Разделы презентаций


Сегментация рынка Компания «Coca-cola»

Факторы, переменные Наиболее распространенные значения переменных:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегментация рынка
Компания «Coca-cola»

Сегментация рынкаКомпания «Coca-cola»

Слайд 2Факторы, переменные
Наиболее распространенные значения переменных:

Факторы, переменные	 Наиболее распространенные значения переменных:

Слайд 3Географические:
Регион: Западная Сибирь
Административное деление : Кемеровская область, город Кемерово
Численность

населения: 534,9 тыс. человек
Плотность населения :

9,7 человек на 1 км².
Климат : Резко-континентальный
Географические:Регион: 	Западная Сибирь Административное деление : 	Кемеровская область, город КемеровоЧисленность населения:      534,9

Слайд 4Демографические:
Возраст: от 6-12 лет, 13-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет,

50-65 лет
Пол: Мужской, женский
Размер семьи:
1-2 чел., 3-4 чел., 5 и

более
Семейное положение: Молодежь - одинокие, молодежь - семейные без детей, молодежь - семейные с детьми, пожилые
Виды профессий : Научные, инженерно-технические работники, служащие, бизнесмены, рабочие, фермеры, преподаватели, учителя, студенты, домохозяйки и т.д.
Уровень дохода: Низкий, средний, высокий,
Демографические: Возраст:	от 6-12 лет, 13-19 лет, 20-34 года, 35-49 лет, 50-65 летПол: Мужской, женскийРазмер семьи:1-2 чел., 3-4

Слайд 5Демографические:
Уровень образования : Без образования, начальное, среднее, среднеспециальное, высшее образование,

ученая степень, звание
Национальность : Русские, украинцы, белорусы, грузины, армяне,

азербайджанцы, евреи, татары и т.п.
Религия: Православная, католическая, ислам и т.д.
Раса: Европеоидная, монголоидная, негроидная
Демографические:Уровень образования	:  Без образования, начальное, среднее, среднеспециальное, высшее образование, ученая степень, званиеНациональность :  Русские, украинцы,

Слайд 6Психографические:
Социальный слой: Среднего достатка, высокого достатка, очень высокого достатка
Стиль жизни:

Элитарный, молодежный, городской, спортивный
Личные качества: Амбициозность, авторитарность, импульсивность,

стадный инстинкт, новаторство, стремление к лидерству
Психографические:Социальный слой: Среднего достатка, высокого достатка, очень высокого достаткаСтиль жизни:   Элитарный, молодежный, городской, спортивныйЛичные качества:

Слайд 7Поведенческие:
Степень случайности покупки : Приобретение товаров обычно

носит случайный характер; иногда носит случайный характер
Поиск выгод:

Поиск хорошего обслуживания, более низких цен
Степень нуждаемости в продукте: нужен время от времени, не нужен
Степень готовности купить: Не желает покупать, стремится купить товар, обязательно купит
Поведенческие: Степень случайности покупки :   Приобретение товаров обычно носит случайный характер; иногда носит случайный характерПоиск

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика