Разделы презентаций


Сервис по продаже мини десертов, печений и тортов

Эволюция Изначально была порция печений. Предложена клиенткам https://vk.com/a_manicure – получилось начальное MVP. Было 15 девочек и каждый скушала минимум по одному. Оценили сервис и поблагодарили Анну за это. Я поняла, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сервис по продаже мини десертов, печений и тортов https://www.instagram.com/beauty_desert_ekb/ Я

прошу 1000 р. инвестиций на раскрутку (рекламу в соц.сетях, сотрудничество)

своей бизнес-идеи, чтобы еще больше радовать людей своим творчеством, потому что люди готовы платить за оригинальные и особенные десерты. И я могу удовлетворить их потребностей, при этом гарантируя возврат инвестиций, возможно и в 2м размере. (по договоренности)

Березина Екатерина Алексеевна ЭМ-443105

Сервис по продаже мини десертов, печений и тортов  https://www.instagram.com/beauty_desert_ekb/  Я прошу 1000 р. инвестиций на

Слайд 2Эволюция
Изначально была порция печений. Предложена клиенткам https://vk.com/a_manicure – получилось

начальное MVP. Было 15 девочек и каждый скушала минимум по

одному. Оценили сервис и поблагодарили Анну за это. Я поняла, что данная идея может перерасти во что-то большее. Некоторые поинтересовались, она ли приготовила. – доказывается гипотеза ценности. Одна девочка заказала – удовлетворение цены продукта. Данная модель решает боли: нехватка времени на приготовления вкусностей на стол; оригинальность сладкого подарка; сладкое дополнение к основному подарку.
Для большего внедрения в данную сферу устроилась пекарем-кондитером для обучения, опыта и дополнительных доходов.
Для достижения больших целей – была начата раскрутка онлайн, для начала в самом популярном приложении IG (Instagram), так как в нем есть возможность хорошей масштабируемости бизнеса. Плюс сотрудничество с мастером anna_nails_e kb, что позволяет увеличить канал продаж. Добавлены посты с примерами работ и отзывами с хештегами для привлечения. В канун НГ идеальная возможность внедрить свой продукт, результат – поступило два заказа на торты (один на ДР, второй на НГ). 3 янв. через директ поступил заказ на 22 янв. на капкейки к детскому ДР. Плюс повторный заказ.
Эволюция Изначально была порция печений. Предложена клиенткам https://vk.com/a_manicure – получилось начальное MVP. Было 15 девочек и каждый

Слайд 3Канвас итого
Канвас от изначально почти не изменился. Главное изменение это

появилась возможность обучаться, набираться опыта, за одно зарабатывать некоторую сумму

и узнать рецепты давно полюбившихся десертов. Поэтому в Доходы было добавлено «Обучение». Для продвижения канала детские сады и школы (особенно в праздники) необходимо

иметь соответствующие документы, чтобы не рисковать здоровьем детей. По факту каналы сбыта это IG и сотрудничество, пока что с одним мастером, но которое дает свои плоды, поэтому в ключевые партнеры как и ресурсы – добавлены салоны (не только салоны красоты).

Канвас итогоКанвас от изначально почти не изменился. Главное изменение это появилась возможность обучаться, набираться опыта, за одно

Слайд 4Канвас первый

Канвас первый

Слайд 5Фин. модель
На первое время не ставила цели заработать много -

пока цель 3000 руб.
«Обратным счетом"
3 вида дохода:
1.

печение - 400 р Себестоимость: 200 р.
2. мини-десерты(капкейки, маффины и тд.) - 800 р. (за 9 шт. больших/ 15 шт. маленьких) Себестоимость: 400 р.
3. торт - 1000 р. /кг Себестоимость: 600 р. /кг
+ расход 100 р (коробочка, ленточки и тд.)
Маржа:
1. печения 200 р.
2. мини-десерты - 400 р.
3. торты - 400 р /кг
Выкладывать посты ничего не стоит, а вот десерты для клиентов мастера (салона), поэтому на данный момент привлечение клиентов 300 р.
Так как обслужено 4 клиентов + 1 клиент сделал второй заказ
САС = 300/5 = 60 р /клиент
LTV к= 400*1 +100 (доставка) - 60 = 440
LTV т (торты по 1200 р каждый) = 600*1 +100 - 60 = 640
Следовательно, по факту 440+ 640*2=1720 + два заказа на будущее 440*2 = 880 р.
Итого 1720 + 880 = 2600 р.
Фин. модельНа первое время не ставила цели заработать много - пока цель 3000 руб. «Обратным счетом

Слайд 6Воронка

Воронка

Слайд 7Что интересного я узнала на курсе?
Для будущего развития стартапа/бизнес-идеи

очень познавательно и интересно было прочитать лекции Тиля.
Узнала как

правильно создавать ценность (искать боль и решать ее, а не идеи)
Что такое MVP и насколько он важен в продвижении стартапа, и что такое канвас и как он меняется по ходу тестирования необходимых гипотез.
Для чего необходима фин. модель и каким образом ее правильно рассчитать.
Что такое CAC и LTV и на сколько они необходимы как показатели результатов тестов и работы.
Что интересного я узнала на курсе? Для будущего развития стартапа/бизнес-идеи очень познавательно и интересно было прочитать лекции

Слайд 8Чему я научилась?
Искать боли и решать их.
Находить, тестировать и

доказывать/отвергать гипотезы модели.
Находить разносторонние альтернативные варианты для внедрения и

расширения своих знаний в данной сфере, а также способы продвигать свой продукт на начальном этапе, при этом достаточно мало расходовать на привлечение клиентов.
Находит разнообразные каналы продвижения.
Сотрудничать с другими людьми для раскрутки.
Дарить людям радость.
Удовлетворять их потребности.
Ценить свое время.
Чему я научилась?Искать боли и решать их. Находить, тестировать и доказывать/отвергать гипотезы модели. Находить разносторонние альтернативные варианты

Слайд 91 заказ от клиентки
Отзыв

1 заказ от клиенткиОтзыв

Слайд 10Заказ торта на НГ
Торт и счастливый его обладатель

Заказ торта на НГТорт и счастливый  его обладатель

Слайд 11Аккаунт в IG для онлайн продвижения
Сотрудничество с мастером

Аккаунт в IG для онлайн продвижения Сотрудничество с мастером

Слайд 12Последний заказ
Повторный заказ

Последний заказПовторный заказ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика