9В 4 раздел. 4 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) игра-путешествие - «В школе вежливых наук»
Цель: Провести игру-путешествие

по знакомым мультфильмам, на примере поведения героев вспомнить правила поведения в общественных местах, в гостях, общения со сверстниками.
б) виртуальная экскурсия - «С любовью к России»
Цель: Формирование у детей познавательного интереса к истории своей страны; развитие представлений о государственной символике; воспитание чувства любви и гордости за свою родину и активную гражданскую позицию.
в) фронтальная беседа - «Язык мой - друг мой»
Цель: Обучение детей культуре поведения на основе наблюдений за собой, развитие у детей навыков общения, соблюдение правил точности, деликатности и вежливости; расширение знаний учащихся в данной сфере.
г) тренинг - «Учусь говорить «нет»
Цель: Вовлечение учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья.

Конструкты

В 4 раздел. 4 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) игра-путешествие - «В школе вежливых

Слайд 10Источники
Список литературы/интернет источников:
https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/11/24/klassnyy-chas-po-teme-nam-zhizn-dana-na-dobrye-dela
https://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-tvoy-vneshniy-vid-961557.html
https://infourok.ru/klassniy-chas-yazik-moydrug-moy-1381418.html
http://turinsk-school4.my1.ru/news/2010-04-04-14
https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/klassniy-chas-v-klasse-ya-pervoklassnik-pravila-povedeniya-v-shk.html
https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/03/15/beseda-kultura-povedeniya-v-obshchestvennykh-mestakh
https://infourok.ru/klassniy-chas-yazik-moydrug-moy-1381418.html
https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/11/13/beseda-na-temu-kak-nauchitsya-govorit-net
https://infourok.ru/klassniy-chas-emocii-i-chuvstva-3336094.html
https://infourok.ru/klassniy-chas-s-lyubovyu-k-rossii-3110675.html
https://infourok.ru/klassniy-chas-klass-vezhlivie-slova-i-postupki-3412887.html




ИсточникиСписок литературы/интернет источников:https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2015/11/24/klassnyy-chas-po-teme-nam-zhizn-dana-na-dobrye-delahttps://infourok.ru/klassniy-chas-na-temu-tvoy-vneshniy-vid-961557.htmlhttps://infourok.ru/klassniy-chas-yazik-moydrug-moy-1381418.htmlhttp://turinsk-school4.my1.ru/news/2010-04-04-14 https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/klassniy-chas-v-klasse-ya-pervoklassnik-pravila-povedeniya-v-shk.html https://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2013/03/15/beseda-kultura-povedeniya-v-obshchestvennykh-mestakh https://infourok.ru/klassniy-chas-yazik-moydrug-moy-1381418.html https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/11/13/beseda-na-temu-kak-nauchitsya-govorit-net https://infourok.ru/klassniy-chas-emocii-i-chuvstva-3336094.html https://infourok.ru/klassniy-chas-s-lyubovyu-k-rossii-3110675.html https://infourok.ru/klassniy-chas-klass-vezhlivie-slova-i-postupki-3412887.html

Слайд 11Приложение

Приложение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика