Слайд 1Сегментация рынка
Компания «Coca-cola»
Слайд 2Факторы, переменные
Наиболее распространенные значения переменных:
Слайд 3Географические:
Регион: Западная Сибирь
Административное деление : Кемеровская область, город Кемерово
Численность
населения: 534,9 тыс. человек
Плотность населения :
9,7 человек на 1 км².
Климат : Резко-континентальный
Слайд 4Демографические:
Возраст: от 6-12 лет, 13-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет,
50-65 лет
Пол: Мужской, женский
Размер семьи:
1-2 чел., 3-4 чел., 5 и
более
Семейное положение: Молодежь - одинокие, молодежь - семейные без детей, молодежь - семейные с детьми, пожилые
Виды профессий : Научные, инженерно-технические работники, служащие, бизнесмены, рабочие, фермеры, преподаватели, учителя, студенты, домохозяйки и т.д.
Уровень дохода: Низкий, средний, высокий,
Слайд 5Демографические:
Уровень образования : Без образования, начальное, среднее, среднеспециальное, высшее образование,
ученая степень, звание
Национальность : Русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне,
азербайджанцы, евреи, татары и т.п.
Религия: Православная, католическая, ислам и т.д.
Раса: Европеоидная, монголоидная, негроидная
Слайд 6Психографические:
Социальный слой: Среднего достатка, высокого достатка, очень высокого достатка
Стиль жизни:
Элитарный, молодежный, городской, спортивный
Личные качества: Амбициозность, авторитарность, импульсивность,
стадный инстинкт, новаторство, стремление к лидерству
Слайд 7Поведенческие:
Степень случайности покупки : Приобретение товаров обычно
носит случайный характер; иногда носит случайный характер
Поиск выгод:
Поиск хорошего обслуживания, более низких цен
Степень нуждаемости в продукте: нужен время от времени, не нужен
Степень готовности купить: Не желает покупать, стремится купить товар, обязательно купит