Разделы презентаций


Сертификация ДОП

Содержание

Основные нормативные документыПривила ПФДО (Приказ МОН и МП РК № 214-п от 01.06.2018г.) п.65.Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»Распоряжение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сертификация ДОП
Кулик Ольга Николаевна,
заместитель директора ГАУДО РК «РЦДО»;
руководитель РМЦ

Сертификация ДОПКулик Ольга Николаевна,заместитель директора ГАУДО РК «РЦДО»;руководитель РМЦ

Слайд 2Основные нормативные документы
Привила ПФДО (Приказ МОН и МП РК №

214-п от 01.06.2018г.) п.65.
Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013г. №1008 «Об

утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014г. № 1726-р Концепция развития дополнительного образования детей
Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ в Республике Коми (Приказ МО РК от 27.01. 2016г.)
Основные нормативные документыПривила ПФДО (Приказ МОН и МП РК № 214-п от 01.06.2018г.) п.65.Приказ Минобрнауки России от

Слайд 3П. 65. Требования к ДОП на сертификацию.
Образовательная программа должна содержать

в себе описание следующих разделов:

1.1. Титульный лист, включающий указание на

наименование поставщика услуг и образовательной программы, возраст обучающих, срок реализации программы, ФИО и должность(и) разработчика(ов) программы, город и год ее разработки, а также гриф утверждения программы в соответствии с локальным нормативным актом поставщика услуг (при наличии).

65.1.2. Пояснительная записка:

а) указание на соответствие программы действующим нормативным правовым актам и государственным программным документам, основные идеи, на которых базируется программа
б) указание возраста и категории, а также индивидуальных особенностей детей (при необходимости) обучающихся, на которых рассчитана программа;
в) указание объемов (совокупной продолжительности реализации программы и продолжительности реализации каждой ее части), сроков освоения программы, режима занятий.
П. 65. Требования к ДОП на сертификацию.Образовательная программа должна содержать в себе описание следующих разделов:1.1. Титульный лист,

Слайд 4П. 65. Требования к ДОП на сертификацию.
65.1.3. Цель и задачи

программы (указывается цель, на достижение которой направлена реализация программы и

задачи, которые необходимо выполнить для достижения указанной цели; в том числе в программе должно быть представлено обоснование соответствия целей, содержания и образовательных результатов программы региональным социально-экономическим и социокультурным потребностям и проблемам.
65.1.4. Содержание программы. При наличии тематических модулей, по каждому модулю должны быть указаны:
а) образовательная задача модуля, которая будет поставлена перед учащимися;
б) учебные задачи (подзадачи) модуля, которые будут поставлены перед учащимися.
в) предполагаемые тематические рабочие группы учащихся и форматы их работы.
г) тематическая программа модуля, которая должна обеспечивать интегративность, преемственность содержания программы, ее уровневость (ознакомительный, базовый, продвинутый).


П. 65. Требования к ДОП на сертификацию.65.1.3. Цель и задачи программы (указывается цель, на достижение которой направлена

Слайд 5Вариант оформления
Модуль 1: «НАЗВАНИЕ МОДУЛЯ».

Образовательная задача модуля:
Данная задача ставится по

отношению к ученику и требует
разрешения какой-либо открытой (не имеющей одного

известного решения)
проблемной ситуации, характерной для того типа практики, которой
посвящена программа.

Учебные задачи модуля:
Учебные задачи являются отражением последовательности пути
достижения поставленной образовательной задачи, но не должны
представлять из себя инструкцию по решению образовательной задачи. Так,
учебные задачи могут быть посвящены конструированию какого-либо
понятия; построению какой-либо модели, карты, схемы и т.д.

Тематические рабочие группы и форматы:
В данном разделе перечисляются типы используемых форматов
работы в модуле, приблизительные или точные названия групп, если
таковые предполагаются.

Вариант оформленияМодуль 1: «НАЗВАНИЕ МОДУЛЯ».Образовательная задача модуля:Данная задача ставится по отношению к ученику и требуетразрешения какой-либо открытой

Слайд 6ДОП «Веселые трубачи»
Модуль 1 «Основы музыкальной грамоты».
Образовательная задача модуля -

научиться основам музыкальной грамоты.
Учебные задачи модуля:
научиться основам нотной грамоты.
овладеть ритмической

системой Золтана Кодая.
развить коммуникативные навыки .
 

ДОП «Веселые трубачи»Модуль 1 «Основы музыкальной грамоты».Образовательная задача модуля - научиться основам музыкальной грамоты.Учебные задачи модуля:научиться основам

Слайд 7Тематическая программа модуля.

Тематическая программа модуля.

Слайд 8Тематическая программа модуля.

Тематическая программа модуля.

Слайд 965.1.5. Планируемые результаты (предметные, компетентностные (личностные, метапредметные).

65.1.6. Система оценивания. Должна

быть представлена разработанность форм, методов, содержания показателей и критериев промежуточной

и итоговой аттестации, адекватные заявленному содержанию программы и возрасту учащихся. Созданная система оценочных средств позволяет проконтролировать каждый заявленный результат, измерить его и оценить.

Форма описания контрольно-измерительных материалов программы:

65.1.5. Планируемые результаты (предметные, компетентностные (личностные, метапредметные).65.1.6. Система оценивания. Должна быть представлена разработанность форм, методов, содержания показателей

Слайд 1065.1.7.Образовательные и учебные форматы (используемые в программе формы, методы, приемы

и педагогические технологии).
65.1.8. Материально-техническое обеспечение программы (техническая и материальная платформа

программы).
65.1.9. Перечень информационно-методических материалов, литературы, необходимых педагогу и учащимся для успешной реализации программы, оформленный в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ Р 7.0.5-2008 (список литературы).



65.1.7.Образовательные и учебные форматы (используемые в программе формы, методы, приемы и педагогические технологии).65.1.8. Материально-техническое обеспечение программы (техническая

Слайд 1165.2. Совокупная продолжительность реализации образовательной программы составляет от 16 до

864 часов в год;
65.3. Продолжительность реализации образовательной программы обусловлена ожидаемыми

результатами, целями и задачами реализации образовательной программы;
65.4. Число детей, одновременно находящихся в группе составляет от 6-ти до 25-ти человек;
65.5. Условия, формы и технологии реализации образовательной программы учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
65.6. В рамках реализации программы предусматривается материально-техническое обеспечение, соответствующее содержанию образовательной программы, предусмотренным условиям, формам и технологиям ее реализации.

65.2. Совокупная продолжительность реализации образовательной программы составляет от 16 до 864 часов в год;65.3. Продолжительность реализации образовательной

Слайд 1265.7. Реализация программы направлена на формирование и развитие творческих способностей

детей и/или удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и

физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья за рамками основного образования.
65.8. Реализация программы не нацелена на углубленное и/или дополнительное освоение обучающимися основных общеобразовательных программ или отдельных их частей (предметов), а также получение образования в рамках предметных областей, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования.

65.7. Реализация программы направлена на формирование и развитие творческих способностей детей и/или удовлетворение их индивидуальных потребностей в

Слайд 1365.9. Достоверность сведений, указанных в уведомлении, подтверждается содержанием приложенной к

уведомлению образовательной программой.
66. В случае установления невыполнения одного или более

условий, определенных пунктом 65 настоящих Правил, поставщику образовательных услуг, направившему образовательную программу на процедуру добровольной сертификации, направляется уведомление об отказе во внесении образовательной программы в реестр сертифицированных образовательных программ.


65.9. Достоверность сведений, указанных в уведомлении, подтверждается содержанием приложенной к уведомлению образовательной программой.66. В случае установления невыполнения

Слайд 14


Спасибо за внимание!

тел. 8 (8212) 21-63-62
89505661720
o.kulick2013@ yandex.ru

Спасибо за внимание!тел. 8 (8212) 21-63-6289505661720o.kulick2013@ yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика