Разделы презентаций


Система питания двигателя

Система питания двигателя 1 – передняя трубка топливопровода;  2 – фильтр тонкой очистки топлива;  3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса;  4 – топливный насос;  5 – топливный шланг;  6 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система питания двигателя ВАЗ 2106

Система питания двигателя ВАЗ 2106

Слайд 2Система питания двигателя

1 – передняя трубка топливопровода;  2 – фильтр тонкой

очистки топлива;  3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса;  4 – топливный

насос;  5 – топливный шланг;  6 – шланг воздухозаборника теплого воздуха;  7 – заборник холодного воздуха;  8 – корпус воздушного фильтра;  9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора;
10 – вытяжной коллектор картерных газов;  11 – карбюратор;  12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива;  13 – топливозаборник;  14 – поплавок датчика;  15 – задняя трубка топливопровода;  16 – пробка топливного бака;  17 – шланг сообщения топливного бака с атмосферой;  18 – топливный бак.

Система питания двигателя 1 – передняя трубка топливопровода;  2 – фильтр тонкой очистки топлива;  3 – рычаг

Слайд 3В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос,

карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр

с корпусом.  Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.  Воздух поступает в двигатель через сменный бумажный фильтр, корпус которого установлен на карбюраторе.

Система питания двигателя

В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок

Слайд 4 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра...

 

...и

снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из

корпуса фильтра.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯКлючом «на 10» отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра...  ...и снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем

Слайд 5Устанавливаем новый элемент и крышку на место. Гайки крепления крышки

затягиваем равномерно.







 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего

топливных шлангов.




Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена топливного насоса

Устанавливаем новый элемент и крышку на место. Гайки крепления крышки затягиваем равномерно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯКрестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов

Слайд 6Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем

шланги болтами М8.





Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса...







Замена

топливного насоса
Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8.Ключом «на 13» отворачиваем две

Слайд 7...и снимаем его со шпилек.






Снимаем со шпилек наружную

регулировочную прокладку ..




...теплоизоляционную проставку с толкателем...


Замена топливного насоса

...и снимаем его со шпилек.  Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку ..  ...теплоизоляционную проставку с

Слайд 8...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать

её с первой.

Замена топливного насоса
Устанавливаем новый насос в порядке, обратном

снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.  Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой.Замена топливного насосаУстанавливаем новый насос

Слайд 9Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка

толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается

под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

Замена топливного насоса

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика