Разделы презентаций


Система государственно-общественного управления – залог высокого качества

Понятие качества образования ФЗ №273 «Об образовании в РФ» Качество образования Степень соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающегося федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиямСтепень соответствия образовательной деятельности и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система государственно-общественного управления – залог высокого качества образования



Т.А.Поцукова к.п.н.

доцент
зав.каф.УОУ НИПКиПРО
2018



Система государственно-общественного управления – залог высокого качества образования Т.А.Поцукова к.п.н. доцентзав.каф.УОУ НИПКиПРО2018

Слайд 2Понятие качества образования ФЗ №273 «Об образовании в РФ»

Качество образования


Степень соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающегося федеральным государственным образовательным

стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям

Степень соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающегося потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

И (ИЛИ)

Понятие качества образования  ФЗ №273 «Об образовании в РФ»		Качество образования Степень соответствия образовательной деятельности и подготовки

Слайд 3ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Вовлечение педагогических и

социальных партнеров (прежде всего родителей) в управление качеством образования, обсуждение

его результатов и корректировка задач.
ГОУ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Вовлечение педагогических и социальных партнеров (прежде всего родителей) в управление

Слайд 4От коллегиальной оценки к коллегиальному управлению качеством образования
методология «тотального (всеобщего)

управления качеством» (TQM):
ориентируется на создание всеобъемлющей практики управления и культуры

организации, ориентированной на удовлетворение запросов потребителей

От коллегиальной оценки к коллегиальному управлению качеством образованияметодология «тотального (всеобщего) управления качеством» (TQM):ориентируется на создание всеобъемлющей практики

Слайд 5 Конструкция ГОУ в ОО способна обеспечить реализацию концепции «тотального управления

качеством» («TQM»):
Формировать на уровне ОО оценку качества образования в интересах

получателей образования, с учетом интересов государства, учредителя и общества – «независимую оценку» на уровне ОО;
Интегрировать менеджмент качеством образования, ориентированный на получателей образования, в стратегический менеджмент образовательной организации
(«модель государственно-общественного управления качеством в общеобразовательной организации»; «модель образовательной системы, обеспечивающая совр. качество дополнительного образования на основе использования механизма ГОУ»)
Конструкция ГОУ в ОО способна обеспечить реализацию концепции «тотального управления качеством» («TQM»):Формировать на уровне ОО оценку

Слайд 7Структурная схема функционирования органов ГОУ образованием в контексте вовлечения участников

ОО

Структурная схема функционирования органов ГОУ образованием в контексте вовлечения участников ОО

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика