Разделы презентаций


Сервисная логистика

Сервисное обслуживаниеОснову сервиса составляет услуга или деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Логистический сервис - комплекс услуг, оказываемых производителем или экспедиторской фирмой потребителю в процессе доставки ему материальных ресурсов.Сервисное обслуживание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сервисная логистика
Подготовила:
Кабанова Алина
Гр:1320

Сервисная логистикаПодготовила:Кабанова АлинаГр:1320

Слайд 2Сервисное обслуживание
Основу сервиса составляет услуга или деятельность, которую одна сторона

может предложить другой. Логистический сервис - комплекс услуг, оказываемых производителем

или экспедиторской фирмой потребителю в процессе доставки ему материальных ресурсов.
Сервисное обслуживание - совокупность функций и видов деятельности внутри материального и информационного потоков на пути "предприятие - потребитель" по показателям качества, цены, места и времени поставки продукции в соответствии с требованиями рынка. Сервисная логистика - управление сервисными потоками в логистической системе.
Сервисное обслуживаниеОснову сервиса составляет услуга или деятельность, которую одна сторона может предложить другой. Логистический сервис - комплекс

Слайд 3Задачи сервисной логистики
Определение перечня услуг.
Обеспечение качества сервисных работ.
Проектирование, формирование, использование,

оптимизация сервисной службы.
Организация движения ресурсов для оказания услуг потребителям.
Согласование функций

послепродажного обслуживания.

Задачи сервисной логистикиОпределение перечня услуг.Обеспечение качества сервисных работ.Проектирование, формирование, использование, оптимизация сервисной службы.Организация движения ресурсов для оказания

Слайд 4Этапы формирования логистического сервиса
1.Сегментация потребительского рынка, т.е. его разделение на

конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные

услуги в соответствии с особенностями потребления.
2.Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг.
3.Ранжирование (упорядочение) услуг, входящих в составленный перечень, по значимости для покупателей, сосредоточение внимания на наиболее значимых услугах.
4.Определение стандартов услуг для отдельных сегментов рынка.
5.Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании.
6.Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей.
Этапы формирования логистического сервиса1.Сегментация потребительского рынка, т.е. его разделение на конкретные группы потребителей, для каждой из которых

Слайд 5Критерий качества логистического обслуживания
Для оценки качества логистического обслуживания применяют следующие

критерии:
·надежность поставки;
·полное время от получения заказа до поставки партии товаров;
·гибкость

поставки;
·наличие запасов на складе поставщика;
·возможность предоставления кредитов и др.;
·номенклатура и количество;
·качество;
·время;
·цена;
·надежность предоставления сервиса и др.

Критерий качества логистического обслуживанияДля оценки качества логистического обслуживания применяют следующие критерии:·надежность поставки;·полное время от получения заказа до

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика