Разделы презентаций


Сетевое взаимодействие ГБПОУ Челябинский механико-технологический техникум со

Содержание

«КОМПЛЕКС МЕР ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА 2016-2020 ГОДЫ» ОТ 27 ИЮНЯ 2016 ГОДА №4455-П8, УТВЕРЖДЕН ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О.Ю.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сетевое взаимодействие
ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»
со школами города Челябинска



Дядичкина

Татьяна Александровна
Заместитель директора по УР

Сетевое взаимодействие ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум» со школами города ЧелябинскаДядичкина Татьяна АлександровнаЗаместитель директора по УР

Слайд 2«КОМПЛЕКС МЕР ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА 2016-2020 ГОДЫ» ОТ 27

ИЮНЯ 2016 ГОДА №4455-П8, УТВЕРЖДЕН ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О.Ю. ГОЛОДЕЦ

Развитие системы профессиональной ориентации и общественно-полезной деятельности учащихся

нормативно-правовое

организационно-управленческое

научно-методическое


кадровое

расширение форм профориентационной работы

предоставление учащимся возможности одновременно с получением среднего общего образования пройти профессиональную подготовку по выбранным ими профессиям, в том числе с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций

развитие конкурсного движения «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» с включением в него юниорской категории участников

выявление и распространение лучших практик, содействующих профессиональному самоопределению учащихся

«КОМПЛЕКС МЕР ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА 2016-2020

Слайд 31
2
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2018 ГОДА №204

«О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД

ДО 2024 ГОДА»

внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся

5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить… решение следующих задач:

12УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2018 ГОДА №204  «О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХРАЗВИТИЯ

Слайд 4Ведомственный приоритетный проект
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА
формирование системы устойчивого взаимодействия образовательных

организаций общего и профессионального образования с целью содействия профессиональному самоопределению

и самореализации учащихся в процессе обучения и воспитания

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА -

Ведомственный приоритетный проект«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО»ПАСПОРТ ПРОЕКТАформирование системы устойчивого взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования с целью

Слайд 5Ведомственный приоритетный проект
«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО»

Ведомственный приоритетный проект«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ БУДУЩЕГО»

Слайд 6Учебный план образовательной программы «Профессиональные пробы»

Учебный план образовательной программы  «Профессиональные пробы»

Слайд 7Образовательные программы (68 час):
«Фрезерные работы на станках с ЧПУ»
«Токарные работы

на станках с ЧПУ»
«Электромонтажные работы»
«Поварское дело»
«Парикмахерское искусство»

Структура дополнительной общеразвивающей программы


Лабораторно-практический блок

Практика

Лаборатории техникума

Теоретический блок

Итоговая работа

Образовательные программы (68 час):«Фрезерные работы на станках с ЧПУ»«Токарные работы на станках с ЧПУ»«Электромонтажные работы»«Поварское дело»«Парикмахерское искусство»Структура

Слайд 8Образовательная программа «Поварское дело»
Модуль 1
Приготовление простых блюд из овощей и

грибов
Модуль 2
Приготовление простых блюд из круп, макаронных изделий, яиц,

творога и изделий из теста

Итоговая работа

Модуль 3
Приготовление простых блюд из мяса и птицы и изделий из теста

Модуль 4
Приготовление простых блюд из рыбы

Образовательная программа «Поварское дело»Модуль 1Приготовление простых блюд из овощей и грибов Модуль 2Приготовление простых блюд из круп,

Слайд 9Программы по стандартам WSR juniorskills (24 часа)
Компетенция junior «Поварское дело»

Компетенция

junior «Электромонтаж»

Компетенция junior «Токарные работы на станках с ЧПУ»

Компетенция junior

«Фрезерные работы на станках с ЧПУ»
Программы по стандартам WSR juniorskills (24 часа)  Компетенция junior «Поварское дело»Компетенция junior «Электромонтаж»Компетенция junior «Токарные работы

Слайд 10Результаты совместного сотрудничества школ с ЧМТТ
МБОУ «Лицей № 120

г. Челябинска»




МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска»



МАОУ «СОШ

№ 59 г. Челябинска»


3 место на Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech,
3 место на Национальном чемпионате в Южно-Сахалинске компетенция «Фрезерные работы на станках с ЧПУ(juniorskills)»

1 место в Мировом чемпионате рабочих профессий-профессий WorldSkills Abu Dhabi 2017, компетенция «Электромонтаж»

5 место на Национальном чемпионате WorldSkills в Южно-Сахалинске компетенция «Электромонтаж»

Призер Региональных чемпионатов WorldSkills 2017, 2018г. по компетенциям «Токарные работы на станках с ЧПУ», «Фрезерные работы на станках с ЧПУ»

МАОУ «СОШ №108
г. Челябинска

Результаты совместного сотрудничества школ с ЧМТТ МБОУ «Лицей № 120 г. Челябинска» МАОУ «Лицей № 97 г.

Слайд 11Сетевое взаимодействие школ с ЧМТТ в 2018/2019 учебном году
Доля

школьников проекта, продемонстрировавших уровень освоения профессиональных компетенций по стандартам WorldSkills,

из общего числа школьников проекта-9 %.

Сетевое взаимодействие школ города Челябинска с ЧМТТ в 2019/2020 учебном году


Количество школ -9
Количество обучающихся-369 чел.

Сетевое взаимодействие школ с ЧМТТ  в 2018/2019 учебном году Доля школьников проекта, продемонстрировавших уровень освоения профессиональных

Слайд 12Федеральный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший токарь на станках с

ЧПУ», 2019 год

Участники Федерального этапа конкурса профессионального мастерства «Славим

Человека Труда!» Уральского Федерального округа в номинации «Лучший токарь на станках с ЧПУ»

МКОУ «СОШ №1» г. Усть-Катав -1 место

МОУ «СОШ №9 г. Аша – 2 место

МКОУ «СОШ №1» г.Усть-Катав-3 место


Федеральный этап конкурса профессионального мастерства  «Лучший токарь на станках с ЧПУ», 2019 год Участники Федерального этапа

Слайд 14Сетевое взаимодействие
ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум»
со школами города Челябинска



Дядичкина

Татьяна Александровна
Заместитель директора по УР

Сетевое взаимодействие ГБПОУ «Челябинский механико-технологический техникум» со школами города ЧелябинскаДядичкина Татьяна АлександровнаЗаместитель директора по УР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика