Разделы презентаций


Сетевая этика. Культура общения в сети

Сетевая этика(сетевой этикет) Сетевой этикет –правила поведения, общения в сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сетевая этика. Культура общения в сети.
Выполнил студент 4 курса группы

121161
Егоров Дмитрий

 Сетевая этика. Культура общения в сети.Выполнил студент 4 курса группы 121161Егоров Дмитрий

Слайд 2Сетевая этика(сетевой этикет)
Сетевой этикет –правила поведения, общения в

сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство.

Сетевая этика(сетевой этикет)  Сетевой этикет –правила поведения, общения в сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается

Слайд 3Сетевая этика
Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в

разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель

этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д.
Сетевая этикаПравила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так

Слайд 4Категории этики
Психологические, эмоциональные — обращаться на «ты» или на «вы», использовать

ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код города в телефонах,

поддерживать новичков или игнорировать их вопросы, или посылать их сразу в FAQ, поиск и т. д.
Категории этикиПсихологические, эмоциональные — обращаться на «ты» или на «вы», использовать ли смайлики и в каком количестве, указывать ли код

Слайд 5Категории этики
Административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования,

допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики сообщества и т. д.

Категории этики  Административные — правила именования (заголовки) тем, правила цитирования, допустимость рекламы, допустимость флейма, собственно необходимость придерживаться тематики

Слайд 6Правила сетевого этикета
Будьте вежливы, даже если общение происходит не

в реальном времени. Ведь в любом случае, вы контактируете с

людьми, которые просто находятся по ту сторону экрана.
Не забывайте про обязательные формулы приветствия, прощания, обращения.
Правила сетевого этикета Будьте вежливы, даже если общение происходит не в реальном времени. Ведь в любом случае,

Слайд 7Правила сетевого этикета
Обращайте внимание на ситуацию общения, например, в сетевом

чате, где люди собираются просто поболтать, можно вести себя более

свободно, а во время сетевой тематической конференции следует быть более сдержанным и т.д
Избегайте пустословия, и старайтесь не тратить время собеседника понапрасну.
Правила сетевого этикетаОбращайте внимание на ситуацию общения, например, в сетевом чате, где люди собираются просто поболтать, можно

Слайд 8Правила сетевого этикета
Не спешите разрушать ауру анонимности в ситуации

общения с незнакомцами, пусть люди судят о вас не по

внешности и манере одеваться, а по ширине вашего кругозора, уровню грамотности, чувству юмора и т.п.
Правила сетевого этикета Не спешите разрушать ауру анонимности в ситуации общения с незнакомцами, пусть люди судят о

Слайд 9Правила сетевого этикета
Не пытайтесь поучать собеседника или морально его

«давить».
Будьте снисходительны к ошибкам других, на невольные огрехи в фразах

вполне можно закрыть глаза. Никто не может быть безупречным.
Правила сетевого этикета Не пытайтесь поучать собеседника или морально его «давить».Будьте снисходительны к ошибкам других, на невольные

Слайд 10Особенности общения в сети интернет
Анонимность
Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия
Добровольность и

желательность контактов
Затрудненность эмоционального компонента общения
Стремление к нетипичному, ненормативному поведению

Особенности общения в сети интернетАнонимностьСвоеобразие протекания процессов межличностного восприятияДобровольность и желательность контактовЗатрудненность эмоционального компонента общенияСтремление к нетипичному,

Слайд 11Список литературы
Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации:

проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165 с.
Образование. Коммуникация. Ценности.

(Проблемы, дискуссии, перспективы). По материалам круглого стола «Коммуникативные практики в образовании»./ Под ред. Дудника С.И.- СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004.- 465 с.
Петрова Н.П. Компьютерное образование: неблагоприятный прогноз? //Hard'n'Soft. - 2006. - N7.
Горявский Ю. Назад в будущее // Мир Internet. №10.- М., 2001.- 35 с.
Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. - М.: Дашков и Ко, 2004. - 117 с.
Искусство общения в Интернет, или сказкотерапия в действии // Мир ПК. - 2003. - 215 с.

Список литературы Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 165

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика