Разделы презентаций


Школа Вожатского Мастерства

Содержание

Лучший молодой преподаватель ВУЗа Самарской области-2011

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Школа

Вожатского Мастерства

Школа Вожатского Мастерства

Слайд 2Лучший молодой преподаватель ВУЗа Самарской области-2011

Лучший молодой преподаватель ВУЗа Самарской области-2011

Слайд 3ФОРМУЛА УСПЕХА-2014
Конкурс «Траектория Успеха». г.Дивноморское.

ФОРМУЛА УСПЕХА-2014 Конкурс «Траектория Успеха». г.Дивноморское.

Слайд 4Вожатское сердце Академии-2015

Вожатское сердце Академии-2015

Слайд 5
Вожатское сердце Академии

Вожатское сердце Академии

Слайд 6
ДОЛ «Костер»

ДОЛ «Костер»

Слайд 7
КДЛОСТ им. К.Э.Циолковского

КДЛОСТ им. К.Э.Циолковского

Слайд 8
ДОЛ «Волжский Артек»

ДОЛ «Волжский Артек»

Слайд 9 ФОРМУЛА УСПЕХА

Альберта Эйнштейна

ФОРМУЛА УСПЕХА      Альберта Эйнштейна

Слайд 10ФОРМУЛА УСПЕХА

ФОРМУЛА УСПЕХА

Слайд 12Введение. Кто такой вожатый? Нормативно-правовые основы деятельности вожатого ДОЛ. Трудовые

отношения с ДОЛ.

Салазкина Людмила Александровна
Самара, 2019
ФГБОУ ВО «Самарский государственный

социально-педагогический университет»

Введение.  Кто такой вожатый?  Нормативно-правовые основы деятельности вожатого ДОЛ.  Трудовые отношения с ДОЛ.

Слайд 13«Настоящий учитель любит свое дело, как служитель вечного света, он

горит нетерпением рассеять умственный мрак, пролить свет во все мысли

и действия»
Ян Амос Коменский
«Настоящий учитель любит свое дело, как служитель вечного света, он горит нетерпением рассеять умственный мрак, пролить свет

Слайд 14ФОРМУЛА УСПЕХА

ФОРМУЛА УСПЕХА

Слайд 15Критерии сформированности основ пед. профессионализма
целесообразность (направленность)
продуктивность (результат - уровень знаний,

воспитанности детей)
оптимальность (выбор средств);
творчество (содержание деятельности)

Критерии сформированности основ пед. профессионализмацелесообразность (направленность)продуктивность (результат - уровень знаний, воспитанности детей) оптимальность (выбор средств);творчество (содержание деятельности)

Слайд 16Нормативно-правовые основы деятельности вожатого ДОЛ
Конвенция о правах

ребенка
Статьи 1—4 определяют понятие «ребенок» (каждое человеческое существо до 18-летнего

возраста), утверждают один из основных принципов Конвенции — приоритетность интересов детей перед интересами общества; подчеркивают необходимость недискриминационного подхода и обозначают законодательные и административные гарантии государства по обеспечению упомянутых в Конвенции прав.

Статьи 5—11 определяют права детей на жизнь, имя, гражданство; сохранение своей индивидуальности; право знать своих родителей и право на их заботу и неразлучение; право, ответственность и обязанность родителей (одинаковая для обоих); право на воссоединение с семьей.

Статьи 12—17 носят особый характер, ибо в них излагаются права детей на выражение своих взглядов, своего мнения, на свободу мысли, совести и религии, ассоциаций и мирных собраний, доступ ребенка к сбору и распространению информации. Права, изложенные в этом блоке статей, никогда ранее не декларировались в международных актах.
Нормативно-правовые основы деятельности вожатого ДОЛ    Конвенция о правах ребенкаСтатьи 1—4 определяют понятие «ребенок» (каждое

Слайд 17Статья 20. Стороны трудовых отношений Сторонами трудовых отношений являются работник

и работодатель. Работник — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения

с работодателем. Работодатель — физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.
Статья 21. Основные права и обязанности работника
Статья 22. Основные права и обязанности работодателя
Статья 59. Срочный трудовой договор
Статья 65. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора
Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок организации
Статья 214. Обязанности работника в области охраны труда
Статья 292. Расторжение трудового договора
Статья 352. Способы защиты трудовых прав работников

Трудовой кодекс Российской Федерации

Статья 20. Стороны трудовых отношений Сторонами трудовых отношений являются работник и работодатель. Работник — физическое лицо, вступившее

Слайд 18
Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей.

Санитарно гигиенические правила и нормы


Приказ Минобразования РФ от 13.07.2001

N2688(ред. от 28.06.2002)
"Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха

Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей. Санитарно гигиенические правила и нормы Приказ Минобразования

Слайд 19(разрабатывается в каждом лагере)

Каждый работник оздоровительного лагеря обязан:

в случае возникновения опасности состоянию здоровья и жизни детей принять

все меры для устранения этой опасности;
• ликвидировать источники травматизма, устранять нарушения санитарного состояния, пожарной безопасности;
• не допускать нарушений правил техники безопасности;
• требовать от детей выполнения правил техники безопасности;
• контролировать правильность пользования утюгами и другими электронагревательными приборами;
• не допускать ремонтировать и разбирать электронагревательные приборы, выключатели, электрические щитки, телерадиоаппаратуру;
• не разрешать детям трогать какие-либо электрические провода, кабели, набрасывать на провода различные предметы;
• не разрешать детям стоять и сидеть на перилах и ограждениях;
• не допускать, чтобыдети заходили в подвалыкорпусов, зданий, технических служб;
• следить за тем, чтобы дети не заходили в места, где стоят указатели «кабель 10 кВ» (или другой указатель, в зависимости от особенностей данного лагеря) «посторонним вход запрещен», «опасно» и т. д.;
• не допускать контакта здоровых детей с больными.
• нахождение посторонних лиц по территории детского учреждения ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Инструкция по общим мерам безопасности

(разрабатывается в каждом лагере) Каждый работник оздоровительного лагеря обязан: • в случае возникновения опасности состоянию здоровья и

Слайд 20
При работе с детьми необходимо руководствоваться следующими правилами:
Самое главное в оздоровительном

учреждении –
жизнь и здоровье детей.
Вы несете уголовную ответственность за

жизнь и здоровье детей.
Вы отвечаете за жизнь и здоровье детей с момента их формальной передачи Вам 24 часа в сутки.
Самолечением детей запрещено.
Обратитесь в медпункт и выясните, есть ли в отряде дети с хроническими заболеваниями.
Ответственность за сохранность имущества детей несут сами дети и их родители.
Отдавать ребенка под расписку можно только родителям, при предъявлении паспорта.
Обращаться чаще к руководству лагеря в случае возникновения проблемы.


При работе с детьми необходимо руководствоваться следующими правилами:Самое главное в оздоровительном учреждении – жизнь и здоровье детей.Вы несете

Слайд 21Домашнее задание:
1. Завести папку для итоговой отчетности по ШВМ;

2.

Выписать/распечатать/запомнить основные правила работы с детьми в ДОЛ;

3. Законспектировать (кратко)

нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность вожатого в ДОЛ.



Домашнее задание: 1. Завести папку для итоговой отчетности по ШВМ;2. Выписать/распечатать/запомнить основные правила работы с детьми в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика