Разделы презентаций


ШКОЛА ПРИБЫЛИ ДЕНЕБ ЧАСТЬ №2 АССОРТИМЕНТ

Содержание

Удовлетворить потребностей целевой группы покупателей магазина Укрепить имидж магазина как удобного для покупателейСоздать магазин, отличный от его прямых конкурентов. Цели построения правильного ассортимента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ШКОЛА ПРИБЫЛИ «ДЕНЕБ» ЧАСТЬ №2 АССОРТИМЕНТ
Программа информационной поддержки предприятий розничной торговли.

ШКОЛА ПРИБЫЛИ «ДЕНЕБ»   ЧАСТЬ №2  АССОРТИМЕНТПрограмма информационной поддержки предприятий розничной торговли.

Слайд 2Удовлетворить потребностей целевой группы покупателей магазина
Укрепить имидж магазина как

удобного для покупателей
Создать магазин, отличный от его прямых конкурентов.
Цели

построения правильного ассортимента
Удовлетворить потребностей целевой группы покупателей магазина Укрепить имидж магазина как удобного для покупателейСоздать магазин, отличный от его

Слайд 3УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ – СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА
Количество артикулов (SKU) в торговой точке:

Киоск

(ларёк) ~ 400-500

Магазин у дома ~  3—4 тысяч

Супермаркет ~ 6-16

тысяч

Гипермаркет ~ 20-50 тысяч
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ – СЛОЖНАЯ ЗАДАЧАКоличество артикулов (SKU) в торговой точке:Киоск (ларёк) ~ 400-500Магазин у дома ~  3—4

Слайд 4Продукты с длительным сроком хранения
Направление
Классификатор категорий для малого бизнеса:
7 отделов,

41 товарная группа
Косметика
Быт. химия
Моющие
По уходу за телом
Чистящие
Крепкий
алкоголь
Коньяк
Виски
Водка
Конди-
терский
Шоколад
Шоколад. конфеты
Карамель
Печенья/
Бисквиты
Чай/Какао
Напитки
Воды
Пиво
Соки
Табак
Табак
Аксессуары
Сигареты
Товарные Группы
Отделы


Бакалея

Детское питание

Сахар/ Соль

Масло

Приправы/Уксус

Майонез/Кетчуп

Крупы

Макароны

Готовая
Прод-ция

Консервы

Консервир.
фрукты

Консервир. мясо

Консервир.
овощи

Консервир. рыба

Корма для
животных

Маринады/Соленья

Готовая к употреб-ю

Кофе

Чипсы/
Крекеры

Мармелады

Ликеры

другой импорт
алкоголь

Игристые
вина

Вина

Гигиена

Косметика

Продукты с длительным сроком храненияНаправлениеКлассификатор категорий для малого бизнеса:7 отделов, 41 товарная группаКосметикаБыт. химияМоющиеПо уходу за теломЧистящиеКрепкийалкогольКоньякВискиВодкаКонди-терскийШоколадШоколад.

Слайд 5«Свежие» продукты
Направление
Классификатор категорий для малого бизнеса
7 отделов, 31 товарная группа
Ягоды
Фрукты
Фрукты/Овощи


Сухо
фрукты
Трава
Овощи
Мясо
Мясо
Мясные
продукты
Птица
Деликатесы
Охлажденные
пасты
Сэндвичи
Салаты
Рыба
Рыбные деликатесы
Свежая рыба
Пресервы
Охлажденная рыб
Молоко
Кисло
молочные
Йогурты
Молоко/
яйцо
Сыр
Масло
Мясные
продукты
Вареные
колбасы
Копченые
колбасы
Сосиски
Копченые
колбасы
Ветчина
Беконы
Хлеб
Выпечка
Торты
Заводской хлеб
Товарные Группы
Отделы
Замороженная рыба
Замороженное

мясо
«Свежие» продуктыНаправлениеКлассификатор категорий для малого бизнеса7 отделов, 31 товарная группаЯгодыФруктыФрукты/Овощи СухофруктыТраваОвощиМясоМясоМясныепродуктыПтицаДеликатесыОхлажденныепастыСэндвичиСалатыРыбаРыбные деликатесыСвежая рыбаПресервыОхлажденная рыбМолокоКисломолочныеЙогуртыМолоко/яйцоСырМаслоМясныепродукты ВареныеколбасыКопченыеколбасыСосискиКопченыеколбасыВетчинаБеконыХлебВыпечкаТортыЗаводской хлебТоварные Группы

Слайд 6ТЕКСТ

Что клиенты покупают в моем магазине ежедневно, еженедельно, по

необходимости?
Роли категорий в определении ассортимента

ТЕКСТ Что клиенты покупают в моем магазине ежедневно, еженедельно, по необходимости?Роли категорий в определении ассортимента

Слайд 7Роли категорий в определении ассортимента
ОСНОВНАЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ
СЕЗОННАЯ

Роли категорий в определении ассортиментаОСНОВНАЯДОПОЛНИТЕЛЬНАЯОТЛИЧИТЕЛЬНАЯСЕЗОННАЯ

Слайд 8Роль категории:
ОСНОВНАЯ
Категории, которые ежедневно покупаются и потребляются ключевыми клиентами магазина
Категории,

в которых покупателям предлагаются наиболее популярные товары с высоким качеством
Представлены

товарами категорий: молоко и молочные продукты, хлеб, колбасы, напитки.
Роль категории:ОСНОВНАЯКатегории, которые ежедневно покупаются и потребляются ключевыми клиентами магазинаКатегории, в которых покупателям предлагаются наиболее популярные товары

Слайд 9ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Это товары, которые входят в ежедневное потребление, но закупаются еженедельно.

Товары

приносящие прибыль, с конкурентной маржей

Представлены товарами категорий: бакалея, консервы, сладости,

заморозка, крепкий алкоголь, бытовая химия.

Роль категории:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯЭто товары, которые входят в ежедневное потребление, но закупаются еженедельно.Товары приносящие прибыль, с конкурентной маржейПредставлены товарами категорий:

Слайд 10Для кого предназначен ассортимент моего магазина?

Для кого предназначен ассортимент моего магазина?

Слайд 11ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ
Дополнительные категории важные для ключевых клиентов

Категории, делающие магазин отличным от

его конкурентов

Категории с приемлемой ценой и маржей выше среднего

Данная категория

определяется для каждого магазина индивидуально, с учетом местной конкуренции.
Готовая кулинария/горячая выпечка, Детское питание, Диабетические продукты, Охлажденное мясо, Бытовая химия/ косметика.

Роль категории:

Например:

Горячая выпечка
в магазине.
(собственное
производство)

Товары для пикника
в магазине – на
выезде из города.

Готовая еда для
обеда – в «офисных»
районах города.

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯДополнительные категории важные для ключевых клиентовКатегории, делающие магазин отличным от его конкурентовКатегории с приемлемой ценой и маржей

Слайд 12СЕЗОННАЯ
Сезонный ассортимент для получения прибыли и привлечения клиентов

Товары для импульсных

покупок и удобства всех категорий клиентов

Роль категории:
ЛЕТО
ОСЕНЬ
ЗИМА
ВЕСНА

СЕЗОННАЯСезонный ассортимент для получения прибыли и привлечения клиентовТовары для импульсных покупок и удобства всех категорий клиентовРоль категории:

Слайд 13 Категорийный баланс магазина.
Молоко


Хлеб
Колбаса
Напитки
Бакалея
Консервы
Кондитерские изд.
Алкоголь
Овощи-фрукты
Замороженные

пр-ты


Готовая кулинария
Детское питание
Диабетические пр-ты
Охлаждённое мясо
Свежая выпечка
Быт. химия/Косметика

45-50%

30-35%

Товары для пикника ,
Подарочные наборы к празднику,
Сезонные ягоды, Мороженое

10-15%

10-15%

Категорийный баланс магазина. Молоко

Слайд 14Правило 40-40-20 Расчет полочного пространства
Пример
Показатели
Продукт
40%
От продаж в
деньгах

40%
От продаж в


штуках

20%
От доли в
прибыли

Правило 40-40-20 Расчет полочного пространстваПримерПоказателиПродукт40%От продаж в деньгах40%От продаж в штуках20%От доли в прибыли

Слайд 15Определить оптимальную торговую площадь для каждой категории в соответствии с

продажами.
Сформировать правильное соотношение категорий товаров в магазине
Обеспечить возможность эффективного управления

категориями как бизнес-единицами.

Категорийный баланс

*(Презентация Ставроп.Райпо2 А.Акулов)

Определить оптимальную торговую площадь для каждой категории в соответствии с продажами.Сформировать правильное соотношение категорий товаров в магазинеОбеспечить

Слайд 16Что такое
Товары -
индикаторы?
Товары индикаторы

Что такое Товары - индикаторы?Товары индикаторы

Слайд 17Товары индикаторы
Это товары, цену которого потребитель всегда четко знает и

сравнивает ее с предлагаемой ценой в магазине Trader.
Эти артикулы могут

выбираться из любого сегмента артикулов – самые дешевые товары, ТОП артикулы, А- и B -бренды, местные и сезонные товары.
Их цена должна проверяться регулярно.

Товары индикаторы

Товары индикаторыЭто товары, цену которого потребитель всегда четко знает и сравнивает ее с предлагаемой ценой в магазине

Слайд 18ДОБАВИТЬ ПРО ТРАФФИК-МЭЙКЕРЫ

ДОБАВИТЬ ПРО ТРАФФИК-МЭЙКЕРЫ

Слайд 19Категорийный баланс магазина
Обсуждение
Что такое категорийный баланс и как правильно

его рассчитать?

Категорийный баланс магазинаОбсуждениеЧто такое  категорийный баланс и как правильно его рассчитать?

Слайд 20Категорийный баланс
Обсуждение
Для чего нужен категорийный баланс?

Категорийный балансОбсуждениеДля чего нужен категорийный баланс?

Слайд 21 Категории товаров. Дискуссия
Как Вы формируете ассортимент товаров в каждой

категории?

Категории товаров. ДискуссияКак Вы формируете ассортимент товаров в каждой категории?

Слайд 22Основные категории товаров (I)
А-бренды (лидеры)
Артикулы с преобладающей долей на рынке
Цены

должны быть как минимум конкурентными по отношению к другим продуктовым

магазинам в этом районе

B-бренды (последователи)
Другие федеральные бренды (следующие за А-бренды на рынке)
Цены в продаже должны соответствовать рынку.

Ассортимент: Назначение и классификация брендов

Основные категории товаров (II)

Самые дешевые товары
Товары с самой дешевой ценой в категории и гарантированными стандартами качества
Цена продажи должна определяться размером ожидаемой прибыли и конкуренцией

1

Основные категории товаров (I)А-бренды (лидеры)Артикулы с преобладающей долей на рынкеЦены должны быть как минимум конкурентными по отношению

Слайд 23Сезонные товары
Артикулы, находящиеся в ассортименте ограниченное время в течение года
Цена

продажи должна соответствовать спросу в данный сезон и конкуренцией
Ассортимент: Назначение

и классификация брендов
Сезонные товарыАртикулы, находящиеся в ассортименте ограниченное время в течение годаЦена продажи должна соответствовать спросу в данный сезон

Слайд 24 Глубина и ширина ассортимента в категориях. Что это?
Ассортимент определяется

двумя направлениями
ширина
Ширина ассортимента определяется количеством брендов, торговых марок или вкусов

в составе одной или нескольких категорий

Глубина ассортимента
Определяется количеством вариантов упаковки в составе одного бренда или торговой марки

глубина

Глубина и ширина ассортимента в категориях. Что это?Ассортимент определяется двумя направлениямиширинаШирина ассортимента  определяется количеством брендов,

Слайд 25Влияние производителя на магазин
Производитель
Магазин
Бренд
Сознание клиента
Спрос

Влияние производителя на магазин ПроизводительМагазинБрендСознание клиентаСпрос

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПОДГОТОВИЛ: КОЗЛОВ АЛЕКСАНДР

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ПОДГОТОВИЛ: КОЗЛОВ АЛЕКСАНДР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика