Разделы презентаций


Сентябрь 2019

Образовательные технологии и тренинги«утренний сбор» «образовательное событие» «развивающая предметно-пространственная среда» «образовательный результат: инициативность и самостоятельность» мышление и воображение» «учимся слышать голос ребенка» «диалог с ребенком как образовательная технология»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сентябрь 2019

Сентябрь 2019

Слайд 5Образовательные технологии и тренинги
«утренний сбор»
«образовательное событие»
«развивающая предметно-пространственная среда»


«образовательный результат:
инициативность и самостоятельность»
мышление и воображение»
«учимся слышать

голос ребенка»
«диалог с ребенком как образовательная технология»
Образовательные технологии и тренинги«утренний сбор» «образовательное событие» «развивающая предметно-пространственная среда» «образовательный результат: инициативность и самостоятельность» мышление и

Слайд 6Изменения в организации занятий
Уменьшено количество фронтальных занятий
Введены новые формы, такие

как «утренний сбор», «событие», «день открытых дверей», «развивающий диалог» и

др.
Увеличена доля программного содержания, которая переносится на проектную деятельность, событийность, утренний сбор, режимные моменты и пр.
Вводится технология построения детского сообщества
Предлагается широкий спектр дополнительных занятий
Изменения в организации занятийУменьшено количество фронтальных занятийВведены новые формы, такие как «утренний сбор», «событие», «день открытых дверей»,

Слайд 7Что можно сделать?
1.Изменить предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО
2.Создать

пространство детской реализации - перевести ребенка в позицию личности
3.Изменить свою

позицию в отношениях взрослый–ребенок, научиться слышать «голос ребенка»
4.Научиться вести диалог с ребенком
5.Научиться поддерживать детскую инициативу
6.Способствовать созданию детского сообщества
7. Допустить родителей в образовательное пространство детского сада
Что можно сделать?1.Изменить предметно-пространственную среду в соответствии с ФГОС ДО2.Создать пространство детской реализации - перевести ребенка в

Слайд 8Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это режимный

момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых

и детей, который проводится сразу после завтрака.

«Утренний сбор»

Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это
режимный момент, являющийся
формой организации образовательного процесса
при совместной деятельности взрослых и детей
который проводится ...

Время
проведения
???

ДО
ЗАВТРАКА

ПОСЛЕ ЗАВТРАКА

Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при

Слайд 9Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это режимный

момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых

и детей, который проводится сразу после завтрака.

«Утренний сбор»

то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Основная цель:

«задать тон» всему дню,

Задачи (зависят от возраста детей):

создание условий для культурного общения детей и взрослых;
сообщение новой информации (детьми и взрослыми);
решение организационных вопросов;
развитие коммуникативных навыков и умения планировать;
формирование навыков коллективного труда.

Утренний сбор (групповой сбор или утренний круг) — это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика