Разделы презентаций


Секретарь – звучит гордо!

Содержание

Секретарь — лицо учреждения Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь- лицо фирмы. Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Секретарь – звучит гордо!
Конкурс : «Я и моя профессия»

Обучающаяся

группы СР-14
Мелёхина Анастасия

Руководитель мастер п/о
Татьяна Владимировна Зинковская

ГОУ СПО

«Таштагольский многопрофильный техникум»
Секретарь – звучит гордо! Конкурс : «Я и моя профессия»Обучающаяся группы СР-14 Мелёхина АнастасияРуководитель мастер п/о Татьяна

Слайд 2Секретарь — лицо учреждения

Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения,

предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь- лицо фирмы.

Он первый, с кем сталкивается пришедший в учреждение посетитель.
Секретарь — лицо учреждения Трудно сегодня представить деятельность любого учреждения, предприятия, организации без секретаря. И действительно, секретарь-

Слайд 3
Первый, с кем встречается, начиная трудовой день, руководитель. Первый,

кто отвечает на телефонные звонки. Поэтому, от поведения секретаря во

многом зависит не только престиж фирмы, в которой он трудится, но подчас и успех партнеров и клиентов фирмы.
По его работе и поведению судят о фирме. Секретарь должен придерживаться «делового фирменного стиля». Точность, компетентность, корректность, оперативность, лаконизм, вежливость и доброжелательность — вот основные его принципы и их надо соблюдать в работе.
Первый, с кем встречается, начиная трудовой день, руководитель. Первый, кто отвечает на телефонные звонки. Поэтому, от

Слайд 4 Что должен знать и уметь секретарь
1. Правовые основы управления;


2. Административное, трудовое и хозяйственное право; законодательно-нормативные акты, определяющие порядок

работы организации того типа, где он работает;
3. Отрасль в которой он работает, ее взаимосвязи функций, задачи, структуру организации, в которой он работает;

Что должен знать и уметь секретарь1. Правовые основы управления; 2. Административное, трудовое и хозяйственное право;

Слайд 5

Основы менеджмента; основы научной организации управленческого труда: нормативно-методические документы

по информационному документационному обеспечению управленческой деятельности; вычислительную и организационную технику;

основы общей социальной психологии; основы эстетики и этики; делопроизводство: методы создания и оформления документов, организацию работы с документами; бездокументное обслуживание; архивное дело.
Основы менеджмента; основы научной организации управленческого труда: нормативно-методические документы по информационному документационному обеспечению управленческой деятельности; вычислительную

Слайд 6 Секретарь должен уметь:

Обеспечивать эффективную работу руководителя, оказать помощь

в планировании рабочего дня; организовать рабочее место руководителя; вести сроковый

контроль за поручениями руководства; организовывать информационное обслуживание руководителя;
Секретарь должен уметь: Обеспечивать эффективную работу руководителя, оказать помощь в планировании рабочего дня; организовать рабочее

Слайд 7
организовывать прием посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить работу совещания;

составлять и оформлять документы с помощью ПК; оперативно размножать документы;

обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в т. ч. — факс, электронная почта); вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение; вести архив.
организовывать прием посетителей; устанавливать контакты; организовывать и обеспечить работу совещания; составлять и оформлять документы с помощью ПК;

Слайд 8Должностные обязанности секретаря

Выполняет
технические функции
по
обеспечению и обслуживанию работы,


руководителя предприятия (или подразделения).

Должностные обязанности секретаряВыполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы, руководителя предприятия (или подразделения).

Слайд 9
2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает

по его поручению работников.
3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает

и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание.
4. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем — (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы.
2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 3. Организует телефонные

Слайд 10
5.Обеспечивает канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя, средствами организационной техники, создает

условия, способствующие его эффективной работе.
6. Передает и принимает информацию

по приемно-переговорным устройствам, печатает по указанию руково-дителя различные материалы.
7. Ведет документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осу-ществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на предприятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным испол-нителям для использования в процессе их работы, либо для подготовки ответа, следит за сроками выполнения поручений руководителя по личным заявлениям граждан.
5.Обеспечивает канцелярскими принадлежностями рабочее место руководителя, средствами организационной техники, создает условия, способствующие его эффективной работе. 6. Передает

Слайд 11
8. Организует прием посетителей, формирует дела в соответствии с утвержденной

номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и установленные сроки сдает в

архив, оформление (в том числе печатание) и рассылка распорядительных документов, писем, телеграмм, документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов и т. п., подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, конференциям, семинарам, совещаниям, съездам; контроль за исполнением решений дирекции; организация презентаций и спе-циальных приемов гостей; контроль за праздничными и юбилейными датами; сбор материалов для докладов и речей руководителя.
8. Организует прием посетителей, формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и установленные

Слайд 12Профессиональные и личные качества помощника руководителя
Работа секретаря отличается быстроменяющейся

ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью их оперативного решения и

необходимостью часто вести параллельно несколько видов работ, многообразием контактов. Поэтому при приеме на работу секретаря предъявляется ряд требований, которые можно разделить на требования к деловым и личным качествам.
Профессиональные и личные качества помощника руководителя  Работа секретаря отличается быстроменяющейся ситуацией, разнообразием выполняемых задач и потребностью

Слайд 13Профессиональные качества
Профессионализм
Ответственность
Организованность
Преданность профессии
Коммуникабельность

Профессиональные качестваПрофессионализмОтветственность ОрганизованностьПреданность профессииКоммуникабельность

Слайд 14К личным качествам, необходимым секретарю, относится любезность, вежливость, доброжелательность.
Они

всегда проявляются не только при личных контактах, но и при

ведении телефонных переговоров.
Именно эти качества создают атмосферу в приемной руководителя, в офисе и помогают в получении поддержки.

Личные качества

К личным качествам, необходимым секретарю, относится любезность, вежливость, доброжелательность. Они всегда проявляются не только при личных контактах,

Слайд 15Имидж секретаря
Имидж — это реальное или воображаемое представление о фирме

— складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает

оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности качества производимых фирмой товаров работ, оказываемых услуг. Но не в меньшей мере его эффективность зависит от дирекции и работников фирмы и в первую очередь — от секретаря.
Имидж секретаряИмидж — это реальное или воображаемое представление о фирме — складывает из фирменного стиля, который, в

Слайд 16У моей профессии, безусловно, есть будущее. Как бы она ни

называлась, как бы ни различались обязанности секретаря в зависимости от

места и условий его работы, как бы далеко ни шагнул технический прогресс, уже давший в помощники деловому человеку телефон, компьютер, Интернет, электронную записную книжку, – любой руководитель всегда нуждается в человеке, который не только возьмет на себя многочисленные “мелочи”, но и создаст особую атмосферу в приемной, будет надежной опорой и связующим звеном в работе всего коллектива.
У моей профессии, безусловно, есть будущее. Как бы она ни называлась, как бы ни различались обязанности секретаря

Слайд 17Список источников:
Кузнецов И. «Делопроизводство», учебно – справочное пособие, изд. Дашков

и К, 2011.
Круглянская Л. «Настольная книга секретаря», справочник, изд. Герда,

2007.
Наволоцкая Я. «Книга секретарских хитростей и курьёзов», изд. НТ ПРЕСС, 2006.
Прохоров А. «Я могу работать в современном офисе», изд. ИНТУИТ. РУ., 2009.
Рогожин М. «Справочник по делопроизводству», изд. Питер, 2006.
Журнал "Секретарское дело», 2010 – 2011г.г.
images.yandex.ru›картинки секретарь


Список источников:Кузнецов И. «Делопроизводство», учебно – справочное пособие, изд. Дашков и К, 2011.Круглянская Л. «Настольная книга секретаря»,

Слайд 18
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика