Разделы презентаций


Система образования Российской Федерации

Содержание

ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯпреобразовывать внутренний мир индивида на основе гуманистических идеалов, целенаправленно формировать нравственные качества, повышать уровень культуры и профессиональной подготовки человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система образования Российской Федерации

Система образования Российской Федерации

Слайд 2ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
преобразовывать внутренний мир индивида на основе гуманистических идеалов,

целенаправленно формировать нравственные качества, повышать уровень культуры и профессиональной подготовки

человека.
ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯпреобразовывать внутренний мир индивида на основе гуманистических идеалов, целенаправленно формировать нравственные качества, повышать уровень культуры

Слайд 3СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
возможность оказывать влияние на развитие тех или иных

тенденций в обществе, социуме; готовить подрастающее поколение к решению глобальных

и локальных проблем; учить прогнозировать и предупреждать их последствия.


СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯвозможность оказывать влияние на развитие тех или иных тенденций в обществе, социуме; готовить подрастающее поколение

Слайд 4Личностная ценность образования
- процесс образования делает содержательной и одухотворенной жизнь

человека;
- образование удовлетворяет потребности в познании, общении, самоутверждении;
-

в ходе образования выявляются и развиваются потенциальные способности личности, осуществляется ее самореализация;
- с помощью образования человек адаптируется к жизни

Личностная ценность образования- процесс образования делает содержательной и одухотворенной жизнь человека; - образование удовлетворяет потребности в познании,

Слайд 5РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ направлены на:
- на обновление всех звеньев своей системы

от дошкольных учреждений до университетов;
- совершенствование содержания, методов и

средств учебно- воспитательной работы;
- улучшение подготовки и повышения квалификации педагогических кадров

РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ направлены на:- на обновление всех звеньев своей системы от дошкольных учреждений до университетов; - совершенствование

Слайд 6Ведущие принципы государственной политики в области образования в России
- гуманистический

характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного

развития личности, воспитания гражданственности и любви к Родине;
- единство федерального культурного и образовательного пространства;
- защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства;
- общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся;
- светский характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях; свобода и плюрализм в образовании;
- демократический, государственно-общественный характер образованием, автономность образовательных учреждений.


Ведущие принципы государственной политики в области образования в России- гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и

Слайд 7Задачи программы модернизации системы образования в России
- реализация срочных

мер по развитию общего образования;
- перевод общеобразовательных учреждений на

уровень субъектов Федерации с возможностью делегирования местным властям части полномочий по содержанию общеобразовательных школ;
- осуществление комплекса мер, направленных на изменение социального статуса учителя;
- получение общеобразовательными школами статуса юридических лиц;
- создание при общеобразовательных школах попечительских советов;
- разработка стандартов содержания общего образования;
- разработка федерально-региональных нормативов финансирования общеобразовательных учреждений;
- акцент в деятельности школы на воспитание детей, особенно - на формирование навыков здорового образа жизни;
Задачи программы модернизации системы образования в России - реализация срочных мер по развитию общего образования; - перевод

Слайд 8Задачи программы модернизации системы образования в России
- широкое внедрение

в общее образование современных информационных технологий обучения, в том числе

дистанционного;
- разработка новой структуры и содержания общего образования с 12-летним обучением на основе эксперимента;
- переход на начало обучения (как и в большинстве стран мира) с 6-летнего возраста (окончание школы - не позднее 18 лет, как и сейчас, проблемы призыва на военную службу нет);
- введение старшей профильной школы (профили - гуманитарный, естественнонаучный и .т.д.),что повысит уровень подготовки выпускников и в значительной степени заменит репетиторство и платные курсы при вузах;
- начало изучения иностранных языков и информатики - со 2-го класса; большая практическая ориентация содержания школьных программ, расширение преподавания основ экономики, права и др.;
- увеличение времени на физическую культуру, формирование навыков здорового образа жизни;
Задачи программы модернизации системы образования в России - широкое внедрение в общее образование современных информационных технологий обучения,

Слайд 9Характеристика системы образования
Система (с греческого – целое, составленное из

отдельных частей, соединение частей)
Под системой образования понимается совокупность образовательно

- воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином обществе, связь между ними и общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают;
(совокупность образовательных программ и стандартов, сеть образовательных учреждений и органов управления, а также комплекс принципов, определяющих функционирование системы.)
Характеристика системы образования Система (с греческого – целое, составленное из отдельных частей, соединение частей) Под системой образования

Слайд 10Структура системы образования
Основным типом института образования являются образовательные учреждения,

обеспечивающие содержание воспитания и обучения и (или) реализующие одну или

несколько образовательных программ.
По своим ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВЫМ ФОРМАМ образовательные учреждения могут быть
-государственными (муниципальными, региональными, федеральными)
-негосударственными (частными, общественных и религиозных организаций)

Структура системы образования Основным типом института образования являются образовательные учреждения, обеспечивающие содержание воспитания и обучения и (или)

Слайд 12Уровни общего образования
- дошкольное образование
- начальное общее образование
-

основное общее образование
- среднее общее образование

Уровни общего образования- дошкольное образование - начальное общее образование - основное общее образование - среднее общее образование

Слайд 13Уровни профессионального образования
- среднее профессиональное образование
- высшее образование –бакалавриат
-

высшее образование – специалист,
- магистратура
- высшее образование –

подготовка кадров высшей квалификации

Уровни профессионального образования- среднее профессиональное образование - высшее образование –бакалавриат- высшее образование – специалист, - магистратура -

Слайд 14Типы ОУ
- дошкольные;
- Общеобразовательные- начального общего, основного общего, среднего(полного)

общего образования;
- профессионального образования (начального, среднего и высшего профессионального

образования);
- специальные ( коррекционные) для детей с отклонениями в развитии;
- учреждения дополнительного образования,
- учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Типы ОУ- дошкольные; - Общеобразовательные- начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования; - профессионального образования (начального, среднего

Слайд 15Средняя общеобразовательная школа имеет три уровня
1 - начальная школа (3-4года.,1-4

кл.);
2 - основная школа (5лет, 5-9 кл.);
3 -

средняя школа (2-3 года, 10-11 кл.)

Средняя общеобразовательная школа имеет три уровня1 - начальная школа (3-4года.,1-4 кл.); 2 - основная школа (5лет, 5-9

Слайд 16Модернизация образования 21 века
- реализация срочных мер по развитию общего

образования;
- перевод общеобразовательных учреждений на уровень субъектов Федерации с

возможностью делегирования местным властям части полномочий по содержанию общеобразовательных школ;
- осуществление комплекса мер, направленных на изменение социального статуса учителя;
- получение общеобразовательными школами статуса юридических лиц;
- создание при общеобразовательных школах попечительских советов;
- разработка стандартов содержания общего образования;
- разработка федерально-региональных нормативов финансирования общеобразовательных учреждений;
- акцент в деятельности школы на воспитание детей, особенно - на формирование навыков здорового образа жизни;
Модернизация образования 21 века- реализация срочных мер по развитию общего образования; - перевод общеобразовательных учреждений на уровень

Слайд 17Модернизация образования 21 века
- широкое внедрение в общее образование современных

информационных технологий обучения, в том числе дистанционного;
- разработка новой

структуры и содержания общего образования с 12-летним обучением на основе эксперимента;
- переход на начало обучения (как и в большинстве стран мира) с 6-летнего возраста (окончание школы - не позднее 18 лет, как и сейчас, проблемы призыва на военную службу нет);
- введение старшей профильной школы (профили - гуманитарный, естественнонаучный и .т.д.),что повысит уровень подготовки выпускников и в значительной степени заменит репетиторство и платные курсы при вузах;
- начало изучения иностранных языков и информатики - со 2-го класса; большая практическая ориентация содержания школьных программ, расширение преподавания основ экономики, права и др.;
- увеличение времени на физическую культуру, формирование навыков здорового образа жизни;

Модернизация образования 21 века- широкое внедрение в общее образование современных информационных технологий обучения, в том числе дистанционного;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика