Разделы презентаций


Сегментация потребителей по схеме пяти W (методика Шеррингтона) Вопрос Способ

Как составить портрет целевой аудитории? Инструкция

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегментация потребителей по схеме пяти W (методика Шеррингтона)
Вопрос
Способ сегментации
What?
Сегментация по

типу товара. Например: вино в бутылках, бумажных упаковках, разливное и

т. д.
Who?
Сегментация по типу потребителя. Например: мужчины, женщины, дети, подростки и т. д.
Why?
Сегментация по типу мотивации к совершению покупки. Например: выгодные цены, каждодневная необходимость и т. д.
When?
Сегментация по ситуации, в которой совершается покупка. Например: к празднику, перед работой, на week-end, перед посещением гостей, в сезон и т. д.
Where?
Сегментация по каналам сбыта. Например: продажа в магазинах, специализированных салонах, интернет-магазинах, ларек, супермаркет и т. д.

Сегментация потребителей по схеме пяти W (методика Шеррингтона)ВопросСпособ сегментацииWhat?Сегментация по типу товара. Например: вино в бутылках, бумажных

Слайд 2Как составить портрет целевой аудитории? Инструкция

Как составить портрет  целевой аудитории?           Инструкция

Слайд 3
Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого потребителя.


Для этого нам необходимо знать основные устойчивые характеристики:

Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого потребителя. Для этого нам необходимо знать основные устойчивые

Слайд 41 шаг









- географические: где человек живет, учится и работает; ВАЖНО

учитывать: местоположение региона, динамику его развития, численность и плотность населения,

доступность средств массовой информации, климат, развитость транспортной сети и др.


1 шаг- географические: где человек живет, учится и работает; ВАЖНО учитывать: местоположение региона, динамику его развития, численность

Слайд 52 шаг






- демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи,

национальность, профессия, образование;

2 шаг- демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование;

Слайд 63 шаг







- экономические: занятость, уровень дохода, и платежеспособность;

3 шаг- экономические: занятость, уровень дохода, и платежеспособность;

Слайд 74 шаг








- психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки,

социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция,

доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей; этапы жизненного цикла семьи;

4 шаг- психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты

Слайд 85 шаг





- поведенческие характеристики: интенсивность посещения, приверженность и степень лояльности,

доминирующие мотивы выбора и частота потребления конкретной позиции, способность откликнуться

на новые акции.

5 шаг- поведенческие характеристики: интенсивность посещения, приверженность и степень лояльности, доминирующие мотивы выбора и частота потребления конкретной

Слайд 9Советы:
Методы добычи информации о целевой аудитории: наблюдение, анкетирование, личные интервью,

опрос в Интернете. Таким образом выделение целевой аудитории позволяет более

эффективно позиционировать ваш товар, а также тщательней проработать методы воздействия на потенциальных потребителей.

Советы:Методы добычи информации о целевой аудитории: наблюдение, анкетирование, личные интервью, опрос в Интернете. Таким образом выделение целевой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика