Организация работы ДОУ в период адаптации детей раннего возраста
Скрининг-обследование
проводится по следующим разделам:
сенсорное развитие;
общие движения;
развитие речи;
игровая деятельность;
общение;
навыки самообслуживания.
Просвещение педагогов и родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с ОВЗ
Профессионально- аналитическая работа
При положительной динамике сопровождение ПМПк ДОУ
При отсутствии динамики направление на ПМПК
При устойчивой положительной динамики доведение ребенка до УВН
I
Мультидисцип-линарное
заклюючение
II
Разработка стратегии сопровождения ребенка раннего возраста с ОВЗ
ПМПк
ДОУ
Углубленное обследование развития ребенка членами ПМПк/ врачами
Выявление зоны и содержания проблемы
Изучение особенностей личности
Сбор экспертной информации о дошкольнике
Алгоритм индивидуального сопровождения ребенка раннего возраста
с ОВЗ в условиях ПМПк ДОУ
I этап.
Постановка проблемы
II этап.
Уточнение проблемы
III этап.
Решение проблемы
Требования к содержанию коррекционно-развивающей программы для детей раннего возраста с ОВЗ:
определяются задачи по формированию умений и навыков у ребенка на ближайшее время по основным направлениям;
выбираются методы, приемы и упражнения для достижения поставленных задач;
при составлении программы необходимо ориентироваться на уровень актуального развития ребенка.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть