Разделы презентаций


Школьные причёски

Содержание

Объект исследования: школьные причёски. Предмет исследования: стиль школьных причёсок . Цель: изучение стиля школьных причёсок вопрос.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьная причёска
Работу выполнили: Высокина Виктория,

Назмиева Дарина,

Варнюс Ксения,
Антропов Андрей,
Гурин Данил

Место учёбы: КГУ «Комплекс Белоусовская
начальная школа- детский сад», 2 «А» класс

ВКО, Глубоковский район, п. Белоусовка

Руководитель: Порохова Антонина Степановна,

учитель начальных классов










Школьная причёскаРаботу выполнили: Высокина Виктория,           Назмиева Дарина,

Слайд 2Объект исследования: школьные причёски. Предмет исследования: стиль школьных причёсок .

Цель: изучение стиля школьных причёсок вопрос.

Объект исследования:  школьные причёски.  Предмет исследования: стиль школьных причёсок .   Цель: изучение стиля

Слайд 3

Задачи:
изучить историю возникновения
школьных причёсок;
сравнить изменение

по поколениям
/родители – дети/;
выяснить, что знают о стилях
школьных причёсок учащиеся 2 «А»
класса;
создать буклет «Школьные причёски!»;
создать презентацию.

Задачи: изучить историю возникновения  школьных

Слайд 4
Гипотеза: если причёска ребёнка соответствует данному стилю, то учащийся

будет выглядеть аккуратным, уверенным в себе.

Гипотеза: если причёска ребёнка  соответствует данному стилю, то учащийся будет выглядеть аккуратным, уверенным в себе.

Слайд 5Методы исследования:
1. Подбор и анализ литературы.
2. Беседа.
3. Практические опыты.
4. Анкетирование.
 
Практическая

значимость нашей работы заключается в том, что данный материал можно

использовать как теоретический материал на классных часах, внеклассных мероприятиях; для проведения конкурсов и викторин;
 
Новизна нашей работы состоит в том, что не было подобного исследования в нашей школе.
Методы исследования:1. Подбор и анализ литературы.2. Беседа.3. Практические опыты.4. Анкетирование. Практическая значимость нашей работы заключается в том, что

Слайд 6Прически для школы должны быть аккуратными и простыми. Волосы не

должны мешать ребенку в процессе учебных занятий.

Прически для школы должны быть аккуратными и простыми. Волосы не должны мешать ребенку в процессе учебных занятий.

Слайд 7Зачастую многие родители вместе со своими детьми ломают голову над

тем, какие же можно делать причёски в школу на каждый

день. Ведь школа – серьёзное учебное заведение, где ребенок, можно сказать, «работает», а значит нужно избегать вычурности и стремиться к строгости внешнего вида. Причёска должна быть деловой и в то же время лаконичной, красивой и весёлой, потому что она как-никак детская.

Лёгкие причёски в школу каждый день

Зачастую многие родители вместе со своими детьми ломают голову над тем, какие же можно делать причёски в

Слайд 8 Обычно с мальчишеской причёской не возникает проблем. Главное –

вымытые и аккуратно причёсанные волосы.

Маленьким больше подойдёт аккуратная стрижка.

Если под форму головы короткая стрижка не подходит, волосы можно немного отпустить.

Школьные причёски на каждый день для мальчиков

Обычно с мальчишеской причёской не возникает проблем. Главное – вымытые и аккуратно причёсанные волосы. Маленьким больше

Слайд 9Стрижки наших пап - ХХ век

Стрижки наших пап - ХХ век

Слайд 10 Мы - ХХ1

век

Мы - ХХ1 век

Слайд 11Удобные школьные стрижки

Удобные школьные стрижки

Слайд 12 Большинство школьниц любят, чтобы
волосы были распущены.

К счастью, сегодня
во многих школах это допустимо, но для

занятий может быть неудобно. Волосы могут
попадать в глаза и мешать. Если ребёнок
хочет именно эту причёску, лучше её
дополнить повязкой, лентой или ободком.

Простые прически на каждый день в школу для девочек

Большинство школьниц любят, чтобы волосы были распущены. К счастью, сегодня во многих школах это

Слайд 13 Как для старших, так и для младших школьниц

отличной повседневной причёской будет «конский хвост», который можно сделать высоким

и гладким или же с волнистыми прядями. В обоих случаях будет смотреться неплохо. Завязать хвостик можно «незаметной» резинкой, сверху которой обматывается прядь волос. Низкий или высокий заплетённый хвост идеально подойдёт школьницам. Для этого нужно заплести его в обычную косу.

Лёгкие причёски в школу на каждый день

Как для старших, так и для младших школьниц отличной повседневной причёской будет «конский хвост», который

Слайд 14Косичка под названием «колосок», или как дети называют её «дракончик»,

делается просто. В результате локоны красиво собраны и не мешают

даже занятиям физкультурой. Плетение такой косы набок – более интересный вариант. Можно заплести два колоска, соединив их в конце в одну косу.

Косичка под названием «колосок», или как дети называют её «дракончик», делается просто. В результате локоны красиво собраны

Слайд 15Школьные причёски наших мам ХХ век

Школьные причёски наших мам   ХХ век

Слайд 16 Наши мамы

Наши мамы

Слайд 17Наши мамы

Наши мамы

Слайд 18 Наши одноклассницы

Наши одноклассницы

Слайд 24Чаще расчесывайте волосы щеткой! Неплохо чередовать расчесывание волос (особенно длинных)

гребнем, затем щеткой, снова гребнем - и так несколько раз.



Массаж для головы

Чаще расчесывайте волосы щеткой! Неплохо чередовать расчесывание волос (особенно длинных) гребнем, затем щеткой, снова гребнем - и

Слайд 25
Школа – место серьезное, и школьная прическа для

девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно или чрезмерно свободно.

Кроме того, прическа должна быть хорошо закреплена, особенно это касается детей младшего школьного возраста – иначе к концу школьного дня мама свою дочку может и не узнать.

Заключение

Школа – место серьезное, и школьная прическа для девочки тоже не должна выглядеть чересчур легкомысленно

Слайд 26 Мы пришли к выводу, что надо себя
приучить еще с

вечера приготовить
необходимые заколки. Вы избавляете
маму или старшую сестру от
утренних поисков

шпилек, заколок,
расчесок. Пока родители утром
занимаются своими сборами или
завтраком, вы, самостоятельно
умывшись и хорошо расчесав волосы,
приносите заготовленные с вечера
атрибуты (заколки). После этого —
уже дело техники и максимум 3-7
минут на всю прическу.


Мы пришли к выводу, что надо себяприучить еще с вечера приготовитьнеобходимые заколки. Вы избавляетемаму или старшую

Слайд 27 В своей работе, пользуясь литературными,
Интернет-источниками, мы узнали много
интересного о

таинственных и необычных
школьных причёсках.
В исследовательской работе нам удалось
описать

стрижки для мальчиков, причёски
для девочек. Таким образом, гипотеза,
поставленная нами в начале исследования,
была полностью подтверждена. И в итоге
хотелось бы задать вопрос: «Заслуживают
ли ученики ходить с неаккуратной головой?» Конечно, нет!
В своей работе, пользуясь литературными,Интернет-источниками, мы узнали многоинтересного о таинственных и необычныхшкольных причёсках. В исследовательской работе

Слайд 28 Литература:
1. Мирончук

И.В. « Прически для школьников», Москва, 2010г.
2. Сыромятникова И.С. «История

прически», Рипол Классик, 2008г.
3. Современная энциклопедия   для девочек, сост. Челнокова В.В., Москва, 2004г.

Спасибо за внимание !

Литература:1. Мирончук И.В. « Прически для школьников», Москва, 2010г.2.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика