Разделы презентаций


Синтаксический разбор простого и сложного предложения

Цель Повторить порядок синтаксического разбора простого и сложного предложенияЗакрепить постановку знаков препинания в сложном предложении

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Синтаксический разбор простого и сложного предложения
Урок русского языка в 6

классе подготовлен учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №

46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Синтаксический разбор простого и сложного предложенияУрок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы

Слайд 2Цель
Повторить порядок синтаксического разбора простого и сложного предложения
Закрепить постановку

знаков препинания в сложном предложении


Цель Повторить порядок синтаксического разбора простого и сложного предложенияЗакрепить постановку знаков препинания в сложном предложении

Слайд 3Разбор предложения
Записать предложения, произвести их синтаксический разбор, объяснить постановку знаков

препинания.

Капает дождик, все капает, капает,
Капает на полуголые ветки.
Падают листья, все

падают, падают,
Листья на ветках и желты и редки.
(Р.Гамзатов)

Разбор предложенияЗаписать предложения, произвести их синтаксический разбор, объяснить постановку знаков препинания.Капает дождик, все капает, капает,Капает на полуголые

Слайд 4Разбор предложения
Записать предложения, произвести синтаксический разбор, объяснить постановку знаков препинания.

Горной

речки мы слушаем клёкот,
Шелест трав, колокольчиков звон.

(Р.Гамзатов)

Составьте схему предложения.
Разбор предложенияЗаписать предложения, произвести синтаксический разбор, объяснить постановку знаков препинания.Горной речки мы слушаем клёкот, Шелест трав, колокольчиков

Слайд 5Комплексный анализ текста
Запишите текст.
По свету кочевать случалось мне,
Меня три дня

пленяла заграница.
А на четвертый день я, как во сне,
Все видел

дом родной, родные лица.
Меня пленяли первые три дня
Чужая речь и стон чужого моря.
А после слышался мне храп коней,
И птичий гам, и речь родных нагорий.
(Р.Гамзатов)
Комплексный анализ текстаЗапишите текст.По свету кочевать случалось мне,Меня три дня пленяла заграница.А на четвертый день я, как

Слайд 6Комплексный анализ текста
Какова главная мысль текста?
Назовите ключевые слова, которые помогут

раскрыть главную мысль.
Как вы понимаете значение слова «пленяла»?
Какие мысли и

чувства пытается передать нам автор?
Начертите схему первого предложения. Дайте его характеристику.
Начертите схему последнего предложения и охарактеризуйте его.
Объясните постановку знаков препинания в последнем предложении.
Комплексный анализ текстаКакова главная мысль текста?Назовите ключевые слова, которые помогут раскрыть главную мысль.Как вы понимаете значение слова

Слайд 7Графический диктант
Запишите предложения. Графически объясните постановку тире во втором предложении.

Березы и осины стали золотыми. Осины –

оранжевыми, а листья бересклета – фиолетовыми. В красные ажурные одежды облачились рябины и кусты малины, медью отливают листья дуба. А вот ольха и бузина так и остались зелеными, листья у них лишь чуть побурели.
(Т.Горова)
Графический диктантЗапишите предложения. Графически объясните постановку тире во втором предложении.    Березы и осины стали

Слайд 8Домашнее задание
С. 16-17, упр. 39

Домашнее заданиеС. 16-17, упр. 39

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика