Разделы презентаций


Современные подходы и формы проведения классного часа

Содержание

Цель: повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных воспитательных технологий; способствование формированию у классных руководителей установки на использование совместно-деятельностного подхода, овладение методикой подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные подходы и формы проведения классного часа

Современные подходы и формы проведения классного часа

Слайд 2Цель:
повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных воспитательных технологий;

способствование формированию у классных руководителей установки на использование совместно-деятельностного подхода,

овладение методикой подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа.
Цель: повышение компетенции классных руководителей школы в вопросах современных воспитательных технологий; способствование формированию у классных руководителей установки

Слайд 3Задачи:
Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе;
Выявить характерные

черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его организации, критерии его

анализа.
Наметить пути освоения классными руководителями технологии подготовки и проведение личностно-ориентированного классного часа в системе совместно-деятельностного подхода.

Задачи:Проанализировать систему подготовки и проведения классных часов в школе;Выявить характерные черты личностно-ориентированного классного часа, разобрать проекты его

Слайд 4Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в

классе, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности,

способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.
Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают участие в

Слайд 5Педагогические задачи классного часа:
Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе,

технике, человеке;
Усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;
Формирование

эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка;
Содействие становлению и проявлению субъектности и индивидуальности учащихся, его творческих способностей;
Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.
Педагогические задачи  классного часа:Обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;Усвоение детьми умений и навыков

Слайд 6Целевой компонент

Целевой компонент

Слайд 7Содержательный компонент

Содержательный компонент

Слайд 8Организационно-деятельностный компонент

Организационно-деятельностный компонент

Слайд 9Оценочно-аналитический компонент

Оценочно-аналитический компонент

Слайд 10«унификация" – приведение к единому стандарту
"Унифицированный подход"

«унификация

Слайд 11 "Персонифицированный подход"
центром
педагогической вселенной становится личность учителя, а

правильнее говоря –
его персона


Слайд 12 "Констатирующий подход"
«Административный», «дежурный», «организационный», «формальный»


Слайд 13 "Ретроспективный подход"
«ретроспектива» – обзор прошедших событий


Слайд 14«Совместнодеятельностный подход"
Деятельность, которая позволяет детям проявиться, самоутвердиться, сдружиться, а еще

- наладить доброжелательный контакт

«Совместнодеятельностный подход

Слайд 15Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа
Совместное планирование тематики классных

часов на учебный год;
Уточнение темы классного часа, генерирование идей по

его подготовке и проведению.
Выбор цели, содержания, формы, даты и места проведения;
Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа;
Составление совместного сценарного плана классного часа;
Проведение классного часа;
Анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению.
Алгоритм подготовки и проведения личностно-ориентированного  классного часаСовместное планирование тематики классных часов на учебный год;Уточнение темы классного

Слайд 16 5 класс






Трушина
Ирина Михайловна
Классный час

– путешествие
«Привычки – хорошие и плохие»

5 класс    Трушина Ирина МихайловнаКлассный час – путешествие«Привычки – хорошие и плохие»

Слайд 177 класс












Классный час – диспут
Как строить отношения
«Кто на нас

не похож»

Смирнова Вера Сергеевна

7 класс Классный час – диспутКак строить отношения«Кто на нас не похож»Смирнова Вера Сергеевна

Слайд 188 класс
Классный час – общения
«Детки в пивной

клетке»


Юмашева Вера Васильевна

8 классКлассный час –    общения«Детки в пивной клетке»  Юмашева Вера Васильевна

Слайд 19 9 класс
Классный час
праздник
«Человек-кузнец своего счастья»

Усова Клавдия Павловна

9 классКлассный часпраздник«Человек-кузнец своего счастья»Усова Клавдия Павловна

Слайд 2010 класс
Классный час – общения
«Умеем ли мы общаться»



Лянцман


Валентина Владимировна
10 классКлассный час – общения«Умеем ли мы общаться»

Слайд 216 класс

Классный

час-
праздник
«Мамам посвящается»

Анюхина
Галина Петровна

6 класс

Слайд 23 -час детей; -час интересной, совместной, творческой деятельности; -КЛАССНЫЙ час!

-час детей; -час интересной, совместной,  творческой деятельности;  -КЛАССНЫЙ час!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика