Разделы презентаций


Школьное ученическое самоуправление

Содержание

Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы;Школьное самоуправление – это участие школьников в управлении школы;Школьное самоуправление – это явление, объединяющее все школьные инициативы.Школьное самоуправление – это особая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьное ученическое самоуправление СОШ №16 г.Зеленодольск
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

№16 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Школьное ученическое самоуправление СОШ №16 г.Зеленодольск МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

Слайд 2Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации

школы;
Школьное самоуправление – это участие школьников в управлении школы;
Школьное самоуправление

– это явление, объединяющее все школьные инициативы.
Школьное самоуправление – это особая форма инициативной самостоятельной общественной деятельности школьников, направленная на решение вопросов по организации обучения, досуга, а также развития социальной активности школьников.

Школьное самоуправление

Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы;Школьное самоуправление – это участие школьников в

Слайд 3Цели деятельности школьного самоуправления
защита и представление прав и интересов школьников;


содействие школьникам в решении образовательных, социальных вопросов, затрагивающих интересы школьников;
сохранение

и развитие демократических традиций школы;
личностное развитие учащихся в процессе взаимодействия.
Цели деятельности школьного самоуправлениязащита и представление прав и интересов школьников; содействие школьникам в решении образовательных, социальных вопросов,

Слайд 4Задачи деятельности школьного самоуправления
содействие гражданской, социальной самореализации школьника;
выработка предложений по

повышению качества образовательного процесса;
решение актуальных ученических проблем;
оптимизация досуговой деятельности;
воспитание

самоуправленческих умений у учащихся.

Задачи деятельности школьного самоуправлениясодействие гражданской, социальной самореализации школьника;выработка предложений по повышению качества образовательного процесса; решение актуальных ученических

Слайд 5Администрация
школы
Педсовет
Совет
старшеклассников
СМИ
Структура
школьного самоуправления
Родительская
общественность
Педагогический
коллектив

Министерство культуры
Министерство
туризма и спорта
Министерство

по
организационным
делам
Классное ученическое самоуправление

Администрация школыПедсоветСовет старшеклассниковСМИСтруктура школьного самоуправленияРодительская общественностьПедагогический коллективМинистерство культурыМинистерствотуризма и спортаМинистерство по организационным деламКлассное ученическое самоуправление

Слайд 6Совет старшеклассников
Участники: Членами Совета старшеклассников могут стать все учащиеся, начиная

с 5 класса, выбранные своими классными общими собраниями. Управляет советом

старшеклассник (президент), избранный тайным голосованием по школе

Совет старшеклассниковУчастники: Членами Совета старшеклассников могут стать все учащиеся, начиная с 5 класса, выбранные своими классными общими

Слайд 7ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассников
П Р А В А

:
быть избранным в один из комитетов Совета Совета;
принимать участие в

в разработке мероприятий, их проведении;
принимать участие в разработке программы воспитательной работы в школе;
осуществлять контроль за выполнением прав ребенка в школе.

ОБЯЗАННОСТИ:
работать по регламенту Совета в установленные сроки;
поддерживать связи с внешкольными учреждениями и школами города и района;
работать в одном из комитетов Совета.

Педагоги, родители могут участвовать в работе любого комитета с правом голоса.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ членов Совета старшеклассниковП Р А В А :быть избранным в один из комитетов Совета

Слайд 8Содержание деятельности Совета старшеклассников
министерства:
министерство печати и информации;
министерство туризма и

спорта;
министерство по культурно-массовой работе;
министерство по организационным делам;

Содержание деятельности Совета старшеклассниковминистерства:министерство печати и информации; министерство туризма и спорта; министерство по культурно-массовой работе; министерство по

Слайд 9ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Президент:
организует стратегическое планирование деятельности Совета;
определяет

повестку дня и председательствует на заседаниях Совета старшеклассников;
координирует работу

советов классов;
оказывает помощь председателям советов классов;
осуществляет контроль исполнения решения Совета старшеклассников.

ОБЯЗАННОСТИ ОСНОВНЫХ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ Президент:организует стратегическое планирование деятельности Совета;определяет повестку дня и председательствует

Слайд 10Министерство ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ
проводит совещание членов редколлегии советов классов, разъясняет

редколлегии их цели, задачи, обязанности;
разрабатывает план работы комитета;
отвечает за оповещение

всех мероприятий проводимых в школ;
организует работу по выпуску школьной газеты;
организует оформительскую работу;
курирует информационную работу в
школы;
предоставляет отчет о работе
президенту Совета
старшеклассников.
Министерство ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИпроводит совещание членов редколлегии советов классов, разъясняет редколлегии их цели, задачи, обязанности;разрабатывает план работы

Слайд 11министерство ТУРИЗМА И СПОРТА
проводит совещания членов советов классов, разъясняет им

цели, задачи, обязанности;
разрабатывает спортивно-туристическую программу на год, предлагает план основных

событий;
участвует в организации всех спортивно-туристических мероприятий в школе;
является членом судейских коллегий;
предоставляет отчет о работе президенту Совета старшеклассников.
министерство ТУРИЗМА И СПОРТАпроводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности;разрабатывает спортивно-туристическую программу на год,

Слайд 12министерство ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕ
проводит совещания членов советов классов, разъясняет им

цели, задачи, обязанности;
разрабатывает программу основных культурно-массовых мероприятий на год с

указанием целей и задач;
участвует в организации всех культурно-массовых мероприятиях школы;
предоставляет отчет о работе президенту Совета старшеклассников.

министерство ПО КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ РАБОТЕпроводит совещания членов советов классов, разъясняет им цели, задачи, обязанности;разрабатывает программу основных культурно-массовых мероприятий

Слайд 13министерство ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДЕЛАМ
проводит совещания членов советов классов, ответственный за

дежурство разъясняет цели, задачи, обязанности;
разрабатывает систему контроля по школе и

классам;
контролирует дежурных на постах;
организует дежурство по школе во время массовых мероприятий;
предоставляет отчет о работе президенту Совета старшеклассников.
министерство ПО  ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ДЕЛАМпроводит совещания членов советов классов, ответственный за дежурство разъясняет цели, задачи, обязанности;разрабатывает систему

Слайд 14План мероприятий Совета Старшеклассников на первое полугодие 2014 г.

План мероприятий Совета Старшеклассников на первое полугодие 2014 г.

Слайд 15Бакиров Булат – отрядный вожатый .
Родился: 5.06.97года.
Мой родной город Зеленодольск.
Учусь

в 10а классе СОШ№16.
Мои увлечения: люблю рисовать, читать, участвовать в

разных олимпиадах, конкурсах, в жизни школы, компьютер и музыка.
В школьном самоуправление я Президент школьного самоуправления, куратор добровольческого цента «Волонтер».


Будем Знакомы!!!

Бакиров Булат – отрядный вожатый .  Родился: 5.06.97года.Мой родной город Зеленодольск.Учусь в 10а классе СОШ№16.Мои увлечения:

Слайд 16Кто такой вожатый?
Перво-наперво, вожатый должен любить детей. Без этого в

отряд можно даже не соваться.
Вожатый должен быть коммуникабельным и разносторонним.

Хотелось бы что бы он разбирался в современной музыке, знал фильмы, компьютерные игры, быть в курсе мировых новостей и спортивных событий, чтобы поговорить с подшефными о том, что ему интересно, рассказать что-то новое и увлекательное.
Вожатый должен хорошо знать психологию и быть наблюдательным, чтобы не допустить конфликты между детьми и помочь каждому малышу почувствовать себя членом отряда. Он должен уметь поставить себя так, чтобы с любым вопросом и любой проблемой дети шли именно к нему за помощью и поддержкой.
Вожатый должен быть требовательным , но обязательно справедливым.
    Кроме того, вожатый любит сцену и умеет быть на сцене: петь, танцевать, участвовать в сценках или проводить игры с залом. Дети любят, когда их вожатый в центре внимания.
Ну и напоследок: каждый вожатый в любой ситуации остается оптимистом
Кто такой вожатый?Перво-наперво, вожатый должен любить детей. Без этого в отряд можно даже не соваться.Вожатый должен быть

Слайд 17ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОТРЯДНЫЙ ВОЖАТЫЙ
Может провести линейку, отдать рапорт;
Может организовать

не менее 10 игр, в том числе   подвижных, интеллектуальных,

с залом;
знает историю детского движения республики, России;
может провести беседу на отрядном сборе;
знает и может разучить с ребятами не менее 10 песен;
знаком с основами туристской техники;
знаком с диагностикой, может составить вопросы для анкеты, провести тестирование;
знает программы CHT “Спутник следопыта”, “ Путь к наследию”, “ Татарстана в 3-м тысячелетии, может предложить формы работы в рамках этих программ;
умеет организовать дело, распределить поручения и обязанности между членами отряда;

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ ОТРЯДНЫЙ ВОЖАТЫЙМожет провести линейку, отдать рапорт;Может организовать не менее 10 игр, в том числе

Слайд 18Заповеди вожатого:
Не позволяй себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и

внутренних недостатков человека в присутствии других людей
Не допускай оскорблений по

отношению к детям со стороны других детей
Не навязывай детям свою волю
Не держись изолированно от детей
Не допускай самоуправства в моменты неподчинения детей
Не будь безразличным к недисциплинированности детей
Не занимайся своими личными делами в рабочее время
Не слушай только себя
Не всегда ищи виноватого
Научись все видеть, но кое-что не замечать, все слушать, но кое-что не слышать
Не читай нотаций, вспомни, помогало ли это тебе?
Не веди беседы на запрещенные темы в присутствии детей
Не срывай свое плохое настроение на детях
Не будь хмурым, скучным, равнодушным
Заповеди вожатого:Не позволяй себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и внутренних недостатков человека в присутствии других людейНе

Слайд 19У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать, Часто от

обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать. Этот ключик подобрать

не просто, даже в наш сверхвсемогущий век, Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек. Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других. И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

  Я – вожатый!

У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,  Часто от обиды чуть не плача, к

Слайд 20Сбор звена планирует проведение конкретных дел,
Распределяет поручения, регулярно оценивает

выполнение каждым членом звена законов отряда.
У звена должен быть

свой руководитель – звеньевой. Для организации текучей работы сбор звена избирает звеньевого, из числа тех, кого больше всего уважает. Избирают на четверть, или на месяц.

Самоуправление в звене.

Сбор звена планирует проведение конкретных дел, Распределяет поручения, регулярно оценивает выполнение каждым членом звена законов отряда. У

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика