Разделы презентаций


Карл Павлович Брюллов 1799-1852

Содержание

Натурщики, 1817, ГТГДо 1821 г. К. Брюллов обучался в Академии Художеств в классе А.Иванова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Карл Павлович Брюллов 1799-1852
Тропинин. Портрет Карла Брюллова

Карл Павлович Брюллов 1799-1852Тропинин. Портрет Карла Брюллова

Слайд 2Натурщики, 1817, ГТГ
До 1821 г. К. Брюллов обучался в Академии

Художеств в классе А.Иванова

Натурщики, 1817, ГТГДо 1821 г. К. Брюллов обучался в Академии Художеств в классе А.Иванова

Слайд 3Гений искусства. 1817-1820, ГРМ

Гений искусства. 1817-1820, ГРМ

Слайд 4Нарцисс, смотрящийся в воду, 1819, ГРМ

Нарцисс, смотрящийся в воду, 1819, ГРМ

Слайд 5Картина «Нарцисс, смотрящийся в воду» признана одной из лучших работ

К. Брюллова периода учебы в Академии художеств. В 1819 году

в классе Андрея Иванова была "поставлена" в качестве задания для живописцев мужская фигура – полулежащий юноша, наклонившийся над водой. По воспоминаниям современников, художник писал пейзажный фон в парке Строгановской дачи на Черной речке, вынося, таким образом, работу за рамки обычного академического этюда.

Прообразом фигуры Нарцисса послужила скульптура «Умирающий галл», слепок с которого хранился в академическом музее.
За эту картину в 1819 году Брюллов получил золотую медаль второго достоинства.
Картина «Нарцисс, смотрящийся в воду» признана одной из лучших работ К. Брюллова периода учебы в Академии художеств.

Слайд 6Умирающий галл, 230 г. до н.э. Рим

Умирающий галл, 230 г. до н.э. Рим

Слайд 7Картина «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского» (1821, ГРМ),

принесшая К.Б.
Большую золотую медаль и возможность совершить пенсионерскую поездку

в Италию
Картина «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского» (1821, ГРМ), принесшая К.Б. Большую золотую медаль и возможность

Слайд 8Первое путешествие в Италию
1823—1835
Итальянские этюды Б. раскрывают его талант пейзажиста.

Легкая акварельная живопись демонстрируют высокое мастерство художника в передаче разнообразных

состояний природы. Его натурные зарисовки лишены романтической идеализации итальянской и греческой природы, создающей впечатление «вымышленной античности».
Как правило, этюдные наброски выполнены акварелью. Эта сложная техника, требующая быстроты и уверенной руки, позволяет максимально точно передать южную природу, не обедняя ее идеальным сфумато академической живописи.
Первое путешествие в Италию1823—1835Итальянские этюды Б. раскрывают его талант пейзажиста. Легкая акварельная живопись демонстрируют высокое мастерство художника

Слайд 9Руины в парке. Этюд, 1820-е, ГРМ

Руины в парке. Этюд, 1820-е, ГРМ

Слайд 10Портрет В. А. Перовского на капители колонны, 1824

Портрет В. А. Перовского на капители колонны, 1824

Слайд 11Скалы и луна ночью. 1824

Скалы и луна ночью. 1824

Слайд 12«Улица гробниц. Помпеи». 1827

«Улица гробниц. Помпеи». 1827

Слайд 13Раскопки в Помпе

Раскопки в Помпе

Слайд 14Греция Храм Зевса в Олимпии, 1835,ГМИ

Греция Храм Зевса в Олимпии, 1835,ГМИ

Слайд 15Долина Дельфийская. 1835, ГМИ

Долина Дельфийская. 1835, ГМИ

Слайд 16Храм Аполлона Эпикурейского в Фигалии. 1835, ГМИ, Из иллюстраций для

"Атласа к путевым запискам" гр. В.П. Давыдова 1835 года, изданным

в 1840 году, ГМИ

Храм Аполлона Эпикурейского в Фигалии. 1835, ГМИ, Из иллюстраций для

Слайд 17Дорога в Синано после грозы. Из иллюстраций для "Атласа к

путевым запискам" гр. В.П. Давыдова 1835 года, изданным в 1840

году, ГМИ
Дорога в Синано после грозы. Из иллюстраций для

Слайд 18Греческое утро в Мираке. Из иллюстраций для "Атласа к путевым

запискам" гр. В.П. Давыдова 1835 года, изданным в 1840 году,

ГМИ
Греческое утро в Мираке. Из иллюстраций для

Слайд 19В отдельную категорию работ Брюллова можно отнести многочисленные жанровые зарисовки

с натуры. Многие из них имеют сходство с этнографическими зарисовками

(Итальянский альбом), демонстрирующие стремление Б. запечатлеть как можно больше типов.
В отдельную категорию работ Брюллова можно отнести многочисленные жанровые зарисовки с натуры. Многие из них имеют сходство

Слайд 20Коленопреклоненная итальянка в храме. Из серии"Итальянские натурщики в национальных костюмах«,

1829, ГРМ

Коленопреклоненная итальянка в храме. Из серии

Слайд 21Итальянка из Санино. Из «Итальянского альбома», 1820-е, ч.колл.

Итальянка из Санино. Из «Итальянского альбома», 1820-е, ч.колл.

Слайд 22Итальянка, греющая руки над углями. Из «Итальянского альбома», 1820-е гг.

ч.колл
http://www.rusmuseum.ru/mikhailovsky-castle/exhibitions/famous-and-unknown-karl-bryullov/?sphrase_id=184167

Итальянка, греющая руки над углями. Из «Итальянского альбома», 1820-е гг. ч.коллhttp://www.rusmuseum.ru/mikhailovsky-castle/exhibitions/famous-and-unknown-karl-bryullov/?sphrase_id=184167

Слайд 23Итальянка с ношей на голове (Итальянка из Олевано). Из "Итальянского

альбома«, 1820-е гг. ч.колл

Итальянка с ношей на голове (Итальянка из Олевано). Из

Слайд 24Читающий монах. Из серии "Итальянские натурщики в национальных костюмах«, 1829,

ГРМ

Читающий монах. Из серии

Слайд 25Молящийся пилигрим, 1820-е

Молящийся пилигрим, 1820-е

Слайд 26Итальянка из Неттуно. Из «Итальянского альбома», 1820-е, частн.колл

Итальянка из Неттуно. Из «Итальянского альбома», 1820-е, частн.колл

Слайд 27Зарисовки с натуры постепенно приобретают оттенок салонной живописи, ориентированный на

общий вкус. Образы героев становятся максимально миловидными, сюжеты зарисовок -

сентиментальными, забавными, максимально увлекающими зрителя. Работы подобного рода получили общее название «Итальянский жанр». Это искусство лишено нарратива, его главной задачей было развлекать зрителя.
В своих зарисовках К.Б. не создает образ Италии, как страны утраченного «золотого века» человечества. Его Италия – Аркадия мирных и простых поселян, мир бесконечной сиесты, лирических любовных историй и скромных семейных радостей.
Своеобразным результатом развития этой линии К.Б. можно считать появление определенного типа женского и мужского образов: полнокровных тел с кукольно-миловидными, с подчеркнуто округлыми, мягкими чертами лица.
Зарисовки с натуры постепенно приобретают оттенок салонной живописи, ориентированный на общий вкус. Образы героев становятся максимально миловидными,

Слайд 28Гулянье в Альбано. 1830-1833

Гулянье в Альбано. 1830-1833

Слайд 29Праздник сбора винограда. 1827

Праздник сбора винограда. 1827

Слайд 30Сцена на пороге храма. 1827

Сцена на пороге храма. 1827

Слайд 31Итальянка у колыбели. Из «Итальянского альбома», 1832, ч.колл

Итальянка у колыбели. Из «Итальянского альбома», 1832, ч.колл

Слайд 32Первый поцелуй, 1833, ГРМ

Первый поцелуй, 1833, ГРМ

Слайд 33Турок, садящийся на коня, 1835

Турок, садящийся на коня, 1835

Слайд 34Полдень в караван-сарае,
1835, ГТГ

Полдень в караван-сарае, 1835, ГТГ

Слайд 35Прерванное свидание, 1820-е гг. ГРМ

Прерванное свидание, 1820-е гг. ГРМ

Слайд 36Вечерня, 1825, ГТГ

Вечерня, 1825, ГТГ

Слайд 37Участники экспедиции на Везувий. 1824, ГРМ

Участники экспедиции на Везувий. 1824, ГРМ

Слайд 38Итальянское утро, 1823, Киль

Итальянское утро, 1823, Киль

Слайд 39Прерванное свидание (Вода уж чрез край бежит), 1827, ГТГ

Прерванное свидание (Вода уж чрез край бежит), 1827, ГТГ

Слайд 40
Женщина, посылающая поцелуй из окна. 1826, ГРМ

Женщина, посылающая поцелуй из окна. 1826, ГРМ

Слайд 41Итальянка, зажигающая лампаду перед образом мадонны, 1835, ГТГ

Итальянка, зажигающая лампаду перед образом мадонны, 1835, ГТГ

Слайд 42Исповедь итальянки. 1827-1830, ГРМ

Исповедь итальянки. 1827-1830, ГРМ

Слайд 43Итальянка, ожидающая ребенка, разглядывает рубашку, муж сколачивает колыбель, 1831, ГРМ

Итальянка, ожидающая ребенка, разглядывает рубашку, муж сколачивает колыбель, 1831, ГРМ

Слайд 44Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя, 1827, ГРМ

Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя, 1827, ГРМ

Слайд 45Итальянский полдень, 1827, ГРМ

Итальянский полдень, 1827, ГРМ

Слайд 46Сон молодой девушки перед рассветом. 1830-1833, ГМИ

Сон молодой девушки перед рассветом. 1830-1833, ГМИ

Слайд 47Сон бабушки и внучки. 1829, ГРМ

Сон бабушки и внучки. 1829, ГРМ

Слайд 48Сон монашенки. 1831, ГРМ

Сон монашенки. 1831, ГРМ

Слайд 491. Ацаркина Э. Брюллов К.П., М., 1963.
2. Ацаркина Э. Карл

Брюллов. Жизнь и творчество. 1799-1852. М., 1963.
3. Бочаров И., Глушакова

Ю. Карл Брюллов. Итальянские находки. М., «Знание», 1984.
4. Брюллов К.П. Образ и цвет. Альбом. Вступительная статья Я. Брука. М., 1974.
5. Гоголь Н.В. «Последний день Помпеи». Полное собрание сочинений, Т. VIII. М., 1952.
6. Дневник художника Мокрицкого А.Н., «Изобразительное искусство», М., 1975.
7. История русского искусства. Под ред. И.Э. Грабаря., Т VIII. кн. 2., М., 1964.
8. История русского искусства. Искусство X - первой половины XIX века. Под ред. М.М. Раковой. Т.I., М., «Изобразительное искусство», 1991.
9. Карл Брюллов: Альбом / Авт.-сост. М.М. Ракова. М., 1988.
10. Карл Павлович Брюллов. 1799-1852: Альбом / Сост. и послесл. М.В. Алпатова., М., 1955.
11. Корнилова А. Карл Брюллов в Петербурге. Л., 1976.
12. Леонтьева Г. Карл Брюллов. Л., 1976.
1. Ацаркина Э. Брюллов К.П., М., 1963.2. Ацаркина Э. Карл Брюллов. Жизнь и творчество. 1799-1852. М., 1963.3.

Слайд 5013. Лясковская О. Карл Брюллов. М., 1940.
14. Майорова Н., Скоков

Г. Шедевры русской живописи. Первая половина XIX века., М., 2006.
15.

Машковцев Н.Г., К.П. Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников, М., 1952.
16. Мировое искусство. 500 мастеров живописи. Сост. И.Г. Мосин. - СПб, 2005.
17. Порудоминский В. Жизнь замечательных людей. Брюллов., М., «Молодая гвардия»., 1979.
18. Ракова М. Брюллов - портретист. М., 1956.
19. Савинов А.К.П. Брюллов. М., 1966.
20. Смирнова Е.К.П. Брюллов - путешественник. М., 1969.
21. Стасов В.В. Избранные сочинения. Живопись, скульптура, музыка. «Искусство», Т. I, М., 1952.
13. Лясковская О. Карл Брюллов. М., 1940.14. Майорова Н., Скоков Г. Шедевры русской живописи. Первая половина XIX

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика