Разделы презентаций


Сборник тематических классных часов по семейному воспитанию и его

Содержание сборника1) Пояснительная записка2) Конспекты классных часов2 класс:а) фронтальная беседа-«Как жили наши бабушки и дедушки»; б)беседа –«День Великой победы в нашей семье».3 класс:а) фронтальная беседа-«Семья вся вместе – и душа на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сборник тематических классных часов по семейному воспитанию и его

педагогическому сопровождению.
Выполнили: студенты 11А группы: Демидов К
Лазарева В.
Преподаватель: Штыркина А.

И.
Сборник тематических классных часов по семейному воспитанию и его педагогическому сопровождению.Выполнили: студенты 11А группы: Демидов КЛазарева

Слайд 2Содержание сборника
1) Пояснительная записка
2) Конспекты классных часов
2 класс:
а) фронтальная беседа-«Как

жили наши бабушки и дедушки»;
б)беседа –«День Великой победы в

нашей семье».
3 класс:
а) фронтальная беседа-«Семья вся вместе – и душа на месте!»
б) Спортивные соревнования с родителями-« В здоровом теле – здоровый дух»
в) концертная программа-« День защитника Отечества-Сыны Отечества – защитники земли!» г) вечер общения- «История семьи. Памятные даты».
4 класс:
а) Фронтальная беседа- «Формирование семейных ценностей».
б) Фронтальная беседа- «Моя родословная».
Содержание сборника1) Пояснительная записка2) Конспекты классных часов2 класс:а) фронтальная беседа-«Как жили наши бабушки и дедушки»; б)беседа –«День

Слайд 31. Пояснительная записка
Возрождение и поддержка семейных традиций - необходимое условие

духовного возрождения общества. Между тем в последнее время в восприятии

молодежи семья утрачивает свое ценностное значение. Падает авторитет родителей: по результатам социологических исследований лишь каждый третий ребенок хочет быть похожим на своих родителей, а три четверти детей не находят понимания в семье. Статистика свидетельствует, что около 50% детей находится в зоне социального риска. Традиционные духовно-нравственные семейные ценности являются неотъемлемой частью мировоззрения личности, которые должны получить свое место в содержании отечественного образования
1. Пояснительная запискаВозрождение и поддержка семейных традиций - необходимое условие духовного возрождения общества. Между тем в последнее

Слайд 4Наиболее подходящий периодом формирования духовно-нравственных семейных ценностей, воспитания ценностного отношения

к семье является младший школьный возраст, когда человек только начинает

формироваться как личность. Духовно-нравственные семейные ценности личности представляют собой традиционные духовно-нравственные ориентиры и выступают в качестве высшей человеческой ценности и идеала в жизни людей. Они являются основной базой для гармоничных детско-родительских отношений, создания будущей семьи, формирования качества семьянина. Успешное формирование у младших школьников духовно-нравственных семейных ценностей и ценностного отношения к семье сможет проходить более эффективно в условиях взаимодействия школы и семьи. Механизмом педагогического взаимодействия школы и семьи во внеурочной деятельности выступает ценностно-смысловое единство всех субъектов воспитательного процесса в познавательной деятельности на основе диалоговых отношений в рамках проблемно-ценностного общения, создающих «поле понимания» (Г.Н. Филонов) по формированию у детей духовно-нравственных семейных ценностей.
Наиболее подходящий периодом формирования духовно-нравственных семейных ценностей, воспитания ценностного отношения к семье является младший школьный возраст, когда

Слайд 5Во 2 раздел. 2 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) фронтальная беседа-«Как жили наши бабушки и дедушки»
Цель: Способствовать

формированию нравственной культуры учащихся, симпатии и сопереживания; уважительного отношения к пожилым людям, собственным бабушкам и дедушкам, взаимопонимания и терпимости в отношении взрослых и детей.
б)беседа –«День Великой победы в нашей семье»
Цель: Создание условий для воспитания патриотических чувств обучающихся.

2. Конспекты классных часов

Во 2 раздел. 2 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) фронтальная беседа-«Как жили наши бабушки

Слайд 6В 4 раздел. 4 класс входят такие классные часы, как

(с целью):
а) фронтальная беседа - «Формирование семейных ценностей»
Цель: Способствовать формированию

уважительного отношения к семье и семейным ценностям.
б) фронтальная беседа – «Моя родословная»
Цель:Способствовать формированию представления о семье как частичке своего рода, стимулировать познавательный интерес через составление родословной.

2. Конспекты классных часов

В 4 раздел. 4 класс входят такие классные часы, как (с целью):а) фронтальная беседа - «Формирование семейных

Слайд 71.Конспект классного часа «Моя родословная» https://infourok.ru/material.html?mid=169563
2.Исследовательская работа «Моя родословная»

https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-moya-rodoslovnaya-1208264.html
3. Список использованной литературы
Информация была взята с некоторых (сайтов) –

источник ИНТЕРНЕТ.
1.Конспект классного часа «Моя родословная» https://infourok.ru/material.html?mid=169563 2.Исследовательская работа «Моя родословная» https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-moya-rodoslovnaya-1208264.html3. Список использованной литературыИнформация была взята с

Слайд 84. Приложение
Перспективное планирование тематических классных часов

4. ПриложениеПерспективное планирование тематических классных часов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика