Разделы презентаций


Сетевая м одель методической службы Сухобузимского района в условиях новой презентация, доклад

Содержание

Система образования постоянно находится в состоянии изменений:в практику входят новые формы и методы обучения,появляются новые педагогические технологии меняется структура и содержание образования,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Сетевая модель методической службы Сухобузимского района в условиях новой образовательной

среды
Заведующая методическим кабинетом
Пилюгина Алла Васильевна

Сетевая модель методической службы  Сухобузимского района  в условиях новой образовательной средыЗаведующая методическим кабинетомПилюгина

Слайд 2Система образования постоянно находится в состоянии изменений:
в практику входят новые

формы и методы обучения,
появляются новые педагогические технологии
меняется структура и

содержание образования,
Система образования постоянно находится в состоянии изменений:в практику входят новые формы и методы обучения,появляются новые педагогические технологии

Слайд 3ЦЕЛИ методической службы
Удовлетворение актуальных профессиональных потребностей педагога – запросы

Обобщение опыта

педагогического мастерства – ресурсы
Интеграция и сетевое взаимодействие – творческие группы

ЦЕЛИ методической службыУдовлетворение актуальных профессиональных потребностей педагога – запросыОбобщение опыта педагогического мастерства – ресурсыИнтеграция и сетевое взаимодействие

Слайд 4Анализ ситуации в районе и основные тенденции
Высокое число педагогов,

имеющих первую и высшую категорию
2019-2020гг: присвоена высшая -41педагогу, первая -52

педагогам
Высокий возрастной уровень педагогов
Низкий уровень заинтересованности некоторых педагогов в профессиональном росте и представлении собственных достижений в работе
2019-2020гг – всего 17 педагогов и 5 воспитателей приняли участие в конкурсе «Лучший в профессии». Во втором туре участвовали всего 12 педагогов
Необходимость быстрого реагирования на нововведения в образовании
Общий % педагогов района, прошедших курсы повышения профессионального мастерства за 2019/2020 учебный год - 33,8%



Анализ ситуации в районе и основные тенденции Высокое число педагогов, имеющих первую и высшую категорию2019-2020гг: присвоена высшая

Слайд 5Основные тенденции развития МС

К методической работе в образовательных организациях района

следует подключать педагогов - лидеров, имеющих положительный опыт в решении

тех или иных задач современного образования, которые сами станут организаторами инновационной работы по определенному направлению.

Основные тенденции развития МСК методической работе в образовательных организациях района следует подключать педагогов - лидеров, имеющих положительный

Слайд 6Мероприятия по сопровождению инновационной деятельностью в 2019-2020 учебном году
Проект «Педагогический

Гайд-Парк»
Единый методический день
Семинар «Управление проектной и исследовательской
деятельностью учеников»
Семинар-практикум «Повышение

финансовой грамотности обучающихся»
Творческая мастерская «Методическая инвентаризация»
Методический пэчворк
Семинар «Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования: проблемы, пути реализации»
Форум профессионально – педагогического мастерства педагогов Сухобузимского района «Развитие эмоционального интеллекта учащихся в процессе обучения»
Мероприятия по сопровождению инновационной деятельностью в 2019-2020 учебном годуПроект «Педагогический Гайд-Парк»Единый методический деньСеминар «Управление проектной и исследовательской

Слайд 7Вывод: Методическая служба (МС) должна быть выстроена на основе сетевого

взаимодействия.
Главные преимущества сетевой организации методической службы:
открытость работы, взаимодействие

на принципах партнёрства, выстраивание эффективных связей, возможность достижения общих целей через активное включение в принятие решений
Сетевая форма МС поможет:
выработать индивидуальную траекторию профессионального саморазвития, осуществить личностно ориентированную, информационную поддержку, развить методическую тему на основе сотрудничества, повысить информационную культуру, учитывать интересы каждого учителя, самореализоваться.

Вывод: Методическая служба (МС) должна быть выстроена на основе сетевого взаимодействия. Главные преимущества сетевой организации методической службы:

Слайд 8 Цели новой модели МС: сформировать субъектную позицию педагогов в построении

собственной образовательной траектории.
Сделать повышение квалификации доступным и качественным


Цели новой модели МС: сформировать субъектную позицию педагогов в построении собственной образовательной траектории. Сделать повышение

Слайд 9РМО
Районные методические объединения педагогов
По предметам
По направлениям
Сетевое взаимодействие
Социальные проекты
Проекты

ОУ
Учебные модули
Обобщение опыта
Всероссийские олимпиады школьников
Школьный этап конкурса педагогического

портфолио

Мастер своего дела

Учитель новатор

Молодой специалист

Конкурсы различного уровня

Региональные конкурсы

Всероссийские конкурсы

Образовательные практики

Международные конкурсы

Проект «Педагогический Гайд-Парк»

Проект «День открытых дверей»

Проект «Погружение в предметные области»

Проект «Одаренные дети»

Муниципальные мероприятия

Подготовка к итоговой аттестации

Проект
«Лучший в профессии»

Единый методический день

«Структура методической службы УО Администрации Сухобузимского района»

Районный методический кабинет РМК

РМОРайонные методические объединения педагоговПо предметамПо направлениямСетевое взаимодействие Социальные проекты Проекты ОУУчебные модули Обобщение опытаВсероссийские олимпиады школьников Школьный

Слайд 10Задача методической службы
Помочь каждому педагогу адресно, своевременно , конкретно. Существующая

структура МС района позволяет видеть конечную цель каждого проекта, педагог

может участвовать во всех направлениях.
Задача методической службыПомочь каждому педагогу адресно, своевременно , конкретно. Существующая структура МС района позволяет видеть конечную цель

Слайд 12Методическая служба
Центр сетевого взаимодействия

Методическая службаЦентр сетевого взаимодействия

Слайд 13Ожидаемые результаты:
1. Рациональное использование возможностей для повышения квалификации.
2. Повышение показателей

качества работы учреждения.
3. Усовершенствование аттестационных мероприятий.
4. Изменение статуса учителя.
5.

Повышение престижа педагогической профессии.

Ожидаемые результаты:1. Рациональное использование возможностей для повышения квалификации.2. Повышение показателей качества работы учреждения.3. Усовершенствование аттестационных мероприятий.4. Изменение

Слайд 14Показатели эффективности новой модели районной методической службы
реализация личностного подхода к

работе с кадрами;
создание условий для профессионального роста педагогов;
расширение спектра

образовательных услуг;
максимальная доступность образовательных услуг;
разнообразные «образовательных маршрутов»;
поддержка приоритетных направлений профессиональной подготовки педагогических и управленческих кадров.

Показатели эффективности  новой модели  районной методической службыреализация личностного подхода к работе с кадрами;создание условий для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика