Разделы презентаций


Семинар №5. Технология создания контрольно-измерительных материалов

 Цель мониторинга: оперативно и своевременно выявлять все изменения, происходящие в сфере деятельности образовательного учреждения. Полученные объективные данные являются основанием для принятия управленческих решений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар №5. Технология создания контрольно-измерительных материалов.

Семинар №5.  Технология создания контрольно-измерительных материалов.

Слайд 2 Цель мониторинга:
оперативно и своевременно выявлять все изменения, происходящие в

сфере деятельности образовательного учреждения. Полученные объективные данные являются основанием для

принятия управленческих решений.

 Цель мониторинга: оперативно и своевременно выявлять все изменения, происходящие в сфере деятельности образовательного учреждения. Полученные объективные данные

Слайд 3Новизна подхода : 

Новизна подхода : 

Слайд 5Разработка и подборка заданий

Разработка и подборка заданий

Слайд 6Технологическая цепочка КИМ

Технологическая цепочка КИМ

Слайд 7«Контрольно-измерительные материалы для апробации»
Содержательная линия «Речевая компетенция»
Обобщенный предметный результат: Формирование

речевой компетенции – овладение умениями общения в устной и письменной

форме на изучаемом иностранном языке на допороговом уровне (А2) общеевропейской шкалы развития иноязычной коммуникативной компетенции.
Говорение 9 класс.
1.1. Высказываться о фактах и событиях (описание, повествование, сообщение, рассуждение / объяснение, эмоциональное / оценочное суждение) с опорой и без опоры. Передавать содержание, основную мысль прочитанного / услышанного.
Объем высказывания до 10 фраз.
Задание: Говорение. Вам необохимо выполнить монологическое высказывание по теме «Проблемы молодых людей». У вас будет 1,5 минуты подготовить задание. Высказывание не должно длится более двух минут.
Не забудьте сказать:
- какие проблемы есть у современной молодежи;
- какие организации помогают решить проблемы молодежи;
- какие проблемы есть у вас.
Говорить следует не прерываясь.

«Контрольно-измерительные материалы для апробации» Содержательная линия «Речевая компетенция»Обобщенный предметный результат: Формирование речевой компетенции – овладение умениями общения

Слайд 8Критерии оценивания: «Говорение. Монологическое высказывание» (Максимум 20 баллов)

Критерии оценивания: «Говорение. Монологическое высказывание» (Максимум 20 баллов)

Слайд 9Пример комментарий к выполненному заданию. Ученик 1

Пример комментарий к выполненному заданию. Ученик 1

Слайд 10Спасибо за внимание! До новых встреч!!!

Спасибо за внимание!  До новых встреч!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика