Разделы презентаций


Сдача электроподвижного состава в депо

В процессе осмотра подвагонного оборудования машинист проверяет нагрев тепловых узлов в следующей последовательности: 1. Нагрев левого колеса (колесо должно быть холодным); 2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сдача электроподвижного состава в депо
Машинист при заезде в электродепо производит

остановку у соответствующего сигнального знака на канаве электродепо.
Затормаживает состав полным

служебным торможением, закрывает разобщительный кран и кран ЭПВ, открывает двери с обеих сторон.
Переводит реверсивный вал КВ в нулевое положение, отключает тумблеры АРС, АЛС.
На головном вагоне отключает автоматы А-53, А-49 и другие в соответствии с требованиями Местной инструкции, а также выключатель АКБ.
Открывает торцевую дверь, выходит в салон головного вагона.
Заезд в электродепо.
Сдача электроподвижного состава в депоМашинист при заезде в электродепо производит остановку у соответствующего сигнального знака на канаве

Слайд 3
В процессе осмотра подвагонного оборудования машинист проверяет нагрев тепловых

узлов в следующей последовательности:
1. Нагрев левого колеса (колесо должно

быть холодным);
2. Перегрев 2-го моторно-якорного подшипника; (под крышкой), не более 55⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
3. Перегрев подшипника редуктора ( № 140, роликовый), не более 35⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
4. Перегрев корпуса редуктора, не более 35⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
5. Перегрев подшипника редуктора ( № 840, шариковый), не более 35⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
6. Нагрев правого колеса (колесо должно быть холодным);
7. Перегрев подшипника (№315, роликовый),не более 35⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
8. Перегрев подшипника 315 (роликовый), не более 35⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
9. Перегрев карданный (зубчатой) муфты; не более 20 (40)⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
10. Разбег карданный (зубчатой) муфты; 5-7 (10-12) мм;
11. Перегрев 1-го моторно-якорного подшипника; не более 55⁰ С по отношению к температуре окружающей среды;
12. Индуктивный шунт (должен быть теплым в двух точках);
13. Картер мотор-компрессора (должен быть теплым).
В процессе осмотра подвагонного оборудования машинист проверяет нагрев тепловых узлов в следующей последовательности:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика