Разделы презентаций


СЕРВИсная деятельность как форма удовлетворения потребностей

Содержание

Классификация потребностей Можно выделить следующие большие группы потребностей.Базовые потребности — это всеобщие потребности, присущие всем людям.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СЕРВИсная деятельность как форма удовлетворения потребностей
Потребности определяются как нужда или

недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой

личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).

СЕРВИсная деятельность

Слайд 2 Классификация потребностей
Можно выделить следующие большие группы потребностей.
Базовые потребности — это

всеобщие потребности, присущие всем людям.
К базовым потребностям относятся: биологические,

материальные, социальные и духовные потребности.

Классификация потребностей

Слайд 3Классификация потребностей

Ценностно-ориентированные потребности
Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация

потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их

роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности. Как уже отмечалось, по этим критериям можно выделить разумные и неразумные (извращенные) потребности, истинные и ложные, прогрессивные и разрушительные потребности.

Классификация потребностейЦенностно-ориентированные потребностиОснованием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ  Состав и структура сферы услуг
Слогаемые сервисного продукта
труд всех субъектов

сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного

сервисного предприятия и смежных предприятий);
функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта;
используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.

КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ  Состав и структура сферы услугСлогаемые сервисного продуктатруд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной

Слайд 5Классификация услуг
Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является

вопрос о структурировании сферы услуг, а также о классификации услуг

и сервисной деятельности.
Разработка критериев классификации направлена на определение и отбор важнейших типологических признаков услуг и сервисной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы).

Классификация услугВажной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг, а также

Слайд 6 Классификация это-
распределение предметов, явлений и понятий

по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.

Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных, иных характеристиках генеральной совокупности объектов.
Классификация это- распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от

Слайд 7отраслевой подход
торговлю (оптовую и розничную);
услуги по обеспечению питания и проживания

(гостиницы, рестораны и т. д.);
транспорт;
связь и информационное обслуживание;
услуги по снабжению,

заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;
кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка;
образование, культуру и искусство
отраслевой подходторговлю (оптовую и розничную);услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т. д.);транспорт;связь и информационное

Слайд 8продолжение
науку и научное обслуживание;
здравоохранение, включая физическую культуру и спорт;
услуги по

обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства,

производ­ственно-бытовые и коммунальные услуги);
услуги личного характера (непроизводственные, бытовые ус­луги, парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.);
услуги государственного управления.
Такая отраслевая классификация сферы услуг действует во многих странах, в том числе и в России.
продолжениенауку и научное обслуживание;здравоохранение, включая физическую культуру и спорт;услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и

Слайд 9Классификация по ф.котлеру
Во-первых, являются ли источником услуги люди или машины?


Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент оказания ему услуг?
В-третьих,

каковы мотивы приобретения услуги клиентом?
В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)?
Классификация по ф.котлеруВо-первых, являются ли источником услуги люди или машины? Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент

Слайд 10Возможна классификация услуг также по другим признакам:
по величине капитальных затрат;

по степени квалификации исполнителей;
по сложности технологических процессов;
по социальному статусу клиентуры

(физических и юридических лиц).

Возможна классификация услуг также по другим признакам:	по величине капитальных затрат; 	по степени квалификации исполнителей;	по сложности технологических процессов;	по

Слайд 11Классификация в мировом сообществе
деловые услуги;
услуги связи;
строительные и инжиниринговые услуги;
дистрибьютерские услуги;
общеобразовательные

услуги;
финансовые услуги, включая страхование;
услуги по защите окружающей среды;
услуги по охране

здоровья и социальные услуги;
туризм и путешествия;
услуги в области организации досуга;
транспортные услуги;
прочие услуги.
Классификация в мировом сообществеделовые услуги;услуги связи;строительные и инжиниринговые услуги;дистрибьютерские услуги;общеобразовательные услуги;финансовые услуги, включая страхование;услуги по защите окружающей

Слайд 12 Классификация услуг по функциональной направленности

услуги,

ориентированные на производство;
услуги, ориентированные на общество;
услуги, ориентированные на домашнее хозяйство;
услуги

личного характера.
Классификация услуг по функциональной направленностиуслуги, ориентированные на производство;услуги, ориентированные на общество;услуги, ориентированные

Слайд 13 Классификация услуг по отраслевому признаку
технический сервис;
технологический сервис;
информационно-коммуникационный сервис;
транспортный сервис;
гуманитарный сервис.

Классификация услуг по отраслевому признаку технический сервис;технологический сервис;информационно-коммуникационный сервис;транспортный сервис;гуманитарный сервис.

Слайд 14Комплексная классификация услуг
Производственный сервис
Сервис сферы общественного устройства (назначения).
Социально-культурный сервис.
Интеллектуальный сервис

(экономический, юридический, образовательный, информационный).
Сервис в сфере обращения.
Хозяйственный сервис.

Комплексная классификация услугПроизводственный сервисСервис сферы общественного устройства (назначения).Социально-культурный сервис.Интеллектуальный сервис (экономический, юридический, образовательный, информационный).Сервис в сфере обращения.Хозяйственный

Слайд 15Контрольные вопросы

1.Услуга как специфический продукт.
2.Состав и структура сферы услуг.
3.Понятие классификации.

Значение классификации в научном понимании предмета.
4.Проблемы и трудности классификации услуг

и сервисной деятельности.
5.Ф. Котлер и его классификация услуг.
6.Характеристика классификаций по основным признакам основных видов сервисных услуг.
7.Комплексная классификация услуг.
8.Общероссийский классификатор услуг.
9.Классификация услуг по отраслевым признакам.
 

Контрольные вопросы 1.Услуга как специфический продукт.2.Состав и структура сферы услуг.3.Понятие классификации. Значение классификации в научном понимании предмета.4.Проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика