Разделы презентаций


Семестровый вебинар для групп 13411, 13463 ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры

Содержание

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА2018 годорганизационные вопросы, взаимодействие с тьютором и администраторами ФЗДО;организация обучения в текущем семестре;дисциплины текущего семестра;вопросы по практике;подготовка ВКР;подготовка к междисциплинарному экзамену;комментарии ваших вопросов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семестровый вебинар для групп
13411, 13463

ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и

муниципального управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru
2018 год

Семестровый вебинар для групп13411, 13463ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и муниципального управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru2018

Слайд 2ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА
2018 год
организационные вопросы, взаимодействие с тьютором и администраторами

ФЗДО;
организация обучения в текущем семестре;
дисциплины текущего семестра;
вопросы по практике;
подготовка ВКР;
подготовка

к междисциплинарному экзамену;
комментарии ваших вопросов
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕБИНАРА2018 годорганизационные вопросы, взаимодействие с тьютором и администраторами ФЗДО;организация обучения в текущем семестре;дисциплины текущего семестра;вопросы

Слайд 313411 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ
2018 год
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:
Бондарев М.А.
Герасимов А.С.
Григорьева Т.А.
Казакова

А.С.
КОВАЛЕВИЧ В.А.
Коваленко Д.В.
Коробко Е.А.
Мамичев С.С.
ПЛАХОВА Д.К.
Чезганов И.Н.
Шейдель М.В.

13411 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ2018 годОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:Бондарев М.А.Герасимов А.С.Григорьева Т.А.Казакова А.С.КОВАЛЕВИЧ В.А.Коваленко Д.В.Коробко Е.А.Мамичев С.С.ПЛАХОВА Д.К.Чезганов И.Н.Шейдель

Слайд 413463 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ
2018 год
ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:
Белозор В.О.
Бонковский С.С.
Гордеев А.А.
Жолобова

В.А.
Исаева Т.Г.
Прокопенко А.И.
Санчат С.К.
Сейтчатов Е.Т.
Шаповалов И.А.

13463 ДОЛГИ ПО ОПЛАТЕ ОБУЧЕНИЯ2018 годОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ:Белозор В.О.Бонковский С.С.Гордеев А.А.Жолобова В.А.Исаева Т.Г.Прокопенко А.И.Санчат С.К.Сейтчатов Е.Т.Шаповалов И.А.

Слайд 513411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год
Григорьева Т.А. – Государственная и муниципальная

служба (курсовая), Региональное управление и территориальное планирование (курсовая)
Казакова А.С. –

Маркетинг территорий (экзамен - ПКЗ), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет - ПКЗ), Элективные курсы по физической культуре и спорту
Ковалевич В.А. – Инновационный менеджмент (экзамен – ПКЗ, тест)
Коробко Е.А. – Бюджетная политика (экзамен), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ2018 годГригорьева Т.А. – Государственная и муниципальная служба (курсовая), Региональное управление и территориальное планирование

Слайд 613411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год
Плахова Д.К, - Иностранный язык в

профессиональной сфере (экзамен), Физическая культура и спорт (зачет), Региональное управление

и территориальное планирование (курсовая, экзамен), Инновационный менеджмент (зачет), Управление проектами (зачет), Маркетинг территорий (экзамен), Муниципальное право (зачет), Управленческий консалтинг (зачет), Управление социальной сферой (курсовая, экзамен), Практика по получению проф. умений, Элективные курсы по физической культуре и спорту (зачет), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет), Общественные формирования и политические партии (экзамен), Антимонопольная политика государства (зачет), Бюджетная политика (экзамен)
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ2018 годПлахова Д.К, - Иностранный язык в профессиональной сфере (экзамен), Физическая культура и спорт

Слайд 713411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год
Рысева Т.А. – Управление государственными и

муниципальными услугами (зачет)
Чезганов И.И. – Управление государственными и муниципальными услугами

(зачет)
Шейдель М.В. – Управление социальной сферой (курсовая), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет), Общественные организации и политические партии (экзамен)
13411 ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ2018 годРысева Т.А. – Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)Чезганов И.И. – Управление государственными

Слайд 8ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ
2018 год
Белозор В.О. – Маркетинг территорий (экзамен), Бюджетная

политика (экзамен), Антимонопольная политика государства (зачет), Управление социальной сферой (курсовая,

экзамен), Общественные организации и политические партии (экзамен), Управление государственными и муниципальными услугами (зачет)
Бонковский С.С. – Управление социальной сферой (экзамен)
Исаева Т.Г. – Антимонопольная политика государства (зачет)
Куулар А.Б. – Управление социальной сферой (курсовая)
Пивоварчик Н.Н. – Управление социальной сферой (курсовая, экзамен)
Санчат С.К.-о. – Управление социальной сферой (курсовая)
ДОЛГИ ПО ОБУЧЕНИЮ2018 годБелозор В.О. – Маркетинг территорий (экзамен), Бюджетная политика (экзамен), Антимонопольная политика государства (зачет), Управление

Слайд 9ВАШ ТЬЮТОР
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
доцент кафедры государственного и муниципального управления

mzz@mail.ru

СДО

«Прометей» / Форум / Выпускная квалификационная работа

http://vk.com/mzenkov
Оказание учебно-методической помощи;
Взаимодействие с

преподавателями, руководителями практик и ВКР
ВАШ ТЬЮТОР2018 годЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧдоцент кафедры государственного и муниципального управленияmzz@mail.ruСДО «Прометей» / Форум / Выпускная квалификационная работаhttp://vk.com/mzenkovОказание

Слайд 10ОРГАНИЗАТОР ФЗДО ГР. 13411, 13463
2018 год
АЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНА
администратор ФЗДО

aznabaeva@siu.ranepa.ru

(8-383)-373-1-503
Вопросы по

организации обучения;
Выдача допусков, справок;
Ликвидация академической задолженности

ОРГАНИЗАТОР ФЗДО ГР. 13411, 134632018 годАЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНАадминистратор ФЗДОaznabaeva@siu.ranepa.ru(8-383)-373-1-503Вопросы по организации обучения;Выдача допусков, справок;Ликвидация академической задолженности

Слайд 112018 год
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ ВО ВТОРОМ СЕМЕСТРЕ
Приказ о допуске будет делаться

в конце мая
Если студент не попадает в приказ, то защищается

через ГОД!
2018 годСРОКИ ОБУЧЕНИЯ ВО ВТОРОМ СЕМЕСТРЕПриказ о допуске будет делаться в конце маяЕсли студент не попадает в

Слайд 12ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
2018 год
ЭКЗАМЕН
13463 – КРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления
13411 - МОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, старший преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

morosovatanya@mail.ru

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА2018 годЭКЗАМЕН13463 – КРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления13411 - МОРОЗОВА

Слайд 13ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
2018 год
Новокрещёнов, А.В. Государственная кадровая политтика: Учебное пособие.

– Новосибирск, 2016
ПКЗ должно представлять собой полное, систематизированное изложение темы

и свидетельствовать об понимании обучаемым сути затрагиваемых им вопросов. ПКЗ должно иметь аналитический, а не описательный характер. Положения и выводы, содержащиеся в контрольной работе, должны быть аргументированы и обоснованы примерами, статистическими данные, фактами, которые иллюстрируют те или иные теоретические положения. Излагать материал в рекомендуется простыми, чёткими, короткими предложениями, избегая излишне наукообразных, декларативных фраз и малопонятных терминов без соответствующей их расшифровки.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА2018 годНовокрещёнов, А.В. Государственная кадровая политтика: Учебное пособие. – Новосибирск, 2016ПКЗ должно представлять собой полное,

Слайд 14УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
2018 год
ЗАЧЕТ
САВИНОВ ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, доктор политических наук, декан

факультета ГМУ, профессор кафедры ГМУ
savinov@siu.ranepa.ru

УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ2018 годЗАЧЕТСАВИНОВ ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ, доктор политических наук, декан факультета ГМУ, профессор кафедры ГМУsavinov@siu.ranepa.ru

Слайд 15УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
2018 год
Савинов Л.В. Управление национальными отношениями. – Новосибирск,

2014
ПКЗ представляет собой самостоятельную работу по исследованию управления межнациональными отношениями

в регионе вашего проживания.
ПКЗ включает четыре раздела:
1. Описание этнической структуры населения (2-3 страницы), а также этнокультурной, межконфессиональной и языковой ситуации в регионе.
2. Краткий анализ действующих региональных нормативно-правовых актов (законов, концепций, стратегий и т. п.) и специальных программ в сфере (2-3 страницы): межнациональных отношений; развития культуры народов, проживающих в вашем регионе.
3. Авторскую оценку состояния межэтнических отношений в вашем регионе. Желательно использование результатов социологических исследований, экспертных оценок, публикаций в СМИ и т. д. (2-3 страницы).
4. Рекомендации и предложения по совершенствованию национальной политики в вашем регионе (1-2 страницы).
УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ2018 годСавинов Л.В. Управление национальными отношениями. – Новосибирск, 2014ПКЗ представляет собой самостоятельную работу по исследованию

Слайд 162018 год
ЗАЧЕТ
МАЛЫШЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ,
кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой политических

наук и технологий
 kaf-polit@siu.ranepa.ru
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

2018 годЗАЧЕТМАЛЫШЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ,кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой политических наук и технологий kaf-polit@siu.ranepa.ruМЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

Слайд 172018 год
Малышев А.Ю. Международная деятельность государства. – Новосибирск, 2016
Текст ПКЗ

должен обязательно быть основан на анализе практических ситуаций и теоретико-методологических

подходов к оценке международной деятельности государства.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВА

2018 годМалышев А.Ю. Международная деятельность государства. – Новосибирск, 2016Текст ПКЗ должен обязательно быть основан на анализе практических

Слайд 18УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
2017 год
ЭКЗАМЕН
ПЛОТНИКОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ, кандидат технических наук,

доцент кафедры менеджмента
 aplotnikov@ngs.ru

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ2017 годЭКЗАМЕНПЛОТНИКОВ АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ, кандидат технических наук, доцент кафедры менеджмента aplotnikov@ngs.ru

Слайд 19ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2018 год
ЭКЗАМЕН
КРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного

и муниципального управления

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ2018 годЭКЗАМЕНКРАВЕЦ АННА АНАТОЛЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления

Слайд 20ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
2018 год
Зенков М.Ю., Морозова Т.Ю. Организационная деятельность

органов власти. – Новосибирск, 2016
Текст ПКЗ должен быть основан на

материалах деятельности конкретного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для получения информации воспользуйтесь официальными сайтами этих органов (организаций). Обязательны ссылки на материалы сайтов. Обязательны ссылки на нормативные правовые акты, которыми урегулированы соответствующие вопросы (указывать первоисточники официальной публикации либо ссылку на Портал официальной правовой информации. Ссылки на справочные правовые системы – недопустимы!)
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ2018 годЗенков М.Ю., Морозова Т.Ю. Организационная деятельность органов власти. – Новосибирск, 2016Текст ПКЗ должен

Слайд 21РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
БЕРЕЗНЯКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, кандидат политических наук, заведующий кафедрой государственного

и муниципального управления
13411 – СИМОНОВА С.В.
13463 – БЕЛОЗОР В.О., БОНКОВСКИЙ

С.С.

bereznyakov@siu.ranepa.ru

Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годБЕРЕЗНЯКОВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, кандидат политических наук, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления13411 – СИМОНОВА С.В.13463

Слайд 22РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ, доцент кафедры государственного и муниципального управления
13411

– БОНДАРЕВ М.А., ДЕМЕНТЬЕВА Н.Н.,
КОВАЛЕНКО Д.В., РЫСЕВА Т.А.
13463 – ГОРДЕЕВ

А.А., ИСАЕВА Т.Г., ПРОКОПЕНКО А.И., ШАПОВАЛОВ И.А.

mzz@mail.ru

Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей», высланы на электронную почту обучающегося

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ, доцент кафедры государственного и муниципального управления13411 – БОНДАРЕВ М.А., ДЕМЕНТЬЕВА Н.Н.,КОВАЛЕНКО Д.В.,

Слайд 23РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
МОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального

управления
13411 – ЧЕЗГАНОВ И.И.
morosovatanya@mail.ru
Задания на практику и ВКР будут размещены

в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей», высланы на электронную почту обучающегося
РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годМОРОЗОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления13411 – ЧЕЗГАНОВ И.И.morosovatanya@mail.ruЗадания на практику

Слайд 24РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
НОВОКРЕЩЁНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, доктор социологических наук, профессор кафедры государственного

и муниципального управления
13411 – ГЕРАСИМОВ А.С.
13463 – ВОРОНИН Б.С., КОБЗАРЬ

Е.В., СЕЙТЧАТОВ Е.Т.

novokreschenov@siu.ranepa.ru

Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годНОВОКРЕЩЁНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, доктор социологических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления13411 – ГЕРАСИМОВ А.С.13463

Слайд 25РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
СТРУКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного

и муниципального управления
13411 – КАЗАКОВА А.С., ШЕЙДЕЛЬ М.В.
13463 – БРОННИКОВ

Р.С., КУУЛАР А.Б., ТОЛМАЧЕВА А.А.

a-na@mail.ru

Для получения задания:
Направьте запрос на электронную почту
Выставьте запрос в личном кабинете ФЗДО (в разделах «Преддипломная практика» и «ВКР»)

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годСТРУКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления13411 – КАЗАКОВА А.С.,

Слайд 26РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ТАУШКАНОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного

и муниципального управления, заместитель директора института
13411 – ГРИГОРЬЕВА Т.А.
13463 –

ПИВОВАРЧИК Н.Н., САНЧАТ С.К-о.

fps@siu.ranepa.ru

Для получения задания:
Направьте запрос на электронную почту
Выставьте запрос в личном кабинете ФЗДО (в разделах «Преддипломная практика» и «ВКР»)

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годТАУШКАНОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, кандидат социологических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления, заместитель директора института13411

Слайд 27РУКОВОДИТЕЛИ ВКР
2018 год
ФАХРУТДИНОВА АМИНА ЗИЕВНА, доктор философских наук, профессор кафедры государственного

и муниципального управления
13411 – ГЕРАСИМОВИЧ И.Н., КОВАЛЕВИЧ В.А.
13463 – ГУЙДА

А.П., ЖОЛОБОВА В.А.

faamina@yandex.ru

Задания на практику и ВКР будут размещены в Форуме «Выпускная квалификационная работа» СДО «Прометей»

РУКОВОДИТЕЛИ ВКР2018 годФАХРУТДИНОВА АМИНА ЗИЕВНА, доктор философских наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления13411 – ГЕРАСИМОВИЧ И.Н.,

Слайд 28ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
СРОКИ – 09.04.2018 – 22.04.2018
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА – ДО

01.05.2018
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ – ДО 25.05.2018
Прохождение преддипломной практики регламентируется следующими документами

(доступны на сайте СИУ РАНХиГС, в личном кабинете ФЗДО): 1. Регламент организации и проведения практики http://www.siu.ranepa.ru/student_teaching/normativ/2017/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8_31_08_2017_%D0%A1%D0%98%D0%A3.pdf 2. Программа преддипломной практики.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА2018 годСРОКИ – 09.04.2018 – 22.04.2018ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА – ДО 01.05.2018ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНКИ – ДО 25.05.2018Прохождение преддипломной практики

Слайд 29ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
Место прохождения практики – государственный орган, орган местного

самоуправления, организация, на материалах которой выполняется выпускная квалификационная работа!
Объем отчета

по практике (без приложений) – 25 страниц формата А 4.

Руководитель практики = руководитель выпускной квалификационной работы

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА2018 годМесто прохождения практики – государственный орган, орган местного самоуправления, организация, на материалах которой выполняется выпускная

Слайд 30ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
Общие требования к прохождению практики и отчету изложены

в нормативных документах, форуме группы в СДО «Прометей» (Выпускная квалификационная

работа), в данной презентации

Документы, которые прилагаются к отчету о практике:
рабочий график (план) или совместный рабочий график (план), которые вы заполняете в соответствии с заданием на практику
этапы практики и соответствующие им виды работ, возможные сроки: - подготовительный: составление индивидуального плана прохождения практики, знакомство с объектом практики и составление календарного плана на весь период; знакомство с организационной структурой органа, информацией на сайте органа; сроки - в течение недели до дня начала практики; - основной: анализ нормативной основы, регулирующей деятельность органа – базы практики; исследование результатов деятельности органа - базы практики и ее структурных подразделений за среднесрочный период; сроки - в течение регламентированного периода практики; - итоговый: подготовка отчета о прохождении производственной преддипломной практики; сроки - в течение недели после завершения практики

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА2018 годОбщие требования к прохождению практики и отчету изложены в нормативных документах, форуме группы в СДО

Слайд 31ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2018 год
Документы, которые прилагаются к отчету о практике:
- индивидуальное

задание на преддипломную практику, в котором обязательно указать: Цель прохождения практики:

формирование профессиональных умений и навыков (способность проводить проверку проекта при различных условиях инвестирования; способность осуществлять организационные коммуникации; способность соблюдать этические нормы поведения в профессиональной среде; способность применять знания процессов групповой динамики и принципов формирования команд; способность к практическому применению основных справочно-правовых систем, используемых в РФ; способность определять параметры качества осуществления административных процессов; способность понимать и применять основные принципы информационной безопасности и за-щиты информации) Задачи практики: проведение исследования по теме ВКР Вопросы, подлежащие изучению: в соответствии с заданием - отзыв о работе обучающегося в период прохождения преддипломной практики (подписывает руководитель практики от организации, органа) - справка (выписка) об ознакомлении с правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и противопожарной безопасности.
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА2018 годДокументы, которые прилагаются к отчету о практике:- индивидуальное задание на преддипломную практику, в котором обязательно

Слайд 32ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ
2018 год
1. Правовое регулирование предмета исследования
2. Система

государственных органов (органов местного самоуправления), осуществляющих управление, регулирование, контроль /

надзор соответствующей сферы

3. Анализ сложившейся ситуации: оценка статистических данных, фактов, управленческих процессов, управленческих решений и их последствий

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА ПРИМЕРНОЕ ЗАДАНИЕ2018 год1. Правовое регулирование предмета исследования2. Система государственных органов (органов местного самоуправления), осуществляющих управление,

Слайд 33ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
2018 год
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ2018 годМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕНЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Слайд 34ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
2017 год

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН2017 год

Слайд 35ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
2018 год
ВОПРОС 1
Основы государственного и муниципального управления
Государственная и муниципальная

служба
ВОПРОС 2
Бюджетная политика
Государственная кадровая политика
Принятие и исполнение государственных решений
Управление социальной

сферой

ВОПРОС 3:
практическое задание

mzz@mail.ru – консультирование по вопросам государственного экзамена, оформлению ВКР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН2018 годВОПРОС 1Основы государственного и муниципального управленияГосударственная и муниципальная службаВОПРОС 2Бюджетная политикаГосударственная кадровая политикаПринятие и исполнение

Слайд 36ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Структуру ВКР согласовать с научным руководителем!
В ВКР

может быть 2-3 главы. Ориентировочный объем – от 60 стр.
Проект

ВКР (частично, либо полностью) выкладываете в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте ФЗДО, а также направляете по электронной почте научному руководителю.
Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)

ОФОРМЛЕНИЕ ВКР – в соответствии со стандартами (представлены на сайте Института, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годСтруктуру ВКР согласовать с научным руководителем!В ВКР может быть 2-3 главы. Ориентировочный объем –

Слайд 37ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Выполнение выпускной квалификационной работы регламентируется соответствующим положением

РАНХиГС - http://www.ranepa.ru/images/docs/prikazy-ranhigs/Pologenie_VKR.pdf
Обращу внимание!!! Объем ВКР - 60-75 страниц (требования

от 40 до 60 страниц к нашему направлению подготовки не относятся!).

Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)

Обращу внимание! Вы пишете выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу!!! В тексте, в титульном листе и графике не должно упоминаться о дипломной работе, диссертации!!!

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годВыполнение выпускной квалификационной работы регламентируется соответствующим положением РАНХиГС - http://www.ranepa.ru/images/docs/prikazy-ranhigs/Pologenie_VKR.pdfОбращу внимание!!! Объем ВКР -

Слайд 38ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Times New Roman, 14пт
абзацный

отступ – 1,25; выравнивание по ширине, переносы разрешены
межстрочный интервал –

1,5
желательно использовать небольшое количество написаний (обычный, курсив, полужирный)

Содержание, Введение, Главы, Заключение, Библиографический список, Приложения – с новой страницы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮTimes New Roman, 14птабзацный отступ – 1,25; выравнивание по ширине, переносы

Слайд 39ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Сноски желательны постраничные!!!
При описании

книг, статей из журналов
– в сноске указывать конкретную страницу, на

которой размещен текст (текст желательно размещать в кавычках)
При описании нормативных правовых актов
– давать полное описание нормативного акта, включая реквизиты даты принятия и номера
– указывать первоисточник официальной публикации (Российскую газету, Собрание законодательства РФ и проч.) либо ссылку на Портал официальной правовой информации pravo.gov.ru
– указывать ссылку на справочную правовую систему ТОЛЬКО в случае, если нормативный акт не был опубликован
– для муниципальных актов можно указывать адрес сайта органа МСУ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮСноски желательны постраничные!!!При описании книг, статей из журналов– в сноске указывать

Слайд 40ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Сноски желательны постраничные!!!
При описании

интернет-источника
– обязательно указывать полный интернет-адрес, полное название страницы, а также

дату обращения к данному ресурсу
НЕДОПУСТИМО
– ссылаться на ВИКИПЕДИЮ (за редкими исключениями)
– ссылаться на сайты с рефератами
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮСноски желательны постраничные!!!При описании интернет-источника– обязательно указывать полный интернет-адрес, полное название

Слайд 41ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Список используемых источников (не менее 40 источников)
сначала

– нормативные правовые акты по мере убывания юридической силы (обязательно

в описании – первоисточник официальной публикации, ссылки на справочные правовые системы – недопустимы)
иные источники – по алфавиту. Для учебников, пособий, монографий – указать полное количество страниц. Для статей – диапазон страниц. Для интернет-источников – полный адрес и дату обращения!

ЖЕЛАТЕЛЬНО – оформлять постраничные сноски!

Титульный лист, задание – в соответствии с формами

Содержание – страница 3, оформляется автоматически средствами Word

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годСписок используемых источников (не менее 40 источников)сначала – нормативные правовые акты по мере убывания

Слайд 42ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018год
ВКР включает: 1. Титульный лист - оформляется с оборотом

по завершению работы над текстом ВКР перед предзащитой (!). Подписывается

автором, научным руководителем, заведующим кафедрой ГМУ. 2. План-график выполнения ВКР - оформляется на одной странице без оборота по завершению работы над текстом ВКР перед предзащитой. Подписывается автором, научным руководителем. 3. Содержание. Оформляется автоматически средствами Word - для этого необходимо установить стили Заголовок 1 (для ВВЕДЕНИЯ, ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА, ПРИЛОЖЕНИЯ), Заголовок 2 (для Пунктов глав). 4. Текст ВКР, включая библиографический список 5. Приложения к ВКР (в содержании указывается слово ПРИЛОЖЕНИЯ). Приложения нумеруются 1, 2, 3 и т.п. 6. 4 мультифоры (файла) для того, чтобы вставить аннотацию, рецензию, отзыв научного руководителя, справку об Антиплагиате Все эти компоненты брощюруются в твердую обложку.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018годВКР включает: 1. Титульный лист - оформляется с оборотом по завершению работы над текстом ВКР

Слайд 43ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3

страницы - включает: - описание актуальности - необходимость реализации законодательства, наличие

явных проблем в системе государственного регулирования, ссылки на позиции авторов, которые указывают на наличие проблем, ссылки на статистические данные, которые фиксируют проблемную ситуацию - объект - как правило орган, организация, на примере которой пишется ВКР, или процесс, деятельность в органе, организации - предмет - управленческий процесс в органе, организации - цель - разработать предложения и (или) рекомендации по совершенствованию (развитию, реформированию) соответствующего управленческого процесса. Предложения будут содержать конкретные проектные разработки, в том числе тексты документов, норм, которые вносятся вами. Рекомендации содержат требования к разработке соответствующих предложений, адресованные органам управления организации, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления (с общей постановкой вопроса)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3 страницы - включает: - описание актуальности

Слайд 44ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3

страницы - включает: - задачи - в соответствии со структурой ВКР

(как правило, лучше выделить 5-6 задач). Например: охарактеризовать теоретико-методологические подходы к описанию чего-либо (охарактеризовать понятие чего-то), проанализировать правовые основы чего-то, охарактеризовать организационную структуру, организацию управления организации (органа), проанализировать практику деятельности чего-то, выявить и обобщить проблемы, разработать комплекс предложений по совершенствованию чего-то - методы - как правило, необходимо указывать следующие методы: анализ документов, в том числе нормативных правовых актов, анализ статистических данных, опрос (анкетирование), наблюдение, тестирование - общая структура ВКР Если во введении вы описываете изученность вопроса, то в первой главе вы обязательно должны описать подходы указываемых вами авторов, их книги, статьи должны быть включены в Библиографический список
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 1. ВВЕДЕНИЕ - 2-3 страницы - включает: - задачи -

Слайд 45ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 2. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ

ОСНОВЫ ЧЕГО-ТО (18-25 страниц, не надо больше!) состоит из 2-4

пунктов, в которых должны быть раскрыты: - обзор теоретических (методологических) подходов к изучению его-либо (анализ основных понятий, классификаций) - анализ системы правового регулирования чего-то - в логике связи нормативных актов разного уровня - международно-правовое регулирование, федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, в том числе конкретного субъекта РФ, муниципальные правовые акты могут быть раскрыты: - анализ развития деятельности в прошлом (отечественный опыт) - зарубежный опыт какого-либо регулирования
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 2. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЧЕГО-ТО (18-25 страниц, не надо

Слайд 46ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 3. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА

ЧЕГО-ТО (20-35 страниц) состоит из 3 пунктов, в которых должны

быть раскрыты: - анализ организационной структуры, организации управления, деятельности организации (органа) - анализ предмета - управленческой деятельности, которую вы изучаете - проблемы - их необходимо структурировать (например, выделив правовые, организационные, информационно-технологические, кадровые, материально-технические и иные проблемы)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 3. ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ЧЕГО-ТО (20-35 страниц) состоит из 3

Слайд 47ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 4. ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ

(ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ) О ЧЕМ-ТО (от 15 страниц) состоит из не

менее 2 пунктов, включающих: - предложения или рекомендации правового характера - предложения или рекомендации о внесении изменений или принятии нормативных актов на федеральном, региональном или муниципальном уровнях - предложения или рекомендации по решению иных проблем, которые вы выделили в пункте 2.3 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (2-3 страницы), содержащее: подтверждение актуальности, основные выводы по анализу, основные проблемы, основные предложения
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 4. ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИИ) О ЧЕМ-ТО (от 15

Слайд 48ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Обязательные компоненты текста ВКР: 6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -

должен содержать не менее 40 источников - обязательны нормативные правовые акты

- представляются в порядке убывания юридической силы. обязательно указывать первоисточник официальной публикации нормативного акта, ссылка на справочную правовую систему недопустима, за исключением случаев, когда нормативный акт не был опубликован - обязательны учебники, пособия, монографии - обязательны научные статьи из журналов или сборников (для этого используйте ресурсы elibrary.ru, cyberleninka.ru) - возможны интернет-источники
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годОбязательные компоненты текста ВКР: 6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК - должен содержать не менее 40 источников

Слайд 49ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
Структуру ВКР согласовать с научным руководителем!
В ВКР

может быть 2-3 главы. Ориентировочный объем – от 60 стр.
Проект

ВКР (частично, либо полностью) выкладываете в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ на сайте ФЗДО, а также направляете по электронной почте научному руководителю.
Должно быть несколько итераций взаимодействия с научным руководителем, отраженных в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (Проект – ответ – Проект1…)

ОФОРМЛЕНИЕ ВКР – в соответствии со стандартами (представлены на сайте Института, в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

ПРЕДЗАЩИТА ВКР – к 29 августа 2018 г. выслать проекты ВКР по электронной почте тьютору mzz@mail.ru

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годСтруктуру ВКР согласовать с научным руководителем!В ВКР может быть 2-3 главы. Ориентировочный объем –

Слайд 50ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
2018 год
ПРОВЕРКА ВКР НА НЕЗАКОННЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ
НОРМАТИВ – СВЫШЕ

60% (оригинальный текст + «белое» цитирование)
НЕ ПОКУПАЙТЕ РАБОТЫ! НЕ ПОВЫШАЙТЕ

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ «ХИТРЫМИ МЕТОДАМИ»

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
рецензия на ВКР (руководителя с места практики)
отзыв научного руководителя
аннотация и раздаточные материалы

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2018 годПРОВЕРКА ВКР НА НЕЗАКОННЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯНОРМАТИВ – СВЫШЕ 60% (оригинальный текст + «белое» цитирование)НЕ ПОКУПАЙТЕ

Слайд 51ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
2017 год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ2017 год

Слайд 52ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
2017 год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ2017 год

Слайд 53ОРГАНИЗАТОР ФЗДО
2018 год
АЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНА

администратор ФЗДО
aznabaeva@siu.ranepa.ru

(8-383)-373-1-503
Вопросы по организации обучения;
Выдача допусков,

справок;
Ликвидация академической задолженности
Время работы:
понедельник - четверг с 8:30 до 17:15
пятница

- с 8:30 до 16:15,
перерыв на обед: 13:00 - 13:45
ОРГАНИЗАТОР ФЗДО2018 годАЗНАБАЕВА ЛИДИЯ ПАВЛОВНАадминистратор ФЗДОaznabaeva@siu.ranepa.ru(8-383)-373-1-503Вопросы по организации обучения;Выдача допусков, справок;Ликвидация академической задолженностиВремя работы:понедельник - четверг с

Слайд 54ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО?
2018 год
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
доцент кафедры государственного и муниципального управления

mzz@mail.ru

89059343208

СДО

«Прометей» / Форум / Выпускная квалификационная работа

http://vk.com/mzenkov

ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО?2018 годЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧдоцент кафедры государственного и муниципального управленияmzz@mail.ru89059343208СДО «Прометей» / Форум / Выпускная квалификационная работаhttp://vk.com/mzenkov

Слайд 55ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и муниципального управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru

ЗЕНКОВ Максим Юрьевич Доцент кафедры государственного и муниципального управления Тел. 89059343208 E-mail: mzz@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика