Разделы презентаций


Северный морской путь

Особенности современного этапа развития СМП Развитие транзитных функций СМП.По транспортным артериям СМП осуществляют завоз топлива и продуктов в пункты Российской Арктики.Большой интерес зарубежных судоходных компаний к Северному морскому пути.Растущая активность газовых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Северный морской путь
Презентацию подготовили:
Кондрашова Ксения, Тибилова Диана,
Брагина Кристина, Репин

Лев,
Марашев Муслим,
Новоселов Даниил, Казарян Самвел
Александр Лапшин

Северный морской путьПрезентацию подготовили:Кондрашова Ксения, Тибилова Диана, Брагина Кристина, Репин Лев,Марашев Муслим,Новоселов Даниил, Казарян СамвелАлександр Лапшин

Слайд 2Особенности современного этапа развития СМП
Развитие транзитных функций СМП.
По транспортным

артериям СМП осуществляют завоз топлива и продуктов в пункты Российской

Арктики.
Большой интерес зарубежных судоходных компаний к Северному морскому пути.
Растущая активность газовых и нефтяных компаний в регионе Арктики и Ямала
Увеличением экспорта, при том, что доля импорта останется незначительной

Особенности современного этапа развития СМП Развитие транзитных функций СМП.По транспортным артериям СМП осуществляют завоз топлива и продуктов

Слайд 4Стейкхолдеры СМП
Стейкхоолдер - заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо

или организация, имеющая права, долю, требования или интересы относительно системы

или её свойств, удовлетворяющих их потребностям и ожиданиям
Стейкхолдеры СМПСтейкхоолдер - заинтересованная сторона, причастная сторона — физическое лицо или организация, имеющая права, долю, требования или

Слайд 5Компании работающие в арктике
Лидерами рейтинга устойчивого развития компаний, работающих на территории

Баренцева Евро-Арктического региона — «Полярный индекс Баренц-региона. Компании» являются нефтегазовые гиганты

"Роснефть" и "Лукойл. Далее: металлургические компании «Норникель» и "Северсталь", алмазодобывающая компания «Алроса» и химический холдинг «Фосагро».
Среди иностранных участников рейтинга — норвежские нефтегазовые компании Equinor и DEA Norge, работающая в Финляндии и Швеции горно-металлургическая компания Boliden Group и канадский производитель золота Agnico Eagle Mines, чьи производственные мощности расположены на севере Финляндии.
Компании работающие в арктикеЛидерами рейтинга устойчивого развития компаний, работающих на территории Баренцева Евро-Арктического региона — «Полярный индекс Баренц-региона. Компании»

Слайд 6Конфликты интересов
Рост потенциала конфликтности. Милитаризация Арктики
Ограничение прав РФ и бизнеса

в Мировом океане. Рост напряжённости
Различия и конфликт интересов стейкхолдеров, действующих

в Арктике. В переосвоении Российской Арктики
Конфликты интересовРост потенциала конфликтности. Милитаризация АрктикиОграничение прав РФ и бизнеса в Мировом океане. Рост напряжённостиРазличия и конфликт

Слайд 7Страны заинтересованные в арктике
1 Группа
Россия США Канада Гренладния Швеция,

Финляндия Норвегия
2 Группа
КНР и страны Брикс
3 Группа Азиатские

страны
Страны заинтересованные в арктике1 Группа Россия США Канада Гренладния Швеция, Финляндия Норвегия 2 Группа КНР и страны

Слайд 8Интересы Китая в Арктике
Активизация присутствия Китая в Арктике обусловливается наличием

залежей полезных ископаемых, новыми морскими путями и необходимостью проведения научных

исследований. Очевидные приоритеты – первые две составляющие, тогда как третья обеспечивает легитимизацию растущего китайского присутствия в Арктическом регионе. Пекин инвестирует в поисковые и разведывательные работы и активно участвует в освоении зарубежных нефтяных месторождений. Китайские технологии и капитал используются для приобретения нефтяных активов и освоения месторождений в разных регионах мира. КНР импортирует нефть и газ из более 30 стран: 56% китайского импорта нефти приходится на Ближний Восток, 27% – на Африку, 13,5% – на Азию и АТР, 3,5% – на Латинскую Америку. В данном контексте интерес Китая к арктическим нефтегазовым ресурсам вполне понятен. Однако следует учитывать, что сложность природно-климатических условий делает практическое освоение этих ресурсов вопросом будущего, причем не только для Китая, но и для самих арктических стран. Пока же китайские компании проявляют очевидный практический интерес к другим минеральным ресурсам в Арктике, прежде всего в скандинавском Заполярье.
Интересы Китая в АрктикеАктивизация присутствия Китая в Арктике обусловливается наличием залежей полезных ископаемых, новыми морскими путями и

Слайд 9Интересы Республики Корея в Арктике
Стремление Сеула добиться объективной оценки экономической

целесообразности коммерческого освоения Северного морского пути (СМП). Перспективы использования нового

полярного транспортного пути на Запад в значительной степени стимулируют дипломатическую и научную активность Республики Корея в регионе. Спрос на энергетические ресурсы, желание добиться диверсификации источников углеводородов, а также минерального сырья – еще один веский аргумент в пользу повышенного внимания южнокорейского государства и бизнеса к арктической зоне. Кроме того, растущие амбиции в Арктике других государств позволяют рассчитывать на их интерес к предлагаемым Республикой Корея технологиям и конкурентоспособной промышленной продукции. Другой комплекс проблем, привлекающих устойчивое внимание южнокорейских политических элит, связан с необходимостью поиска адекватных ответов на растущие экологические вызовы.
Интересы Республики Корея в АрктикеСтремление Сеула добиться объективной оценки экономической целесообразности коммерческого освоения Северного морского пути (СМП).

Слайд 10Интересы Японии в Арктике
Арктические маршруты морских перевозок имеют для страны

особое значение по нескольким причинам. Северный морской путь (СМП), соединяющий

Японию с Европой, с которой государство связывают наиболее интенсивные торговые потоки, на 40% короче, чем традиционный южный маршрут через Суэцкий канал. Так, протяженность маршрута из Иокогамы в Роттердам по южному пути составляет 20742 км, по северному – 12038 км114. Это означает существенную экономию времени и топлива, удешевление перевозок и повышение привлекательности северного маршрута. Например, если южный путь можно преодолеть за 40 дней, то северный – за 25115. К тому же южный маршрут сопряжен с дополнительными рисками: судам приходится идти через Южно-Китайское море, в котором в последние годы обострилась международная обстановка из-за территориальных споров, а также через Малаккский пролив, где по-прежнему остро стоит проблема морского пиратства. СМП, проходящий вдоль арктического побережья одной лишь России, в этом плане представляется гораздо более безопасным. Еще один важный мотив, определяющий повышенный интерес Японии к Арктике, – энергетическая безопасность. На Арктический регион приходится 13% разведанных мировых запасов нефти и до 30% запасов природного газа. Между тем 80% нефти, которая составляет 42% первичного энергобаланса Японии, поступает с Ближнего Востока по небезопасному южному маршруту. После аварии на АЭС «Фукусима-1» в марте 2011 г., когда перед страной остро встал вопрос диверсификации источников поставок, политическое руководство поставило задачу повысить долю Японии в разработке месторождений за рубежом
Интересы Японии в АрктикеАрктические маршруты морских перевозок имеют для страны особое значение по нескольким причинам. Северный морской

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика