Разделы презентаций


Секреты привлекательности: интернет-магазин глазами покупателей

Содержание

Маркетинг интернет-магазина Привлечение посетителей Конверсия посетителей в покупателей Лояльные покупатели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Секреты привлекательности: интернет-магазин глазами покупателей

Секреты привлекательности: интернет-магазин глазами покупателей

Слайд 2Маркетинг интернет-магазина
Привлечение посетителей

 Конверсия посетителей в покупателей

Лояльные покупатели

Маркетинг интернет-магазина Привлечение посетителей Конверсия посетителей в покупателей Лояльные покупатели

Слайд 3Привлечение посетителей

Привлечение посетителей

Слайд 4Рисуем портрет целевой аудитории

Рисуем портрет целевой аудитории

Слайд 5Как привлечь посетителей в интернет-магазин
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация 

Торговые площадки
Товарные информеры
Социальные сети

Как привлечь посетителей в интернет-магазин Контекстная реклама Поисковая оптимизация  Торговые площадки Товарные информеры Социальные сети

Слайд 6Товарные информеры

Товарные информеры

Слайд 7Как увеличить конверсию в покупателей?

Как увеличить конверсию в покупателей?

Слайд 8От чего зависит конверсия?
Качество привлеченной аудитории
Посадочная страница
Качество информации
Удобство навигации
Дизайн
Цена
Мотивация

От чего зависит конверсия?Качество привлеченной аудиторииПосадочная страницаКачество информацииУдобство навигацииДизайнЦенаМотивация

Слайд 9Что увеличивает конверсию?
Качественное описание товара
Ассортимент товаров
Наличие отзывов
Возможность оплаты
Возможность доставки
Корзина
Цена товара
Контакты
Видео

Что увеличивает конверсию?Качественное описание товараАссортимент товаровНаличие отзывовВозможность оплатыВозможность доставкиКорзинаЦена товараКонтактыВидео

Слайд 10Актуальность информации

Актуальность информации

Слайд 11Описание товара
Люди – не поисковые роботы

Описание товараЛюди – не поисковые роботы

Слайд 12Витрина магазина
42% покупателей создают свое представление о сайте, основываясь только

на общем дизайне. 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не

понравился им с чисто эстетической точки зрения.
Витрина магазина42% покупателей создают свое представление о сайте, основываясь только на общем дизайне. 52% покупателей никогда не вернутся на

Слайд 13Видео

Видео

Слайд 14Доставка, оплата и возврат
Информация должна быть на виду и отвечать

на все вопросы. Если необходимо – создайте раздел FAQ.

Доставка, оплата и возвратИнформация должна быть на виду и отвечать на все вопросы. Если необходимо – создайте

Слайд 15Корзина
Настройте все возможные способы оплаты и доставки товара;
Выберите только самые

необходимые поля корзины;
Настраивайте корзину, что бы по оставленным данным вам

и покупателю не приходилось задавать дополнительные вопросы;
Отключите корзину, если вы не можете получать заказы.

КорзинаНастройте все возможные способы оплаты и доставки товара;Выберите только самые необходимые поля корзины;Настраивайте корзину, что бы по

Слайд 16О компании

О компании

Слайд 17Контакты и график работы

Контакты и график работы

Слайд 18Доверие покупателя

Доверие покупателя

Слайд 23Внимательная работа с отзывами – это способ превратить худших клиентов

в лучших друзей!

Внимательная работа с отзывами – это способ превратить худших клиентов в лучших друзей!

Слайд 24Строим отношения

Строим отношения

Слайд 25Опасения покупателей

Опасения покупателей

Слайд 26Критерии качества обслуживания
Скорость ответа компании
Качество консультации (решение проблемы покупателя)
Вежливость персонала
Срок

исполнения заказа
Комплектация заказа
Сопровождение клиента

Критерии качества обслуживанияСкорость ответа компанииКачество консультации (решение проблемы покупателя)Вежливость персоналаСрок исполнения заказаКомплектация заказаСопровождение клиента

Слайд 27Чем мерить уровень сервиса?
Mystery Shopper – соответствие процедурам и выполнение

инструкций при обслуживании клиентов.
Customer Satisfaction Index – удовлетворенность продуктом.
Net Promoter

Score – готовность рекомендовать.


Чем мерить уровень сервиса?Mystery Shopper – соответствие процедурам и выполнение инструкций при обслуживании клиентов.Customer Satisfaction Index –

Слайд 28После заказа
Благодарите клиента;
Просите оставить отзыв;
Дайте скидку на следующий заказ;
Пригласите в

группу магазина в соцсетях;
Информируйте о новых предложениях, распродажах;
Поздравьте с Днем

рождения;
Получайте обратную связь.


После заказаБлагодарите клиента;Просите оставить отзыв;Дайте скидку на следующий заказ;Пригласите в группу магазина в соцсетях;Информируйте о новых предложениях,

Слайд 29Спасибо за внимание!


Оксана Журавель
oksana@prom.ua
@oxizhura из @prom_ua

vk.com/promua
facebook.com/prom.ua
slideshare.net/promua

Спасибо за внимание!Оксана Журавельoksana@prom.ua@oxizhura из @prom_uavk.com/promuafacebook.com/prom.uaslideshare.net/promua

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика