Разделы презентаций


Школьный МЕДИАЦЕНТР Импульс Авторы : Ярцев Сергей, председатель Совета

Участвуя в работе «Импульса»— ребята приобретают навыки работы над созданием информационно-развлекательных программ, развивают творческие и исследовательские способностей, активизируют личностную позицию в образовательном процессе.Школьный медиацентр поставил перед собой задачу готовить собственные видеоролики к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Участвуя в работе «Импульса»— ребята приобретают навыки работы над созданием

информационно-развлекательных программ, развивают творческие и исследовательские способностей, активизируют личностную позицию

в образовательном процессе.

Школьный медиацентр поставил перед собой задачу готовить собственные видеоролики к тематическим неделям и мероприятиям, специально предназначенные для показа в актовом зале, проводить тематические уроки по школьным предметам, показывать учебные видеофильмы, демонстрационные ролики и информационные телепрограммы. Сотрудники школьного медиацентра собирают, систематизируют и распространяют информацию, а также формируют школьный банк информации.
Школьный медиацентр предполагает распространение собственных передач и видеофильмов, а также методических и учебных передач по школам района. Кроме того, в перспективе осуществление телекоммуникационной связи с выходом в INTERNET.

Участвуя в работе «Импульса»— ребята приобретают навыки работы над созданием информационно-развлекательных программ, развивают творческие и исследовательские способностей,

Слайд 3 Направления основной деятельности школьного медиацентра:
1. Определение основных информационных

потребностей работников школы и учащихся.
2. Накопление и хранение информационных

ресурсов:
• с учётом информационных потребностей поиск, сбор, создание информационно-педагогических модулей и других видов информации;
• классификация и хранение информационных материалов;
• тиражирование информационных материалов на бумажных и магнитных носителях;
• создание банка информационных материалов с их кратким описанием.
3. Внедрение в школе банка информации.
4. Распространение в школе информационных модулей .
5. Издательская деятельность.
Направления основной деятельности школьного медиацентра: 1. Определение основных информационных потребностей работников школы и учащихся. 2. Накопление

Слайд 4Структура «Импульса»

Структура «Импульса»

Слайд 5При школьной медиа студии создан художественный совет
с участием учителей

и учеников школы, которые рассматривают
и оценивают сценарные заявки от

школьников и отбирают лучшие,
планируют проведение съемок.  

Художественный совет

При школьной медиа студии создан художественный совет с участием учителей и учеников школы, которые рассматривают и оценивают

Слайд 6Теоретические и практические занятия.
Для работы в школьном медиацентре набираются

ребята с 7 по 11 класс. С ними предусматривается проведение

учебных, факультативных и кружковых занятий на технической и информационной базе школьного медиацентра по следующим основным направлениям:
• основы журналистики: изучение основ журналистского творчества, развитие творческих способностей учеников, умений грамотного овладения устной и письменной речью, развитие навыков творческого самовыражения;
• основы режиссерского мастерства;
• актерское мастерство (дикторы, телевизионные ведущие).
Учащиеся смогут освоить целый ряд телевизионных специальностей. Основной акцент при обучении делается на практические занятия, на которых учащиеся планируют, разрабатывают и монтируют фильмы.
Усилиями учащихся в ходе творческих практических занятий разрабатываются схематические сценарии передач школьного телевидения:
• «Твой Выбор» (предпрофильная ориентация учащихся);
• «Алло! Мы ищем таланты» (популяризация талантов учащихся и их родителей);
• «Школьные новости» ( информационные выпуски школьных новостей);
• «Вести с уроков» (обзор прошедших уроков учителей и проведения родительских собраний);
• «Абитуриент» (информационные программы для поступающих в ВУЗы);
• «Берегись автомобиля!» (телевизионные уроки кружка «Юные инспектора дорожного движения» (ЮИД) по правилам безопасного дорожного движения).
Естественно, что все это создается постепенно, по мере расширения объема работы. Но уже сейчас школьный медиацентр выпускает раз в месяц информационно-развлекательную программу, демонстрирующую свежие школьные новости, интервью с директором, педагогами и учащимися школы, а также единичные творческие видеопроекты.
Теоретические и практические занятия. Для работы в школьном медиацентре набираются ребята с 7 по 11 класс. С

Слайд 7Тематика постоянных учебных проектов школьного медиацентра
Передачи школьного телевидения - это

взгляд на жизнь глазами юных журналистов. Корреспонденты «Импульса» создают школьные

телевизионные новости и репортажи на актуальные темы, снимают школьные праздники, музыкальные клипы, спортивные новости, поздравляют с днем рождения и различными праздниками своих учителей и одноклассников.
Ежемесячно в эфир выходят школьные новости, в которых каждый ученик школы может рассказать об интересном проекте, познакомить всех с важной, на его взгляд, информацией, дать возможность зрителям стать очевидцами и непосредственными участниками школьных мероприятий. Телевизионные эфиры проходят на больших переменах (после 2 и 3 уроков) в актовом зале на большом экране.
Кроме того, школьный медиацентр планирует разработать такие проекты, как:
• Проект «Школьные уроки»;
• Проект «Школьный киноклуб» (Художественная киноклассика, познавательные сериалы об истории, искусстве, мире природы, путешествиях, традициях и обычаях разных стран и народов);
• Проект «Наши звезды» (Творчество школьников);
• Проект «Прямой эфир» (Школьные публицистические диспуты);
• Проект «Интеллектуальные игры».
Тематика постоянных учебных проектов школьного медиацентраПередачи школьного телевидения - это взгляд на жизнь глазами юных журналистов. Корреспонденты

Слайд 8Статьи, рубрики школьного пресс-центра печатаются в районной газете «Ударник», на

школьном сайте, в группе В Контакте, в областной газете «Наше

время».

https://vk.com/club43489234

https://vk.com/club137370343

https://vk.com/clubsatis

Статьи, рубрики школьного пресс-центра печатаются в районной газете «Ударник», на школьном сайте, в группе В Контакте, в

Слайд 12Стоит отметить, что выпускники прошлого года, составлявшие основной костяк пресс-центра,

сегодня учатся в различных высших учебных заведениях области и России:
Климова

Альбина – МГУ им. Огарева (дизайнер)
Пешехонова Мария – ННГУ им. Лобачевского (лингвист)
Шуваев максим – ФГБОУ «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Баркина Мария - МГУ им. Огарева (журналист)
Быкова Виктория - ННГУ им. Лобачевского (лингвист)
Горина Елизавета – Нижегородский институт международных отношений - переводчик
Несмотря на то, что большинство юнкоров прошлых лет стали студентами,
им на смену пришли
не менее творческие
дети, которые с
радостью реализуют
свои способности в
«Импульсе».
Стоит отметить, что выпускники прошлого года, составлявшие основной костяк пресс-центра, сегодня учатся в различных высших учебных заведениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика